Обсуждение:Крупные российские проекты (Николай II, 1906-1917): различия между версиями

Материал из Русского эксперта
Перейти к навигации Перейти к поиску
 
(не показано 19 промежуточных версий 5 участников)
Строка 1: Строка 1:
==Автомобильные заводы==
https://ru.wikipedia.org/wiki/Автомобильная_промышленность_России#.D0.94.D0.BE_1917_.D0.B3.D0.BE.D0.B4.D0.B0
== Крупное, но недотягивающее, чтобы люди зря снова не искали цены ==
== Крупное, но недотягивающее, чтобы люди зря снова не искали цены ==
* Мост Императора Николая II через Волгу в Ярославле (железнодорожный) - 1913 г., 3,5 млн рублей.[http://www.rlib.yar.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=667&Itemid=197][http://yarnovosti.com/rus/news/region/society/jel_most]
* Мост Императора Николая II через Волгу в Ярославле (железнодорожный) - 1913 г., 3,5 млн рублей.[http://www.rlib.yar.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=667&Itemid=197][http://yarnovosti.com/rus/news/region/society/jel_most]
Строка 4: Строка 6:
* Мост Императора Петра Великого (Большой Охтинский мост) - Большеохтинский мост - 1911 г., 4,4...5,2 млн рублей[http://www.citywalls.ru/house23580.html]. Но эти цены или предварительные или, по-видимому, цены только работ без материалов.
* Мост Императора Петра Великого (Большой Охтинский мост) - Большеохтинский мост - 1911 г., 4,4...5,2 млн рублей[http://www.citywalls.ru/house23580.html]. Но эти цены или предварительные или, по-видимому, цены только работ без материалов.
* Участок Екатеринодар - Ахтари (первый пусковой комплекс) Черноморско-Кубанской железной дороги - 1914 г., 138 верст, судя по средней цене версты на дороге стоимость  подвижным составом около 7,0 млн рублей в ценах 1913 г. (см. дорогу в целом в 1915 г.).
* Участок Екатеринодар - Ахтари (первый пусковой комплекс) Черноморско-Кубанской железной дороги - 1914 г., 138 верст, судя по средней цене версты на дороге стоимость  подвижным составом около 7,0 млн рублей в ценах 1913 г. (см. дорогу в целом в 1915 г.).
* Ферганская ж.д. (первая линия Коканд - Наманган) - 85 верст, ввод в строй 1912-1913 гг., стоимость 4 млн рублей.[http://new.hist.asu.ru/biblio/vost/7.pdf]
* Ветвь Карши - Китаб Бухарской ж.д. - первая очередь Бухарской ж.д., 119 верст, судя по средней цене версты Бухарской ж.д., стоимость в пределах 4 млн рублей.


== Проекты под вопросом по цене ==
== Проекты под вопросом по цене ==
Финляндский мост, Санкт-Петербург - 1913 г., точную цену найти не удалось
* Финляндский мост, Санкт-Петербург - 1913 г., точную цену найти не удалось
* Алапаевская (Салдинская) ветвь Пермской ж.д., 1911 г., около 100 верст.
* Электростанция Повисле (Варшавская электростанция), 1904-1914, [http://pl.wikipedia.org/wiki/Elektrownia_Powiśle]
* Электростанция и газовый завод Сувилахти, 1909 г., Гельсингфорс.
* Крепость Усть-Двинск (коренная реконструкция).
 
== Перевооружение армии и флота ==
 
В этот период было великое множество такого рода крупных проектов - одних тяжелых бомбардидовщиков типа "Илья Муромец" закуплено примерно на 10-11 млрд рублей в ценах 2012 г. Есть подозрение, что там одной оключей проволоки на большую сумму наделали... Раздел временно закомментировал, т.к. если идти этим путем, то во второй половине XX века вообще жуть как все выгляджеть будет... Или таки попытаться добавить основные системы (42-линейные и 6" гаубицы, 42-линейные пушки и т.д.) и новые рода войск (Императорский воздушный флот, бронепоезда и автобронетанковые части)?
 
== Разделить статью ==
 
Возможно, имеет смысл для удобочитаемости разделить статью в связи с ростом числа проектов до и после выборов 4-й Государственной Думы 15 ноября 1912 года.--[[Участник:Бульдозер|Бульдозер]] ([[Обсуждение участника:Бульдозер|обсуждение]]) 01:36, 4 февраля 2015 (MSK)
:Может и предыдущий период имеет смысл разделить где-то по 1900 г.? [[Участник:AlexBond|AlexBond]] ([[Обсуждение участника:AlexBond|обсуждение]]) 03:12, 4 февраля 2015 (MSK)
::Есть такое дело. Но там если пока не нашлось повода, то тут решил сразу записать мысль, пока не улетучилась. Что же касается предыдущего периода, то, по-видимому, речь стоит вести о начале Боксёрского восстания 2 ноября 1899 года или какой-нибудь другой дате с ним связанной, например, штурма фортов Дагу или объявления Китаем войны России. Крайние в этом плане ПМСМ даты: 5 (18) июля 1901 года - открытие временного движения по КВЖД и, соответственно, всему Транссибу, а также 7 сентября 1901 года - подписание Заключительного протокола по итогам Боксёрского восстания.--[[Участник:Бульдозер|Бульдозер]] ([[Обсуждение участника:Бульдозер|обсуждение]]) 03:33, 4 февраля 2015 (MSK)
:::Дата открытия КВЖД/Транссиба более позитивно будет выглядеть, мне кажется. [[Участник:AlexBond|AlexBond]] ([[Обсуждение участника:AlexBond|обсуждение]]) 03:46, 4 февраля 2015 (MSK)
 
== В чём соль последних правок ==
 
Чтобы ссылки, подобные <nowiki>[[#Участок Пермь — Кунгур — Екатеринбург Пермской ж.д.|этой]]</nowiki>, работали, приходится брать их закодированное значение (#.D0.A3.D1.87.D0.B0.D1.81.D1.82.D0.BE.D0.BA_.D0.9F.D0.B5.D1.80.D0.BC.D1.8C.C2.A0.E2.80.94_.D0.9A.D1.83.D0.BD.D0.B3.D1.83.D1.80.C2.A0.E2.80.94_.D0.95.D0.BA.D0.B0.D1.82.D0.B5.D1.80.D0.B8.D0.BD.D0.B1.D1.83.D1.80.D0.B3_.D0.9F.D0.B5.D1.80.D0.BC.D1.81.D0.BA.D0.BE.D0.B9_.D0.B6..D0.B4.). А приходится потому, что в коде викификатора есть такая строчка
<pre>r( /(\S)[\u00A0 \t](-{1,3}|—)[\u00A0 \t](\S)/g, '$1' + u + '— $3' );</pre>
Которая между словом и тире/дефисом ставит неразрывный пробел и меняет дефис на тире.
А если поставить неразрывный пробел в ссылку (как-то так:<nowiki>[[#Участок Пермь&nbsр;— Кунгур&nbsр;— Екатеринбург Пермской ж.д.|этой]]</nowiki>), то это по каким-то причинам не работает. Видимо, движок Mediawiki меняет при создании ссылки неразрывный пробел на обычный.
: Проблема не в пробелах, а в размере статьи. В менее объёмных всё работает, а тут надо так всё заменять.--[[Участник:Бульдозер|Бульдозер]] ([[Обсуждение участника:Бульдозер|обсуждение]]) 03:10, 8 января 2017 (MSK)
:: Поправлю себя, последнее предложение следует читать так: "Видимо, движок Mediawiki меняет при создании ссылки пробел (как обычный, так и nbsp) на нижнее подчёркивание (_)."[https://www.mediawiki.org/wiki/Help:Links/ru#.D0.92.D0.BD.D0.B5.D1.88.D0.BD.D0.B8.D0.B5_.D1.81.D1.81.D1.8B.D0.BB.D0.BA.D0.B8]
:: Если есть под рукой подобная маленькая статья, где всё работает, дайте, пожалуйста, посмотреть.

Текущая версия от 21:18, 9 января 2017

Автомобильные заводы

https://ru.wikipedia.org/wiki/Автомобильная_промышленность_России#.D0.94.D0.BE_1917_.D0.B3.D0.BE.D0.B4.D0.B0

Крупное, но недотягивающее, чтобы люди зря снова не искали цены

  • Мост Императора Николая II через Волгу в Ярославле (железнодорожный) - 1913 г., 3,5 млн рублей.[1][2]
  • Дворцовый мост в Санкт-Петербурге - 1916 г., 4,4 млн рублей.[3]
  • Мост Императора Петра Великого (Большой Охтинский мост) - Большеохтинский мост - 1911 г., 4,4...5,2 млн рублей[4]. Но эти цены или предварительные или, по-видимому, цены только работ без материалов.
  • Участок Екатеринодар - Ахтари (первый пусковой комплекс) Черноморско-Кубанской железной дороги - 1914 г., 138 верст, судя по средней цене версты на дороге стоимость подвижным составом около 7,0 млн рублей в ценах 1913 г. (см. дорогу в целом в 1915 г.).
  • Ферганская ж.д. (первая линия Коканд - Наманган) - 85 верст, ввод в строй 1912-1913 гг., стоимость 4 млн рублей.[5]
  • Ветвь Карши - Китаб Бухарской ж.д. - первая очередь Бухарской ж.д., 119 верст, судя по средней цене версты Бухарской ж.д., стоимость в пределах 4 млн рублей.

Проекты под вопросом по цене

  • Финляндский мост, Санкт-Петербург - 1913 г., точную цену найти не удалось
  • Алапаевская (Салдинская) ветвь Пермской ж.д., 1911 г., около 100 верст.
  • Электростанция Повисле (Варшавская электростанция), 1904-1914, [6]
  • Электростанция и газовый завод Сувилахти, 1909 г., Гельсингфорс.
  • Крепость Усть-Двинск (коренная реконструкция).

Перевооружение армии и флота

В этот период было великое множество такого рода крупных проектов - одних тяжелых бомбардидовщиков типа "Илья Муромец" закуплено примерно на 10-11 млрд рублей в ценах 2012 г. Есть подозрение, что там одной оключей проволоки на большую сумму наделали... Раздел временно закомментировал, т.к. если идти этим путем, то во второй половине XX века вообще жуть как все выгляджеть будет... Или таки попытаться добавить основные системы (42-линейные и 6" гаубицы, 42-линейные пушки и т.д.) и новые рода войск (Императорский воздушный флот, бронепоезда и автобронетанковые части)?

Разделить статью

Возможно, имеет смысл для удобочитаемости разделить статью в связи с ростом числа проектов до и после выборов 4-й Государственной Думы 15 ноября 1912 года.--Бульдозер (обсуждение) 01:36, 4 февраля 2015 (MSK)

Может и предыдущий период имеет смысл разделить где-то по 1900 г.? AlexBond (обсуждение) 03:12, 4 февраля 2015 (MSK)
Есть такое дело. Но там если пока не нашлось повода, то тут решил сразу записать мысль, пока не улетучилась. Что же касается предыдущего периода, то, по-видимому, речь стоит вести о начале Боксёрского восстания 2 ноября 1899 года или какой-нибудь другой дате с ним связанной, например, штурма фортов Дагу или объявления Китаем войны России. Крайние в этом плане ПМСМ даты: 5 (18) июля 1901 года - открытие временного движения по КВЖД и, соответственно, всему Транссибу, а также 7 сентября 1901 года - подписание Заключительного протокола по итогам Боксёрского восстания.--Бульдозер (обсуждение) 03:33, 4 февраля 2015 (MSK)
Дата открытия КВЖД/Транссиба более позитивно будет выглядеть, мне кажется. AlexBond (обсуждение) 03:46, 4 февраля 2015 (MSK)

В чём соль последних правок

Чтобы ссылки, подобные [[#Участок Пермь — Кунгур — Екатеринбург Пермской ж.д.|этой]], работали, приходится брать их закодированное значение (#.D0.A3.D1.87.D0.B0.D1.81.D1.82.D0.BE.D0.BA_.D0.9F.D0.B5.D1.80.D0.BC.D1.8C.C2.A0.E2.80.94_.D0.9A.D1.83.D0.BD.D0.B3.D1.83.D1.80.C2.A0.E2.80.94_.D0.95.D0.BA.D0.B0.D1.82.D0.B5.D1.80.D0.B8.D0.BD.D0.B1.D1.83.D1.80.D0.B3_.D0.9F.D0.B5.D1.80.D0.BC.D1.81.D0.BA.D0.BE.D0.B9_.D0.B6..D0.B4.). А приходится потому, что в коде викификатора есть такая строчка

r( /(\S)[\u00A0 \t](-{1,3}|—)[\u00A0 \t](\S)/g, '$1' + u + '— $3' );

Которая между словом и тире/дефисом ставит неразрывный пробел и меняет дефис на тире. А если поставить неразрывный пробел в ссылку (как-то так:[[#Участок Пермь&nbsр;— Кунгур&nbsр;— Екатеринбург Пермской ж.д.|этой]]), то это по каким-то причинам не работает. Видимо, движок Mediawiki меняет при создании ссылки неразрывный пробел на обычный.

Проблема не в пробелах, а в размере статьи. В менее объёмных всё работает, а тут надо так всё заменять.--Бульдозер (обсуждение) 03:10, 8 января 2017 (MSK)
Поправлю себя, последнее предложение следует читать так: "Видимо, движок Mediawiki меняет при создании ссылки пробел (как обычный, так и nbsp) на нижнее подчёркивание (_)."[7]
Если есть под рукой подобная маленькая статья, где всё работает, дайте, пожалуйста, посмотреть.