Обсуждение:Агитка:Список уничтоженных при Путине предприятий: различия между версиями
AlexBond (обсуждение | вклад) м (AlexBond переименовал страницу Обсуждение:Список уничтоженных при Путине предприятий в [[Обсуждение:Агитки:Список уничтоженных при Путин…) |
(→ЗиЛ) |
||
Строка 3: | Строка 3: | ||
В комментарии копипаста только один абзац, касаемый компьютера "Сура". У остального текста, как и разбора, автор я. Но "простыня" и мне кажется излишне громоздкой, согласен.--[[Участник:Pskr149|Pskr149]] ([[Обсуждение участника:Pskr149|обсуждение]]) 03:26, 22 декабря 2016 (MSK) | В комментарии копипаста только один абзац, касаемый компьютера "Сура". У остального текста, как и разбора, автор я. Но "простыня" и мне кажется излишне громоздкой, согласен.--[[Участник:Pskr149|Pskr149]] ([[Обсуждение участника:Pskr149|обсуждение]]) 03:26, 22 декабря 2016 (MSK) | ||
==ЗиЛ== | |||
Сразу бросается в глаза расхождение описания с действительностью. Приводимые источники устарели. На протяжении достаточно долгого времени в новостях опускается тема о сохранении автопроизводства на этой территории. А сохранять уже и нечего.. Речь о переносе тоже не идет по этим же причинам. | |||
МСЦ6 тоже рассматривать как сохранение производства не стоит. Это небольшая частная компания, которая занимается сборкой автомобилей из имеющихся запасов деталей и кузовными работами. Это не серьезное производство, кончатся детали и ничего нового сделать они не смогут. | |||
Сейчас речь стоит хотя бы о создании музея и сохранении какой-то памяти. |
Версия от 16:01, 29 декабря 2016
Копипаста
В статье копипаста, но тема интересная и важная. Надо переписать копипасту ( в части разбора утверждений не нужно сильно усердствовать, но дальнейший текст-простыню точно нужно переработать). AlexBond (обсуждение) 02:55, 22 декабря 2016 (MSK)
В комментарии копипаста только один абзац, касаемый компьютера "Сура". У остального текста, как и разбора, автор я. Но "простыня" и мне кажется излишне громоздкой, согласен.--Pskr149 (обсуждение) 03:26, 22 декабря 2016 (MSK)
ЗиЛ
Сразу бросается в глаза расхождение описания с действительностью. Приводимые источники устарели. На протяжении достаточно долгого времени в новостях опускается тема о сохранении автопроизводства на этой территории. А сохранять уже и нечего.. Речь о переносе тоже не идет по этим же причинам.
МСЦ6 тоже рассматривать как сохранение производства не стоит. Это небольшая частная компания, которая занимается сборкой автомобилей из имеющихся запасов деталей и кузовными работами. Это не серьезное производство, кончатся детали и ничего нового сделать они не смогут.
Сейчас речь стоит хотя бы о создании музея и сохранении какой-то памяти.