Обсуждение:Агитка:Список уничтоженных при Путине предприятий: различия между версиями

Материал из Русского эксперта
Перейти к навигации Перейти к поиску
м (Откат правок 5.167.164.32 (обсуждение) к версии Cheburgenator)
Строка 79: Строка 79:


::А в остальном, прекрасная маркиза, всё хорошо, всё хорошо...
::А в остальном, прекрасная маркиза, всё хорошо, всё хорошо...
== высмеивание оппонента ==
"Если далее следует диалог с атакующим, то его позицию нужно подвергать обесцениванию и компрометации — через высмеивание".
Грязный приёмчик вообще-то. Когда человек пытается высмеивать моё мнение, я сразу делаю вывод о его низком интеллектуальном уровне. Сюда же относятся и нахальные обращения вроде "голубчик" и "милый мой". Конечно, опровергать всегда сложнее, чем утверждать, но зачем брать на себя чужую работу? По законам спора доводы в поддержку должен приводить утверждающий. Можно сочинить любую чушь, но без доводов это останется словом, не более. Если появляются доводы без хамства, то тут уже есть что сказать.
Не вижу смысла кому-то что-то доказывать, можно лишь сказать, что экстраординарные утверждения требуют экстраординарных доказательств. Словоблудов в сети много, опровергать их шизофренические вымыслы себе дороже. Большинство из них шпарят дешёвыми пропагандистскими фразами, повторяя одно и то же в каждой теме. Более всего раздражает в их писанине даже не фактические искажения и нелепости, а вывороченная наизнанку трактовка известного.

Версия от 16:35, 20 марта 2018

Копипаста

В статье копипаста, но тема интересная и важная. Надо переписать копипасту ( в части разбора утверждений не нужно сильно усердствовать, но дальнейший текст-простыню точно нужно переработать). AlexBond (обсуждение) 02:55, 22 декабря 2016 (MSK)

В комментарии копипаста только один абзац, касаемый компьютера "Сура". У остального текста, как и разбора, автор я. Но "простыня" и мне кажется излишне громоздкой, согласен.--Pskr149 (обсуждение) 03:26, 22 декабря 2016 (MSK)

Я дополнил Ваш разбор. Спасибо! AlexBond (обсуждение) 22:18, 29 декабря 2016 (MSK)

ЗиЛ

Сразу бросается в глаза расхождение описания с действительностью. Приводимые источники устарели. На протяжении достаточно долгого времени в новостях опускается тема о сохранении автопроизводства на этой территории. А сохранять уже и нечего.. Речь о переносе тоже не идет по этим же причинам.

МСЦ6 тоже рассматривать как сохранение производства не стоит. Это небольшая частная компания, которая занимается сборкой автомобилей из имеющихся запасов деталей и кузовными работами. Это не серьезное производство, кончатся детали и ничего нового сделать они не смогут.

Сейчас речь стоит хотя бы о создании музея и сохранении какой-то памяти.

Пожалуйста, найдите более новые источники и добавьте их в статью. AlexBond (обсуждение) 22:07, 29 декабря 2016 (MSK)
Мы говорим о разных вещах. ЗИЛ это одна из ведущих отечественных конструкторских школ. ЗИЛ положил начало таким предприятиям, как УАЗ, Урал, КаМАЗ (практически половине советского автопрома!). ЗИЛ имел единственную в нашей стране климатическую камеру для испытаний автомобилей. Выпустил сотни опытных образцов автомобилей, проводил исследовательскую работу по поиску новых конструкций и технических решений. Во многом благодаря этому, добился высоких показателей в обеспечении надежности продукции. ЗИЛ получил общественную любовь и международное признание, именно потому что предлагал уникальные отечественные решения, а не просто копировал зарубежные образцы. Закрыть это и организовать сборочное производство иностранных автомобилей.. это совершенно не равноценная замена. Хотелось бы именно сохранение и восстановление конструкторской школы ЗИЛ, чтобы оставалась база для открытия новой страницы истории этого легендарного завода.
Свежая новость: http://news.drom.ru/52003.html «Администрация Москвы окончательно избавится от автопроизводства на территории завода им. Лихачева». Это совсем и не удивительно.. скорее все новости о сохранении производства были чтобы обнадежить людей. Причем было сделано немало циничных решений: 1. Здание музея истории завода ЗИЛ (памятник архитектуры, в нем располагался кабинет директора И. А. Лихачева) превратили в «Музей хоккейной славы». 2. Улицы в новом микрорайноне на месте завода названы именами креативных архитекторов, вместо того чтобы назвать именами выдающихся конструкторов завода. 3. На празднование 100-летия завода: «Cреди участников и гостей конференции не оказалось ни представителей действующего руководства ПАО „ЗИЛ“, ни столичной мэрии, ни Минпромторга. Даже поздравлений с юбилеем не посчитали нужным прислать. Сложилось полное впечатление, что официальные лица давно предали забвению все, что связано со столичным заводом.» Подробно история уничтожения завода описана в книге «Завод и люди», т.3 https://vk.com/doc-117617687_438070739
Завод начал разваливаться еще в 80-е годы. А до середины 2000-х от него уже практически ничего не осталось. Стоило бы вкладывать в него миллиарды рублей?! Я не думаю, есть вещи по важнее, чем автомобили ЗиЛа, которые никому не нужны. Сами руководители завода не смогли создать хотя бы один автомобиль, способный конкурировать с другим автомобилями России. Тот же «Бычок» полностью проиграл «Газели». что тут удивительного, что завод рухнул?!--- POLIGON (обсуждение) 17:09, 29 апреля 2017 (MSK)
«Бычок» строился в очень жестких условиях, как по времени (начало разработки — 1992 г.), так и по возможностям (была задача максимально использовать уже производившиеся на заводе компоненты). Учитывая это, получился достаточно удачный автомобиль. Даже в середине 2000-х еще оставался достаточный потенциал, как по кадрам, так и по возможностям. Беда была в огромных количествах цехов, которые сильно устарели технологически (взять те же литейки, их работа в 2012 г. хорошо показана в фильме «Последний лимузин». Работают по технологиям ещё 50-х годов. Им на смену с 70-х строился современный филиал в г. Ярцево, который десятилетиями не могли нормально запустить. Поэтому альтернативы не было…). Мне бы хотелось более реальное отражение действительности. Про уровень фактов в статье уже писали ниже. Я бы советовал основываться на информации из книг В. Г. Мазепы (он отработал на заводе более 50-ти лет, причем долгое время в должности главного конструктора).
Может тогда и стоит сказать, что на завод пришло руководство, которое не смогло ничего предложить и создать, чтобы хоть как-то заинтересовать государство в нужности Зила. Государство не может же вкладывать в миллиарды, чтобы завод производил, то, что никому не нужно. Тот самый «Бычок» имел все шансы стать автомобилем, который мог бы вытащить завод, но из-за сомнительны действий руководства, который начали разворовывать завод, шансов и Зила не осталось.--- POLIGON (обсуждение) 12:01, 30 апреля 2017 (MSK)
Данную тему следует проработать ,а дальше набросать что-то для статьи .

--Волгоградский комсомолец (обсуждение) 18:47, 17 января 2018 (MSK)

Бердский завод "Вега" имхо не существует как радиозавод, говорить что "завод работает" и ставить зелёную галку я бы не стал.

Я сам из Бердска. Никакой радиоаппаратуры и даже запчастей в заметных количествах Вега не производит, все цеха разделены между арендаторами и занимаются по мелочи чем угодно но точно не радиоаппаратурой, имхо. Радиоприёмники по ссылке - китайские под названием Вега, насколько я знаю, к Бердску и к прежней Веге отношения имеют малое либо никакое. Но я могу ошибаться. Присмотритесь внимательнее пожалуйста, а то такими фактами можно доверие к Руксперту подорвать.

Из Википедии, статья rwp:Вега (производственное объединение): В настоящее время занимается ремонтом и изготовлением бытовой радиоаппаратуры собственной разработки по заказам покупателей. Также ремонтирует бытовую радиоаппаратуру других отечественных производителей.
Изменил формулировку на предприятие работает, хотя сильно потеряло в масштабах и занимается в основном ремонтом техники, деградация ещё до Путина. AlexBond (обсуждение) 19:25, 6 марта 2017 (MSK)

Да, теперь формулировка ближе к реальности. Хотя я бы сказал что предприятие полностью прекратило своё существование уже давно и на его территории ведут свою скромную деятельность несколько абсолютно новых независимых друг от друга юридических лиц, частично использующих здания цехов и другие остатки былого величия. Ремонт советской бытовой аппаратуры, при всем уважении, несерьёзно называть деятельностью предприятия "Вега". Этим занимаются энтузиасты, бережно скупая и собирая остатки комплектующих, знаю одного такого, бывший сотрудник "Веги", это его личный небольшой бизнес. Рассылает восстановленную аппаратуру по всему бывшему Союзу. Вроде даже новодельные детали производят типа шильдиков и т.п., но в основном - советские запасы. Но в контексте данной статьи всё верно по большому счёту, В.В. Путин в исчезновении "Веги" не виноват никак. Задолго до него "справились".

АТЗ

Продукция завода не ограничивалась лишь моделью трактора Т-4А заслужено имевший среди механизаторов дурную славу и выпускался не очень крупными партиями. В основном-же завод производил трелевочные трактора для лесной промышленности ТТ-4А и модернизированный ТТ-4М, которые кстати и сегодня имеют положительные отзывы от трактористов. Кроме того в 89 году проходила испытания новая модель гусеничного пропашного трактора класса 5 Т-250 имевшего достаточно прогрессивную конструкцию трансмиссии и ходовой части. [1]

Так что судить о предприятии только по примеру одного образца его продукции, как минимум не честно.[2]

Я добавил в статью фразу про другие модели. AlexBond (обсуждение) 23:27, 29 июня 2017 (MSK)


Кто придумал, что Рубцовск был связан с Барнаулом однопутной железной дорогой? Железная дорога в советское время была ДВУХПУТНОЙ! Второй путь был разобран уже при "демократии". Более того, Рубцовск находился на перекрестке железных дорог: кроме линии на Барнаул отсюда идёт линия на Усть-Каменогорск и Семипалатинск (знаменитый Турксиб), а также была ветка на север вдоль границы с Казахстаном (Рубцовск-Кулунда-Татарск), которая обеспечивала прямой выход на Транссибирскую магистраль. Так вот, с последней железной дороги на перегоне Рубцовск-Малиновое Озеро примерно в 2007-2008 годах были сняты рельсы и шпалы. Нормально, да? Если это не диверсия, то что? И скажите, друг Владимира Владимировича г-н Якунин об этом не знал? В городе также был настоящий аэродром, который принимал пассажирские рейсы... Правда, аэровокзал построить не успели, но это другое дело...

А то, что климат не айз - так у нас вся страна такая. Может, вообще тогда уже всю страну нерентабельной объявлять?

Когда надо было свергнуть "преступную власть КПСС", то коммунистов клеймили за "неперспективные" деревни. Теперь у нас по-факту целые города и регионы оказываются "неперспективными" и "неконкурентноспособными". Возникает вопрос: нафиг нам вообще такой "рыночек", если при нем ничего не развивается? Cheburgenator (обсуждение) 16:57, 1 марта 2018 (MSK)

Завод имени Орджоникидзе

Не следует полагаться на информацию, почерпнутую из Википедии или из рекламных сайтов не первой свежести. Есть более серьёзные информационные ресурсы. Навскидку:

Московский станкостроительный завод им. Серго Орджоникидзе (1932—2007)

"Факты: предприятие практически прекратило выпуск продукции ещё в 1990-е, тогда же началась распродажа земли и недвижимости.[36] Однако ещё в 1994 было на территории части корпусов было выделено отдельное производство ЗАО «Завод имени Серго Орджоникидзе», [37] в 2015 году преобразованное в ООО "Научно-производственное предприятие «Завод имени Серго Орджоникидзе».[38] Выводы: производство деградировало ещё до Путина, обанкрочено при Путине, однако продолжает работать небольшая дочерняя компания. ✔ ✔"

Никакого ЗАО «Завод имени Серго Орджоникидзе» в природе не существует и никогда не существовало и ни в какое НПО оно не преобразовывалось. В 1996 году было создано ЗАО "ЗИО". Дата внесения в ЕГРЮЛ 30.01.2003. Учредитель - частное лицо Голубев Иван Васильевич, он же генеральный директор. Прекратило свою деятельность 02.02.2010 путём реорганизации в форме присоединения. Правопреемник - некое ЗАО "Монолит", дата внесения в ЕГРЮЛ 09.10.2009. Основной вид деятельности - деятельность в области фотографии, но в базе данных Росстата бухгалтерской отчетности такой организации нет. ООО "Научно-производственное предприятие «Завод имени Серго Орджоникидзе» зарегистрировано не в 2015 году, а в 2009 тем же Иваном Васильевичем Голубевым по адресу завода, но его дочерней компанией не является. Основной вид деятельности - производство машин и оборудования общего назначения. Считается действующим, относится к микромалым предприятиям с численностью работников до 15 человек. Результаты работы согласно последнему доступному финансовому отчёту за 2013 год: выручка 32,71 миллиона рублей, чистая прибыль 167 тысяч. Более поздних данных в базе Росстата нет. Работа сайта этого ООО приостановлена.

В 1993 году создано АООТ "Московский станкостроительный завод имени Серго Орджоникидзе", в дальнейшем ОАО "Московский станкостроительный завод имени Серго Орджоникидзе". Дата внесения в ЕГРЮЛ 30.01.2003. Основной вид деятельности - аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом. Производственной деятельности не ведётся, никаких станков не изготавливается. Хотя на всякий случай в годовом отчёте за 2016 год сказано: "Предприятие готово, в случае возникновения спроса, к выпуску и ремонту изделий традиционной специализации: станки специальные, агрегатные и токарные с числовым программным управлением, многошпиндельные токарные автоматы. В случае удачной реализации этих планов будет проводится работа по набору высококвалифицированных рабочих (токари-универсалы, фрезеровщики, сборщики)". Но спроса нет, а на нет и суда нет.

Вывод. Распродажи земли и недвижимости не было, наоборот, поскольку половина акций после приватизации предприятия была распылена среди трудового коллектива, происходила консолидация активов новыми собственниками. Не было и банкротства ни до Путина, ни при Путине. Более того, при Путине ОАО "Московский станкостроительный завод имени Серго Орджоникидзе" работает и не бедствует. По итогам 2016 года чистая прибыль составила 1,91 миллиарда рублей, за 2015 год акционерам выплачено едва не 2 миллиарда дивидендов. ООО "Научно-производственное предприятие «Завод имени Серго Орджоникидзе» не дочернее предприятие, если оно и работает, то результаты его работы в сравнении с ОАО микроскопичны.

Вы можете добавить эту информацию, но желательны хоть какие-то ссылки. AlexBond (обсуждение) 22:52, 17 января 2018 (MSK)
Пожалуйста: https://egrul.nalog.ru/. Забиваете поиск по ИНН, ОГРН или наименованию и получаете информацию о том, где, когда, кем зарегистрировано, учредители, уставный капитал, виды деятельности и прочее.
http://www.rusprofile.ru/. Забиваете поиск и получаете бухгалтерскую отчётность предприятия.
https://zachestnyibiznes.ru/. То же самое плюс аффилированные лица, плюс судебная практика.
http://bankrot.fedresurs.ru/. Забиваете поиск и получаете сведения о банкротстве.
https://www.audit-it.ru/buh_otchet/. Забиваете поиск и можете провести анализ финансово-хозяйственной деятельности.
http://www.e-disclosure.ru/poisk-po-kompaniyam. Центр раскрытия корпоративной информации для АО. Для ОАО "Московский станкостроительный завод имени Серго Орджоникидзе" - http://www.e-disclosure.ru/portal/company.aspx?id=2091.
По большому счёту нужно редактировать всю статью, но не по жёлтой прессе вроде "Комсомольской правды" и "АиФ". А это очень долго.
Не думаю, что всё уж настолько плохо и что Википедия и другие источники врали в каждом случае. AlexBond (обсуждение) 18:16, 18 января 2018 (MSK)
Ну ежели статья путается в датах, названиях и банкротствах в одном месте, то доверия нет уж всей статье, а на проверку каждого предприятия, повторяюсь, нет времени.
Я внёс правки, спасибо. Картину по конкретному заводу это сильно уточняет, но в целом меняет мало. AlexBond (обсуждение) 01:02, 19 января 2018 (MSK)
А в остальном, прекрасная маркиза, всё хорошо, всё хорошо...