Обсуждение:Крупные российские проекты (Николай II, 1906-1917): различия между версиями

Материал из Русского эксперта
Перейти к навигации Перейти к поиску
Строка 11: Строка 11:
* Алапаевская (Салдинская) ветвь Пермской ж.д., 1911 г., около 100 верст.
* Алапаевская (Салдинская) ветвь Пермской ж.д., 1911 г., около 100 верст.
* Электростанция Повисле (Варшавская электростанция), 1904-1914, [http://pl.wikipedia.org/wiki/Elektrownia_Powiśle]
* Электростанция Повисле (Варшавская электростанция), 1904-1914, [http://pl.wikipedia.org/wiki/Elektrownia_Powiśle]
* Электростанция и газовый завод Сувилахти, 1909 г., Гельсингфорс.


== Перевооружение армии и флота ==
== Перевооружение армии и флота ==


В этот период было великое множество такого рода крупных проектов - одних тяжелых бомбардидовщиков типа "Илья Муромец" закуплено примерно на 10-11 млрд рублей в ценах 2012 г. Есть подозрение, что там одной оключей проволоки на большую сумму наделали... Раздел временно закомментировал, т.к. если идти этим путем, то во второй половине XX века вообще жуть как все выгляджеть будет... Или таки попытаться добавить основные системы (42-линейные и 6" гаубицы, 42-линейные пушки и т.д.) и новые рода войск (Императорский воздушный флот, бронепоезда и автобронетанковые части)?
В этот период было великое множество такого рода крупных проектов - одних тяжелых бомбардидовщиков типа "Илья Муромец" закуплено примерно на 10-11 млрд рублей в ценах 2012 г. Есть подозрение, что там одной оключей проволоки на большую сумму наделали... Раздел временно закомментировал, т.к. если идти этим путем, то во второй половине XX века вообще жуть как все выгляджеть будет... Или таки попытаться добавить основные системы (42-линейные и 6" гаубицы, 42-линейные пушки и т.д.) и новые рода войск (Императорский воздушный флот, бронепоезда и автобронетанковые части)?

Версия от 22:22, 30 сентября 2013

Крупное, но недотягивающее, чтобы люди зря снова не искали цены

  • Мост Императора Николая II через Волгу в Ярославле (железнодорожный) - 1913 г., 3,5 млн рублей.[1][2]
  • Дворцовый мост в Санкт-Петербурге - 1916 г., 4,4 млн рублей.[3]
  • Мост Императора Петра Великого (Большой Охтинский мост) - Большеохтинский мост - 1911 г., 4,4...5,2 млн рублей[4]. Но эти цены или предварительные или, по-видимому, цены только работ без материалов.
  • Участок Екатеринодар - Ахтари (первый пусковой комплекс) Черноморско-Кубанской железной дороги - 1914 г., 138 верст, судя по средней цене версты на дороге стоимость подвижным составом около 7,0 млн рублей в ценах 1913 г. (см. дорогу в целом в 1915 г.).
  • Ферганская ж.д. (первая линия Коканд - Наманган) - 85 верст, ввод в строй 1912-1913 гг., стоимость 4 млн рублей.[5]
  • Ветвь Карши - Китаб Бухарской ж.д. - первая очередь Бухарской ж.д., 119 верст, судя по средней цене версты Бухарской ж.д., стоимость в пределах 4 млн рублей.

Проекты под вопросом по цене

  • Финляндский мост, Санкт-Петербург - 1913 г., точную цену найти не удалось
  • Алапаевская (Салдинская) ветвь Пермской ж.д., 1911 г., около 100 верст.
  • Электростанция Повисле (Варшавская электростанция), 1904-1914, [6]
  • Электростанция и газовый завод Сувилахти, 1909 г., Гельсингфорс.

Перевооружение армии и флота

В этот период было великое множество такого рода крупных проектов - одних тяжелых бомбардидовщиков типа "Илья Муромец" закуплено примерно на 10-11 млрд рублей в ценах 2012 г. Есть подозрение, что там одной оключей проволоки на большую сумму наделали... Раздел временно закомментировал, т.к. если идти этим путем, то во второй половине XX века вообще жуть как все выгляджеть будет... Или таки попытаться добавить основные системы (42-линейные и 6" гаубицы, 42-линейные пушки и т.д.) и новые рода войск (Императорский воздушный флот, бронепоезда и автобронетанковые части)?