Обсуждение:Агитка:Список уничтоженных при Путине предприятий: различия между версиями
AlexBond (обсуждение | вклад) (→АТЗ) |
AlexBond (обсуждение | вклад) (→АТЗ) |
||
Строка 37: | Строка 37: | ||
Так что судить о предприятии только по примеру одного образца его продукции, как минимум не честно.[https://www.youtube.com/watch?v=hbJLH030O9A&feature=youtu.be] | Так что судить о предприятии только по примеру одного образца его продукции, как минимум не честно.[https://www.youtube.com/watch?v=hbJLH030O9A&feature=youtu.be] | ||
:Я добавил в статью фразу про другие модели. [[Участник:AlexBond|AlexBond]] ([[Обсуждение участника:AlexBond|обсуждение]]) 23:27, 29 июня 2017 (MSK) |
Версия от 23:27, 29 июня 2017
Копипаста
В статье копипаста, но тема интересная и важная. Надо переписать копипасту ( в части разбора утверждений не нужно сильно усердствовать, но дальнейший текст-простыню точно нужно переработать). AlexBond (обсуждение) 02:55, 22 декабря 2016 (MSK)
В комментарии копипаста только один абзац, касаемый компьютера "Сура". У остального текста, как и разбора, автор я. Но "простыня" и мне кажется излишне громоздкой, согласен.--Pskr149 (обсуждение) 03:26, 22 декабря 2016 (MSK)
- Я дополнил Ваш разбор. Спасибо! AlexBond (обсуждение) 22:18, 29 декабря 2016 (MSK)
ЗиЛ
Сразу бросается в глаза расхождение описания с действительностью. Приводимые источники устарели. На протяжении достаточно долгого времени в новостях опускается тема о сохранении автопроизводства на этой территории. А сохранять уже и нечего.. Речь о переносе тоже не идет по этим же причинам.
МСЦ6 тоже рассматривать как сохранение производства не стоит. Это небольшая частная компания, которая занимается сборкой автомобилей из имеющихся запасов деталей и кузовными работами. Это не серьезное производство, кончатся детали и ничего нового сделать они не смогут.
Сейчас речь стоит хотя бы о создании музея и сохранении какой-то памяти.
- Пожалуйста, найдите более новые источники и добавьте их в статью. AlexBond (обсуждение) 22:07, 29 декабря 2016 (MSK)
- Мы говорим о разных вещах. ЗИЛ это одна из ведущих отечественных конструкторских школ. ЗИЛ положил начало таким предприятиям, как УАЗ, Урал, КаМАЗ (практически половине советского автопрома!). ЗИЛ имел единственную в нашей стране климатическую камеру для испытаний автомобилей. Выпустил сотни опытных образцов автомобилей, проводил исследовательскую работу по поиску новых конструкций и технических решений. Во многом благодаря этому, добился высоких показателей в обеспечении надежности продукции. ЗИЛ получил общественную любовь и международное признание, именно потому что предлагал уникальные отечественные решения, а не просто копировал зарубежные образцы. Закрыть это и организовать сборочное производство иностранных автомобилей.. это совершенно не равноценная замена. Хотелось бы именно сохранение и восстановление конструкторской школы ЗИЛ, чтобы оставалась база для открытия новой страницы истории этого легендарного завода.
- Свежая новость: http://news.drom.ru/52003.html «Администрация Москвы окончательно избавится от автопроизводства на территории завода им. Лихачева». Это совсем и не удивительно.. скорее все новости о сохранении производства были чтобы обнадежить людей. Причем было сделано немало циничных решений: 1. Здание музея истории завода ЗИЛ (памятник архитектуры, в нем располагался кабинет директора И. А. Лихачева) превратили в «Музей хоккейной славы». 2. Улицы в новом микрорайноне на месте завода названы именами креативных архитекторов, вместо того чтобы назвать именами выдающихся конструкторов завода. 3. На празднование 100-летия завода: «Cреди участников и гостей конференции не оказалось ни представителей действующего руководства ПАО „ЗИЛ“, ни столичной мэрии, ни Минпромторга. Даже поздравлений с юбилеем не посчитали нужным прислать. Сложилось полное впечатление, что официальные лица давно предали забвению все, что связано со столичным заводом.» Подробно история уничтожения завода описана в книге «Завод и люди», т.3 https://vk.com/doc-117617687_438070739
- Завод начал разваливаться еще в 80-е годы. А до середины 2000-х от него уже практически ничего не осталось. Стоило бы вкладывать в него миллиарды рублей?! Я не думаю, есть вещи по важнее, чем автомобили ЗиЛа, которые никому не нужны. Сами руководители завода не смогли создать хотя бы один автомобиль, способный конкурировать с другим автомобилями России. Тот же «Бычок» полностью проиграл «Газели». что тут удивительного, что завод рухнул?!--- POLIGON (обсуждение) 17:09, 29 апреля 2017 (MSK)
- «Бычок» строился в очень жестких условиях, как по времени (начало разработки — 1992 г.), так и по возможностям (была задача максимально использовать уже производившиеся на заводе компоненты). Учитывая это, получился достаточно удачный автомобиль. Даже в середине 2000-х еще оставался достаточный потенциал, как по кадрам, так и по возможностям. Беда была в огромных количествах цехов, которые сильно устарели технологически (взять те же литейки, их работа в 2012 г. хорошо показана в фильме «Последний лимузин». Работают по технологиям ещё 50-х годов. Им на смену с 70-х строился современный филиал в г. Ярцево, который десятилетиями не могли нормально запустить. Поэтому альтернативы не было…). Мне бы хотелось более реальное отражение действительности. Про уровень фактов в статье уже писали ниже. Я бы советовал основываться на информации из книг В. Г. Мазепы (он отработал на заводе более 50-ти лет, причем долгое время в должности главного конструктора).
- Может тогда и стоит сказать, что на завод пришло руководство, которое не смогло ничего предложить и создать, чтобы хоть как-то заинтересовать государство в нужности Зила. Государство не может же вкладывать в миллиарды, чтобы завод производил, то, что никому не нужно. Тот самый «Бычок» имел все шансы стать автомобилем, который мог бы вытащить завод, но из-за сомнительны действий руководства, который начали разворовывать завод, шансов и Зила не осталось.--- POLIGON (обсуждение) 12:01, 30 апреля 2017 (MSK)
Бердский завод "Вега" имхо не существует как радиозавод, говорить что "завод работает" и ставить зелёную галку я бы не стал.
Я сам из Бердска. Никакой радиоаппаратуры и даже запчастей в заметных количествах Вега не производит, все цеха разделены между арендаторами и занимаются по мелочи чем угодно но точно не радиоаппаратурой, имхо. Радиоприёмники по ссылке - китайские под названием Вега, насколько я знаю, к Бердску и к прежней Веге отношения имеют малое либо никакое. Но я могу ошибаться. Присмотритесь внимательнее пожалуйста, а то такими фактами можно доверие к Руксперту подорвать.
- Из Википедии, статья rwp:Вега (производственное объединение): В настоящее время занимается ремонтом и изготовлением бытовой радиоаппаратуры собственной разработки по заказам покупателей. Также ремонтирует бытовую радиоаппаратуру других отечественных производителей.
- Изменил формулировку на предприятие работает, хотя сильно потеряло в масштабах и занимается в основном ремонтом техники, деградация ещё до Путина. AlexBond (обсуждение) 19:25, 6 марта 2017 (MSK)
Да, теперь формулировка ближе к реальности. Хотя я бы сказал что предприятие полностью прекратило своё существование уже давно и на его территории ведут свою скромную деятельность несколько абсолютно новых независимых друг от друга юридических лиц, частично использующих здания цехов и другие остатки былого величия. Ремонт советской бытовой аппаратуры, при всем уважении, несерьёзно называть деятельностью предприятия "Вега". Этим занимаются энтузиасты, бережно скупая и собирая остатки комплектующих, знаю одного такого, бывший сотрудник "Веги", это его личный небольшой бизнес. Рассылает восстановленную аппаратуру по всему бывшему Союзу. Вроде даже новодельные детали производят типа шильдиков и т.п., но в основном - советские запасы. Но в контексте данной статьи всё верно по большому счёту, В.В. Путин в исчезновении "Веги" не виноват никак. Задолго до него "справились".
АТЗ
Продукция завода не ограничивалась лишь моделью трактора Т-4А заслужено имевший среди механизаторов дурную славу и выпускался не очень крупными партиями. В основном-же завод производил трелевочные трактора для лесной промышленности ТТ-4А и модернизированный ТТ-4М, которые кстати и сегодня имеют положительные отзывы от трактористов. Кроме того в 89 году проходила испытания новая модель гусеничного пропашного трактора класса 5 Т-250 имевшего достаточно прогрессивную конструкцию трансмиссии и ходовой части. [1]
Так что судить о предприятии только по примеру одного образца его продукции, как минимум не честно.[2]
- Я добавил в статью фразу про другие модели. AlexBond (обсуждение) 23:27, 29 июня 2017 (MSK)