Участник:AlexBond/Планируемые российские проекты: различия между версиями
Перейти к навигации
Перейти к поиску
AlexBond (обсуждение | вклад) (→Бе-200) |
AlexBond (обсуждение | вклад) |
||
Строка 5: | Строка 5: | ||
===Бе-200=== | ===Бе-200=== | ||
[http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B5-200][http://vpk-news.ru/articles/13344] - программа закупки на 14 млрд. | [http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B5-200][http://vpk-news.ru/articles/13344] - программа закупки на 14 млрд. | ||
===Бе-2500=== | |||
[http://ru.wikipedia.org/wiki/Бе-112] | |||
==Аэропорты== | ==Аэропорты== |
Версия от 14:33, 21 февраля 2013
Авиация
Восстановление производства Ан-124
Бе-200
[2][3] - программа закупки на 14 млрд.
Бе-2500
Аэропорты
Иркутск-Новый
Проектируемый международный гражданский аэропорт I класса в 24 км к северо-востоку от города Иркутска в районе деревни Позднякова. В настоящее время строительство аэропорта отложено на неопределённый срок.[5]
Красноярск-Емельяново, новый терминал
Новосибирск-Толмачёво, реконструкция
Мосты
Мост в Подновье
Мост в Подновье — запланированный балочный мост через Волгу, между Нижним Новгородом и Бором. Должен соединить казанское направление автодороги федерального значения М7 и региональную трассу Р159. Планируемая протяженность с подходами — 6,6 км.[1] Стоимость строительства оценивается в 31 млрд руб. [8]