Обсуждение:Агитка:Список уничтоженных при Путине предприятий: различия между версиями

Материал из Русского эксперта
Перейти к навигации Перейти к поиску
Строка 43: Строка 43:




Кто придумал, что Рубцовск был связан с Барнаулом однопутной железной дорогой? Железная дорога в советское время была ДВУХПУТНОЙ! Кроме того, Рубцовск находился на перекрестке железных дорог: кроме линии на Барнаул отсюда идёт линия на Усть-Каменогорск и Семипалатинск (знаменитый Турксиб), а также была ветка на север вдоль границы с Казахстаном (Рубцовск-Кулунда-Татарск), которая обеспечивала прямой выход на Транссибирскую магистраль. Так вот, с последней железной дороги на перегоне Рубцовск-Малиновое Озеро примерно в 2007-2008 годах были сняты рельсы и шпалы. Нормально, да? Если это не диверсия, то что? И скажите, друг Владимира Владимировича г-н Якунин об этом не знал?  
Кто придумал, что Рубцовск был связан с Барнаулом однопутной железной дорогой? Железная дорога в советское время была ДВУХПУТНОЙ! Второй путь был разобран уже при "демократии". Более того, Рубцовск находился на перекрестке железных дорог: кроме линии на Барнаул отсюда идёт линия на Усть-Каменогорск и Семипалатинск (знаменитый Турксиб), а также была ветка на север вдоль границы с Казахстаном (Рубцовск-Кулунда-Татарск), которая обеспечивала прямой выход на Транссибирскую магистраль. Так вот, с последней железной дороги на перегоне Рубцовск-Малиновое Озеро примерно в 2007-2008 годах были сняты рельсы и шпалы. Нормально, да? Если это не диверсия, то что? И скажите, друг Владимира Владимировича г-н Якунин об этом не знал?  
В городе также был настоящий аэродром, который принимал пассажирские рейсы... Правда, аэровокзал построить не успели, но это другое дело...  
В городе также был настоящий аэродром, который принимал пассажирские рейсы... Правда, аэровокзал построить не успели, но это другое дело...  



Версия от 17:11, 1 марта 2018

Копипаста

В статье копипаста, но тема интересная и важная. Надо переписать копипасту ( в части разбора утверждений не нужно сильно усердствовать, но дальнейший текст-простыню точно нужно переработать). AlexBond (обсуждение) 02:55, 22 декабря 2016 (MSK)

В комментарии копипаста только один абзац, касаемый компьютера "Сура". У остального текста, как и разбора, автор я. Но "простыня" и мне кажется излишне громоздкой, согласен.--Pskr149 (обсуждение) 03:26, 22 декабря 2016 (MSK)

Я дополнил Ваш разбор. Спасибо! AlexBond (обсуждение) 22:18, 29 декабря 2016 (MSK)

ЗиЛ

Сразу бросается в глаза расхождение описания с действительностью. Приводимые источники устарели. На протяжении достаточно долгого времени в новостях опускается тема о сохранении автопроизводства на этой территории. А сохранять уже и нечего.. Речь о переносе тоже не идет по этим же причинам.

МСЦ6 тоже рассматривать как сохранение производства не стоит. Это небольшая частная компания, которая занимается сборкой автомобилей из имеющихся запасов деталей и кузовными работами. Это не серьезное производство, кончатся детали и ничего нового сделать они не смогут.

Сейчас речь стоит хотя бы о создании музея и сохранении какой-то памяти.

Пожалуйста, найдите более новые источники и добавьте их в статью. AlexBond (обсуждение) 22:07, 29 декабря 2016 (MSK)
Мы говорим о разных вещах. ЗИЛ это одна из ведущих отечественных конструкторских школ. ЗИЛ положил начало таким предприятиям, как УАЗ, Урал, КаМАЗ (практически половине советского автопрома!). ЗИЛ имел единственную в нашей стране климатическую камеру для испытаний автомобилей. Выпустил сотни опытных образцов автомобилей, проводил исследовательскую работу по поиску новых конструкций и технических решений. Во многом благодаря этому, добился высоких показателей в обеспечении надежности продукции. ЗИЛ получил общественную любовь и международное признание, именно потому что предлагал уникальные отечественные решения, а не просто копировал зарубежные образцы. Закрыть это и организовать сборочное производство иностранных автомобилей.. это совершенно не равноценная замена. Хотелось бы именно сохранение и восстановление конструкторской школы ЗИЛ, чтобы оставалась база для открытия новой страницы истории этого легендарного завода.
Свежая новость: http://news.drom.ru/52003.html «Администрация Москвы окончательно избавится от автопроизводства на территории завода им. Лихачева». Это совсем и не удивительно.. скорее все новости о сохранении производства были чтобы обнадежить людей. Причем было сделано немало циничных решений: 1. Здание музея истории завода ЗИЛ (памятник архитектуры, в нем располагался кабинет директора И. А. Лихачева) превратили в «Музей хоккейной славы». 2. Улицы в новом микрорайноне на месте завода названы именами креативных архитекторов, вместо того чтобы назвать именами выдающихся конструкторов завода. 3. На празднование 100-летия завода: «Cреди участников и гостей конференции не оказалось ни представителей действующего руководства ПАО „ЗИЛ“, ни столичной мэрии, ни Минпромторга. Даже поздравлений с юбилеем не посчитали нужным прислать. Сложилось полное впечатление, что официальные лица давно предали забвению все, что связано со столичным заводом.» Подробно история уничтожения завода описана в книге «Завод и люди», т.3 https://vk.com/doc-117617687_438070739
Завод начал разваливаться еще в 80-е годы. А до середины 2000-х от него уже практически ничего не осталось. Стоило бы вкладывать в него миллиарды рублей?! Я не думаю, есть вещи по важнее, чем автомобили ЗиЛа, которые никому не нужны. Сами руководители завода не смогли создать хотя бы один автомобиль, способный конкурировать с другим автомобилями России. Тот же «Бычок» полностью проиграл «Газели». что тут удивительного, что завод рухнул?!--- POLIGON (обсуждение) 17:09, 29 апреля 2017 (MSK)
«Бычок» строился в очень жестких условиях, как по времени (начало разработки — 1992 г.), так и по возможностям (была задача максимально использовать уже производившиеся на заводе компоненты). Учитывая это, получился достаточно удачный автомобиль. Даже в середине 2000-х еще оставался достаточный потенциал, как по кадрам, так и по возможностям. Беда была в огромных количествах цехов, которые сильно устарели технологически (взять те же литейки, их работа в 2012 г. хорошо показана в фильме «Последний лимузин». Работают по технологиям ещё 50-х годов. Им на смену с 70-х строился современный филиал в г. Ярцево, который десятилетиями не могли нормально запустить. Поэтому альтернативы не было…). Мне бы хотелось более реальное отражение действительности. Про уровень фактов в статье уже писали ниже. Я бы советовал основываться на информации из книг В. Г. Мазепы (он отработал на заводе более 50-ти лет, причем долгое время в должности главного конструктора).
Может тогда и стоит сказать, что на завод пришло руководство, которое не смогло ничего предложить и создать, чтобы хоть как-то заинтересовать государство в нужности Зила. Государство не может же вкладывать в миллиарды, чтобы завод производил, то, что никому не нужно. Тот самый «Бычок» имел все шансы стать автомобилем, который мог бы вытащить завод, но из-за сомнительны действий руководства, который начали разворовывать завод, шансов и Зила не осталось.--- POLIGON (обсуждение) 12:01, 30 апреля 2017 (MSK)
Данную тему следует проработать ,а дальше набросать что-то для статьи .

--Волгоградский комсомолец (обсуждение) 18:47, 17 января 2018 (MSK)

Бердский завод "Вега" имхо не существует как радиозавод, говорить что "завод работает" и ставить зелёную галку я бы не стал.

Я сам из Бердска. Никакой радиоаппаратуры и даже запчастей в заметных количествах Вега не производит, все цеха разделены между арендаторами и занимаются по мелочи чем угодно но точно не радиоаппаратурой, имхо. Радиоприёмники по ссылке - китайские под названием Вега, насколько я знаю, к Бердску и к прежней Веге отношения имеют малое либо никакое. Но я могу ошибаться. Присмотритесь внимательнее пожалуйста, а то такими фактами можно доверие к Руксперту подорвать.

Из Википедии, статья rwp:Вега (производственное объединение): В настоящее время занимается ремонтом и изготовлением бытовой радиоаппаратуры собственной разработки по заказам покупателей. Также ремонтирует бытовую радиоаппаратуру других отечественных производителей.
Изменил формулировку на предприятие работает, хотя сильно потеряло в масштабах и занимается в основном ремонтом техники, деградация ещё до Путина. AlexBond (обсуждение) 19:25, 6 марта 2017 (MSK)

Да, теперь формулировка ближе к реальности. Хотя я бы сказал что предприятие полностью прекратило своё существование уже давно и на его территории ведут свою скромную деятельность несколько абсолютно новых независимых друг от друга юридических лиц, частично использующих здания цехов и другие остатки былого величия. Ремонт советской бытовой аппаратуры, при всем уважении, несерьёзно называть деятельностью предприятия "Вега". Этим занимаются энтузиасты, бережно скупая и собирая остатки комплектующих, знаю одного такого, бывший сотрудник "Веги", это его личный небольшой бизнес. Рассылает восстановленную аппаратуру по всему бывшему Союзу. Вроде даже новодельные детали производят типа шильдиков и т.п., но в основном - советские запасы. Но в контексте данной статьи всё верно по большому счёту, В.В. Путин в исчезновении "Веги" не виноват никак. Задолго до него "справились".

АТЗ

Продукция завода не ограничивалась лишь моделью трактора Т-4А заслужено имевший среди механизаторов дурную славу и выпускался не очень крупными партиями. В основном-же завод производил трелевочные трактора для лесной промышленности ТТ-4А и модернизированный ТТ-4М, которые кстати и сегодня имеют положительные отзывы от трактористов. Кроме того в 89 году проходила испытания новая модель гусеничного пропашного трактора класса 5 Т-250 имевшего достаточно прогрессивную конструкцию трансмиссии и ходовой части. [1]

Так что судить о предприятии только по примеру одного образца его продукции, как минимум не честно.[2]

Я добавил в статью фразу про другие модели. AlexBond (обсуждение) 23:27, 29 июня 2017 (MSK)


Кто придумал, что Рубцовск был связан с Барнаулом однопутной железной дорогой? Железная дорога в советское время была ДВУХПУТНОЙ! Второй путь был разобран уже при "демократии". Более того, Рубцовск находился на перекрестке железных дорог: кроме линии на Барнаул отсюда идёт линия на Усть-Каменогорск и Семипалатинск (знаменитый Турксиб), а также была ветка на север вдоль границы с Казахстаном (Рубцовск-Кулунда-Татарск), которая обеспечивала прямой выход на Транссибирскую магистраль. Так вот, с последней железной дороги на перегоне Рубцовск-Малиновое Озеро примерно в 2007-2008 годах были сняты рельсы и шпалы. Нормально, да? Если это не диверсия, то что? И скажите, друг Владимира Владимировича г-н Якунин об этом не знал? В городе также был настоящий аэродром, который принимал пассажирские рейсы... Правда, аэровокзал построить не успели, но это другое дело...

А то, что климат не айз - так у нас вся страна такая. Может, вообще тогда уже всю страну нерентабельной объявлять?

Когда надо было свергнуть "преступную власть КПСС", то коммунистов клеймили за "неперспективные" деревни. Теперь у нас по-факту целые города и регионы оказываются "неперспективными" и "неконкурентноспособными". Возникает вопрос: нафиг нам вообще такой "рыночек", если при нем ничего не развивается? Cheburgenator (обсуждение) 16:57, 1 марта 2018 (MSK)

Завод имени Орджоникидзе

Не следует полагаться на информацию, почерпнутую из Википедии или из рекламных сайтов не первой свежести. Есть более серьёзные информационные ресурсы. Навскидку:

Московский станкостроительный завод им. Серго Орджоникидзе (1932—2007)

"Факты: предприятие практически прекратило выпуск продукции ещё в 1990-е, тогда же началась распродажа земли и недвижимости.[36] Однако ещё в 1994 было на территории части корпусов было выделено отдельное производство ЗАО «Завод имени Серго Орджоникидзе», [37] в 2015 году преобразованное в ООО "Научно-производственное предприятие «Завод имени Серго Орджоникидзе».[38] Выводы: производство деградировало ещё до Путина, обанкрочено при Путине, однако продолжает работать небольшая дочерняя компания. ✔ ✔"

Никакого ЗАО «Завод имени Серго Орджоникидзе» в природе не существует и никогда не существовало и ни в какое НПО оно не преобразовывалось. В 1996 году было создано ЗАО "ЗИО". Дата внесения в ЕГРЮЛ 30.01.2003. Учредитель - частное лицо Голубев Иван Васильевич, он же генеральный директор. Прекратило свою деятельность 02.02.2010 путём реорганизации в форме присоединения. Правопреемник - некое ЗАО "Монолит", дата внесения в ЕГРЮЛ 09.10.2009. Основной вид деятельности - деятельность в области фотографии, но в базе данных Росстата бухгалтерской отчетности такой организации нет. ООО "Научно-производственное предприятие «Завод имени Серго Орджоникидзе» зарегистрировано не в 2015 году, а в 2009 тем же Иваном Васильевичем Голубевым по адресу завода, но его дочерней компанией не является. Основной вид деятельности - производство машин и оборудования общего назначения. Считается действующим, относится к микромалым предприятиям с численностью работников до 15 человек. Результаты работы согласно последнему доступному финансовому отчёту за 2013 год: выручка 32,71 миллиона рублей, чистая прибыль 167 тысяч. Более поздних данных в базе Росстата нет. Работа сайта этого ООО приостановлена.

В 1993 году создано АООТ "Московский станкостроительный завод имени Серго Орджоникидзе", в дальнейшем ОАО "Московский станкостроительный завод имени Серго Орджоникидзе". Дата внесения в ЕГРЮЛ 30.01.2003. Основной вид деятельности - аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом. Производственной деятельности не ведётся, никаких станков не изготавливается. Хотя на всякий случай в годовом отчёте за 2016 год сказано: "Предприятие готово, в случае возникновения спроса, к выпуску и ремонту изделий традиционной специализации: станки специальные, агрегатные и токарные с числовым программным управлением, многошпиндельные токарные автоматы. В случае удачной реализации этих планов будет проводится работа по набору высококвалифицированных рабочих (токари-универсалы, фрезеровщики, сборщики)". Но спроса нет, а на нет и суда нет.

Вывод. Распродажи земли и недвижимости не было, наоборот, поскольку половина акций после приватизации предприятия была распылена среди трудового коллектива, происходила консолидация активов новыми собственниками. Не было и банкротства ни до Путина, ни при Путине. Более того, при Путине ОАО "Московский станкостроительный завод имени Серго Орджоникидзе" работает и не бедствует. По итогам 2016 года чистая прибыль составила 1,91 миллиарда рублей, за 2015 год акционерам выплачено едва не 2 миллиарда дивидендов. ООО "Научно-производственное предприятие «Завод имени Серго Орджоникидзе» не дочернее предприятие, если оно и работает, то результаты его работы в сравнении с ОАО микроскопичны.

Вы можете добавить эту информацию, но желательны хоть какие-то ссылки. AlexBond (обсуждение) 22:52, 17 января 2018 (MSK)
Пожалуйста: https://egrul.nalog.ru/. Забиваете поиск по ИНН, ОГРН или наименованию и получаете информацию о том, где, когда, кем зарегистрировано, учредители, уставный капитал, виды деятельности и прочее.
http://www.rusprofile.ru/. Забиваете поиск и получаете бухгалтерскую отчётность предприятия.
https://zachestnyibiznes.ru/. То же самое плюс аффилированные лица, плюс судебная практика.
http://bankrot.fedresurs.ru/. Забиваете поиск и получаете сведения о банкротстве.
https://www.audit-it.ru/buh_otchet/. Забиваете поиск и можете провести анализ финансово-хозяйственной деятельности.
http://www.e-disclosure.ru/poisk-po-kompaniyam. Центр раскрытия корпоративной информации для АО. Для ОАО "Московский станкостроительный завод имени Серго Орджоникидзе" - http://www.e-disclosure.ru/portal/company.aspx?id=2091.
По большому счёту нужно редактировать всю статью, но не по жёлтой прессе вроде "Комсомольской правды" и "АиФ". А это очень долго.
Не думаю, что всё уж настолько плохо и что Википедия и другие источники врали в каждом случае. AlexBond (обсуждение) 18:16, 18 января 2018 (MSK)
Ну ежели статья путается в датах, названиях и банкротствах в одном месте, то доверия нет уж всей статье, а на проверку каждого предприятия, повторяюсь, нет времени.
Я внёс правки, спасибо. Картину по конкретному заводу это сильно уточняет, но в целом меняет мало. AlexBond (обсуждение) 01:02, 19 января 2018 (MSK)
А в остальном, прекрасная маркиза, всё хорошо, всё хорошо...