Обсуждение:Сингапур: различия между версиями
Нет описания правки |
(→Общественный транспорт: новая тема) |
||
Строка 5: | Строка 5: | ||
Стоит заметить, что ремонт проходящих мимо Сингапура морских судов приносит Сингапуру [http://www.straitstimes.com/business/companies-markets/turnover-for-singapore-offshore-and-marine-industry-fell-145-in-2015 порядка $4,86 млрд]. Это всего лишь полтора процента от ВВП государства Сингапур. Таким образом, ни на какой "морской игле" Сингапур не сидит. | Стоит заметить, что ремонт проходящих мимо Сингапура морских судов приносит Сингапуру [http://www.straitstimes.com/business/companies-markets/turnover-for-singapore-offshore-and-marine-industry-fell-145-in-2015 порядка $4,86 млрд]. Это всего лишь полтора процента от ВВП государства Сингапур. Таким образом, ни на какой "морской игле" Сингапур не сидит. | ||
== Общественный транспорт == | |||
Стоит указать, что в Сингапуре не нужен автомобиль, поскольку есть высококлассный общественный транспорт с постоянно обновляемым парком, а также бесплатные такси утром и вечером (когда кто-то едет на работу или с работы, он обязан подбирать с обочины сограждан и подвозить их). |
Версия от 03:53, 3 января 2017
сравнивать его нужно не с Россией, а с Санкт-Петербургом
Но ведь Петербург не в вакууме существует, а кормится со всей России. Москва и Петербург живут за счет Сибири и остальных регионов России. У Сингапура колоний нет. Смог бы Петербург жить так же хорошо без Ленинградской области, ЯНАО, ХМАО, Сибири и остальной России? У Петербурга есть нефть и газ в гигантском количестве, но они расположены в других регионах РФ.
Морская игла
Стоит заметить, что ремонт проходящих мимо Сингапура морских судов приносит Сингапуру порядка $4,86 млрд. Это всего лишь полтора процента от ВВП государства Сингапур. Таким образом, ни на какой "морской игле" Сингапур не сидит.
Общественный транспорт
Стоит указать, что в Сингапуре не нужен автомобиль, поскольку есть высококлассный общественный транспорт с постоянно обновляемым парком, а также бесплатные такси утром и вечером (когда кто-то едет на работу или с работы, он обязан подбирать с обочины сограждан и подвозить их).