Файл:UZ ChS7 Inkerman - Sewastopol.jpg
Материал из Русского эксперта
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Размер этого предпросмотра: 800 × 533 пкс. Другие разрешения: 2560 × 1707 пкс | 5246 × 3498 пкс.
Исходный файл (5246 × 3498 пкс, размер файла: 4,19 Мб, MIME-тип: image/jpeg)
Этот файл из на Викискладе и может использоваться в других проектах. Информация с его страницы описания приведена ниже.
Краткое описание
ОписаниеUZ ChS7 Inkerman - Sewastopol.jpg |
Deutsch: Um Sewastopol zu erreichen, müssen die Züge eine regelrechte Hafenrundfahrt machen. ChS7 der Ukrainskije Schelesnyje Dorogi mit Zug 17 aus Moskau zwischen Inkerman und Sewastopol, Ukraine. English: To reach Sevastopol, trains have to take a tour around the harbor area. Ukrainskije Schelesnyje Dorogi class ChS7 with train 17 from Moscow between Inkerman and Sewastopol, Ukraine. |
Дата | |
Источник | Собственная работа: http://www.bahnbilder.ch/picture/12295 |
Автор | Kabelleger / David Gubler (http://www.bahnbilder.ch) |
Местоположение камеры | 44° 36′ 42,36″ с. ш., 33° 34′ 17,52″ в. д. | Это и другие изображения по их местоположению на OpenStreetMap | 44.611767; 33.571533 |
---|
Лицензирование
Я, владелец авторских прав на это произведение, добровольно публикую его на условиях следующих лицензий:
Разрешается копировать, распространять и/или изменять этот документ в соответствии с условиями GNU Free Documentation License версии 1.2 или более поздней, опубликованной Фондом свободного программного обеспечения, без неизменяемых разделов, без текстов, помещаемых на первой и последней обложке. Копия лицензии включена в раздел, озаглавленный GNU Free Documentation License.http://www.gnu.org/copyleft/fdl.htmlGFDLGNU Free Documentation Licensetruetrue |
Этот файл доступен на условиях лицензий Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0 Unported, 2.5 Generic, 2.0 Generic и 1.0 Generic.
- Вы можете свободно:
- делиться произведением – копировать, распространять и передавать данное произведение
- создавать производные – переделывать данное произведение
- При соблюдении следующих условий:
- атрибуция – Вы должны указать авторство, предоставить ссылку на лицензию и указать, внёс ли автор какие-либо изменения. Это можно сделать любым разумным способом, но не создавая впечатление, что лицензиат поддерживает вас или использование вами данного произведения.
- распространение на тех же условиях – Если вы изменяете, преобразуете или создаёте иное произведение на основе данного, то обязаны использовать лицензию исходного произведения или лицензию, совместимую с исходной.
Вы можете выбрать любую из этих лицензий.
Элементы, изображённые на этом файле
изображённый объект
У этого свойства есть некоторое значение без элемента в
44°36'42.36001"N, 33°34'17.51999"E
История файла
Нажмите на дату/время, чтобы увидеть версию файла от того времени.
Дата/время | Размеры | Участник | Примечание | |
---|---|---|---|---|
текущий | 22:59, 27 июня 2013 | 5246 × 3498 (4,19 Мб) | wikimediacommons>Kabelleger | new edit, didn't like the old one (colors, crop) |
Использование файла
Следующая страница использует этот файл:
Метаданные
Файл содержит дополнительные данные, обычно добавляемые цифровыми камерами или сканерами. Если файл после создания редактировался, то некоторые параметры могут не соответствовать текущему изображению.
Производитель камеры | Canon |
---|---|
Модель камеры | Canon EOS 5D Mark III |
Автор | David Gubler bahnbilder.ch |
Время экспозиции | 1/1000 с (0,001) |
Число диафрагмы | f/7,1 |
Светочувствительность ISO | 250 |
Оригинальные дата и время | 15:09, 2 мая 2013 |
Фокусное расстояние | 35 мм |
Широта | 44° 36′ 42,36″ N |
Долгота | 33° 34′ 17,52″ E |
Высота | 63,2 метров над уровнем моря |
Ориентация кадра | Нормальная |
Горизонтальное разрешение | 240 точек на дюйм |
Вертикальное разрешение | 240 точек на дюйм |
Программное обеспечение | Adobe Photoshop CS6 (Windows) |
Дата и время изменения файла | 21:50, 27 июня 2013 |
Программа экспозиции | Приоритет диафрагмы |
Версия Exif | 2.3 |
Дата и время оцифровки | 15:09, 2 мая 2013 |
Выдержка в APEX | 9,965784 |
Диафрагма в APEX | 5,655638 |
Компенсация экспозиции | 0 |
Минимальное число диафрагмы | 4 APEX (f/4) |
Режим замера экспозиции | Матричный |
Статус вспышки | Вспышка не срабатывала |
Доли секунд времени изменения файла | 07 |
Доли секунд оригинального времени | 07 |
Доли секунд времени оцифровки | 07 |
Цветовое пространство | Некалиброванное |
Разрешение по X в фокальной плоскости | 160 |
Разрешение по Y в фокальной плоскости | 160 |
Единица измерения разрешения в фокальной плоскости | 4 |
Дополнительная обработка | Не производилась |
Режим выбора экспозиции | Автоматическая экспозиция |
Баланс белого | Автоматический баланс белого |
Тип сцены при съёмке | Стандартный |
Точное время по UTC | 12:09 |
Описание использованных спутников | 11 |
Статус приёмника в момент съёмки | Измерение не закончено |
Метод измерения положения | Измерение 3-х координат |
Точность измерения | Отличная (1,5) |
Скорость движения | 0 |
Азимут приёмника GPS | 0 |
Азимут изображения | 65 535 |
Использованная геодезическая система координат | WGS-84 |
Пеленг объекта | 0 |
Расстояние | 0 |
Дата | 2 мая 2013 |
Дифференциальная поправка | 0 |
Версия блока GPS-информации | 0.0.3.2 |
Серийный номер камеры | 053024004271 |
Использованный объектив | EF24-105mm f/4L IS USM |
Оценка (из 5) | 0 |
Дата последнего изменения метаданных | 23:50, 27 июня 2013 |
Уникальный идентификатор исходного документа | 5D65BD8B27CBCBC557B78523F76149BD |