Закрытие трамвайных систем в России

Материал из Русского эксперта
Версия от 09:08, 12 января 2019; Алтаец (обсуждение | вклад) (Новая страница: «{{Инкубатор}} Помимо позитивных перемен в 2000-х - 2010-х в России развивались и негативные про…»)
(разн.) ← Предыдущая версия | Текущая версия (разн.) | Следующая версия → (разн.)
Перейти к навигации Перейти к поиску

Шаблон:Инкубатор Помимо позитивных перемен в 2000-х - 2010-х в России развивались и негативные процессы, один из которых - закрытие трамвайных систем в ряде городах. Для того чтобы не кричать «Все пропало!», «До чего Путин довел страну!» разберем этот процесс подробнее.

История трамвая в России

В истории трамвая в России можно отчетливо выделить четыре периода, в которых взгляд на его роль существенно менялся.

Первый период - это конец XIX-ого начало XX-ого века когда в Российской Империи появились первые трамвайные системы в Киеве (1892), Нижнем Новгороде (1896), Москве (1899), Ростове-на-Дону (1902), Санкт-Петербурге (1907) и Владивостоке (1912). Фактически они стали первыми моторными видами общественного транспорта, поэтому их роль в жизни городов была весьма значимой. Сеть трамвайных линий быстро расширялась и охватывала, как правило, большинство центральных улиц и общественных пространств, подходя к храмам, присутственным местам, рынкам. Так как грузовые автомобили в те годы еще только появлялись, трамвай быстро приспособили и для перевозки грузов, что также способствовало развитию сети уже за счет частных инвестиций. Начавшаяся Первая мировая война, революции 1917 года и последовавшая за ними Гражданская война затормозили развитие трамвая. Его строительство

Второй период - это первые советские пятилетки