Обсуждение:Российский автопром
Наши легенды
Было бы неплохо рассказать про наши уникальные автомобили. Про ЛуАЗ, например, или про Москвич-412, который пользовался большим успехом за рубежом. В виде отдельного раздела на несколько абзацев с кратким перечислением.--Fritz (обсуждение) 01:53, 28 января 2015 (MSK)
Концепты
А что насчет концептов? Есть очень любопытные модели и у Автоваза и у Газа. Может стоит добавить пару картинок? К примеру вот: [1].--- POLIGON (обсуждение) 02:58, 28 января 2015 (MSK)
- В качестве отдельных примеров добавить, видимо, можно, но не стоит чрезмерно увлекаться несвободными изображениями, и, вероятно, нужно в первую очередь то, что с большой вероятностью будет потом реализовано. AlexBond (обсуждение) 03:02, 28 января 2015 (MSK)
- С концептами лучше осторожнее. Наши враги используют формулу «все ваши успехи в будущем времени», кроме того, Проходоров со своим Ё-мобилем здорово подгадил. --Fritz (обсуждение) 11:57, 28 января 2015 (MSK)
- Такая логика тоже опасна, создастся впечатление, что у нас ничего не могут спроектировать, а только выпускать однотипные вазы по 20 лет. Нужны данные, каким мы видим наш автопром в будущем и что наши умы планируют производить. А для этого нужны концепты.--- POLIGON (обсуждение) 00:30, 29 января 2015 (MSK)
- Ну, появляются же реальные новые модели. Тот же Ларгус, например. --Fritz (обсуждение) 00:32, 29 января 2015 (MSK)
- "Ларгус" - это просто рено (а по факту - дачиа) "логан" в кузове универсал. Нашего в нем не больше, чем в каком-нибудь "авео", который собирают в Калининграде на "Автоторе"
- Это все как-то примитивно. Все в одной линейке калина, гранта, приора. А вот что-то совсем нового пока нет. Хотя есть Лада х-рей, но с ней не все ясно, наверное таке можно отнести к концепту.--- POLIGON (обсуждение) 00:42, 29 января 2015 (MSK)
- Ну, появляются же реальные новые модели. Тот же Ларгус, например. --Fritz (обсуждение) 00:32, 29 января 2015 (MSK)
- Такая логика тоже опасна, создастся впечатление, что у нас ничего не могут спроектировать, а только выпускать однотипные вазы по 20 лет. Нужны данные, каким мы видим наш автопром в будущем и что наши умы планируют производить. А для этого нужны концепты.--- POLIGON (обсуждение) 00:30, 29 января 2015 (MSK)
- С концептами лучше осторожнее. Наши враги используют формулу «все ваши успехи в будущем времени», кроме того, Проходоров со своим Ё-мобилем здорово подгадил. --Fritz (обсуждение) 11:57, 28 января 2015 (MSK)
Ссылки
Здесь лежат несортированные ссылки на источники информации. По мере сортировки годные ссылки, пожалуйста, переносите в тело статьи. --Fritz (обсуждение) 00:15, 29 января 2015 (MSK)
Update. Уже перенесено в тело статьи. Было бы неплохо разобраться в ссылках в теле статьи со временем. --Fritz (обсуждение) 00:20, 5 марта 2015 (MSK)
- http://rg.ru/2015/04/14/moto-site-anons.html Новый российский мотоцикл «Волк» разработан предприятием в Волгоградской области при участии байк-клуба «Ночные волки», премьера ожидается на августовском мотошоу в Симферополе. В 1998 «Ночные волки» запустили на Ирбитском мотоциклетном заводе модели «Урал-Волк», два года спустя ставший «Брендом года», но популярности в стране не приобрел, выпускался до 2011. Обычные «Уралы» собираются малыми сериями из импортных агрегатов. Другие предприятия отрасли собирают китайские мотоциклы.
- http://izvestia.ru/news/585790 На базе лаборатории транспортных средств сельскохозяйственного назначения российского аграрного университета им. К.А. Тимирязева при участи НИИ «Конструкций автомобилей» разрабатывается малолитражный автомобиль с аллюзиями на «Запорожец» и утилитарный внедорожник с прообразом дизайна ГАЗ-69 «Козлик».
Прочие
Стоит ли указывать в раздел «Прочие» небольшие российские предприятия которые в данный момент специализируются на сборке зарубежных автомобилей. Например Соллерс-Набережные Челны.--- POLIGON (обсуждение) 00:32, 25 февраля 2015 (MSK)
- Думаю, да. В идеале — с указанием объёмов выпуска и процента локализации, чтобы было ясно, о предприятии какого размера идёт речь. --Fritz (обсуждение) 00:36, 25 февраля 2015 (MSK)
- В данный раздел планируется добавлять российские мелкие предприятия выпускающие свою продукцию, но некоторые из них в данный момент из-за финансовых трудностей занимаются сборкой иностранных авто. Предприятия построенные специально под выпуск иномарок думаю не стоит указывать.--- POLIGON (обсуждение) 00:51, 25 февраля 2015 (MSK)
Не очень понимаю, почему не стоит указывать предприятия, изначально созданные под выпуск иномарок: их много и они по праву являются нашим автопромом, потому что располагаются на нашей территории. --Алексей Смирнов (обсуждение) 10:46, 6 января 2016 (MSK)
Об этом речи не шло. Нужно создать отдельный раздел, под соответствующим названием и вносить туда предприятия с поясненим о выпускаемой продукции и количестве.--- POLIGON (обсуждение) 16:22, 6 января 2016 (MSK)
ЗИЛ
Данные в статье не соответствуют действительности. От завода практически ничего не осталось. На северной части цеха снесены, ведется строительство офисов и жилья. На южной части территории завода цеха или сдаются в аренду или идет процесс резки на металл внутренних конструкций. Автомобили выпускаются только в углу полуразрушенного цеха, собираются вручную в единичном количестве.
- Причина этому, что статья несколько устарела и ее нужно обновить. Для этого необходимо найти авторитетные данные о состоянии завода, выпускаемой продукции и об реальном положение дел. Так как по некоторым данным прибыль заводы за 2014 год составляла около 3 млрд рублей и это не похоже на ручную сборку.--- POLIGON (обсуждение) 16:26, 6 января 2016 (MSK)
- Для понимания ситуации рекомендую почитать эту статью: http://www.gazeta.ru/social/2016/02/08/8064077.shtml Она появилась совсем недавно и при ее создании было опрошено достаточно много людей, имеющих отношение к заводу. Получилось очень толково, без искажений журналистами. Конечно, остается еще надежда, что на 100-летие завода что-то изменится.. А по прибыли, это очень сложный вопрос. Много прибыли получается от работы ТЭЦ-ЗИЛ, от аренды площадей (а в то время все эти здания еще не были снесены и в большинстве своем сдавались), также возможно от продажи имущества. По поводу массового производства: главный конвейер был распилен несколько лет назад. Теперь, иначе как вручную, собирать невозможно.
Автокомпоненты
Автопром - это предприятия не только по производству автомобилей, но и автокомпонентов (в них занято даже больше народа). Давайте выделим отдельный заголовок "автокомпоненты" и там будем писать про предприятия, их выпускающие. Например, ММК поставляет лист на АВТОВАЗ, СААЗ - амортизаторы и т.д. В этот же раздел надо перенести Ногинский завод топливной аппаратуры из раздела "Прочее" --Алексей Смирнов (обсуждение) 10:55, 6 января 2016 (MSK)
- Раздел разумеется нужен, так как данные предприятия входят в автопром страны, только пока у других участников нет времени на его создание.--- POLIGON (обсуждение) 16:29, 6 января 2016 (MSK)
Если бы вы такой раздел создали и перенесли туда Ногинский завод, то я бы продолжил. Просто я еще не очень разобрался с архитектурой проекта и работой местного редактора, а так делал бы по вашему образу и подобию. --Алексей Смирнов (обсуждение) 18:29, 6 января 2016 (MSK)
- Вы всегда можете посмотреть как правятся другие разделы и создать новый по их подобию. По сложности примерно как и это обсуждение. Название раздела между четырьмя знаками = и ниже информация. Если что будет не так. то вас поправят другие пользователи.--- POLIGON (обсуждение) 18:43, 6 января 2016 (MSK)
Marussia Motors
Не понятно, к чему в разделе про Марусю рассказывается про Ладу Спорт и WTCC. Лучше в разделе про АВТОВАЗ создать абзац про них. Займусь этим (хорошо разбираюсь в туринге), но только через пару дней. --Алексей Смирнов (обсуждение) 11:00, 6 января 2016 (MSK)
- В раздел про Марусю не рассказывается о Ладе Спорт, а указывается, какие автомобили пришли на замен Марусе.--- POLIGON (обсуждение) 16:31, 6 января 2016 (MSK)
- Но они же не на смену Марусе пришли, это два разных параллельных проекта. Маруся — формула 1, Лада спорт — кузовные гонки. Более того, эти проекты даже какое-то время сосуществовали вместе. Перенести Ладу спорт к Автовазу было бы разумней. --Алексей Смирнов (обсуждение) 18:25, 6 января 2016 (MSK)
- Имеется ввиду вообще гонки. Маруся ушла, осталась Лада. Еще лучше бы было расширить описание Маруси и Автоваза.--- POLIGON (обсуждение) 18:40, 6 января 2016 (MSK)
- Создал раздел про Ладу Спорт --Алексей Смирнов (обсуждение) 08:55, 12 января 2016 (MSK)
- Спасибо за вклад. Я сделал из полноценного раздела 3-го уровня подуровень раздела АВТОваз, так как это продукция данного предприятия. Еще убедительная просьба при загрузке изображения добавлять в описание файлов их источник (ссылку на файл) и небольшое описание файла, что именно на изображение. Также вы можете заняться доработкой других разделов или статьи в целом.--- POLIGON (обсуждение) 01:34, 13 января 2016 (MSK)
- Создал раздел про Ладу Спорт --Алексей Смирнов (обсуждение) 08:55, 12 января 2016 (MSK)
- Имеется ввиду вообще гонки. Маруся ушла, осталась Лада. Еще лучше бы было расширить описание Маруси и Автоваза.--- POLIGON (обсуждение) 18:40, 6 января 2016 (MSK)
- Но они же не на смену Марусе пришли, это два разных параллельных проекта. Маруся — формула 1, Лада спорт — кузовные гонки. Более того, эти проекты даже какое-то время сосуществовали вместе. Перенести Ладу спорт к Автовазу было бы разумней. --Алексей Смирнов (обсуждение) 18:25, 6 января 2016 (MSK)
ГолАЗ
С июня 2014 года завод был перепрофилирован на производство сельскохозяйственной техники, а производство автобусов перенесено на Ликинский автобусный завод. [2]