Обсуждение:Крупные российские проекты (Александр II, 1870-1881): различия между версиями

Материал из Русского эксперта
Перейти к навигации Перейти к поиску
 
(не показаны 2 промежуточные версии 2 участников)
Строка 15: Строка 15:
Тут чувствуется какая-то недосказанность: «Линия длиной 170 вёрст (181 км) с соединительной ветвью Ковель - Соединение с Юго-Западными железными дорогами длиной 7 вёрст (8 км), являвшаяся фактически второй очередью строительства Киево-Брестской железной дороги, была введена в строй в июле 1873 года».
Тут чувствуется какая-то недосказанность: «Линия длиной 170 вёрст (181 км) с соединительной ветвью Ковель - Соединение с Юго-Западными железными дорогами длиной 7 вёрст (8 км), являвшаяся фактически второй очередью строительства Киево-Брестской железной дороги, была введена в строй в июле 1873 года».
== Представляете ==
== Представляете ==
Почти 13 тысяч километров железных дорог меньше чем за 11 лет. 12 959,5 км, если не ошибся.
Почти 13 тысяч километров железных дорог меньше чем за 11 лет! 12 959,5 км, если не ошибся.
P.S. Пересчитал, получилось вообще 13 406,5-13436,5 км.
:Вроде бы при Александре III и Николае II строили еще больше. [[Участник:AlexBond|AlexBond]] ([[Обсуждение участника:AlexBond|обсуждение]]) 20:02, 4 сентября 2016 (MSK)
::Насчёт Александра III: 13 465 км чуть меньше чем за 15 лет. Настолько неожиданно, что даже пересчитал у Александра II.

Текущая версия от 11:35, 5 сентября 2016

Политехническая выставка 1872 года

rwp:Политехническая выставка 1872 года. Стоимость не ясна. AlexBond (обсуждение) 23:13, 26 октября 2013 (MSK)

Скорее всего, это таки крупный проект. Только одно здание политехнического музея стоило 1,5 млн рублей + "бесплатный" участок в центре, взносы предпринимателей деньгами - еще 200 тыс. А если учесть паровой и конный трамваи, паваильоны и организацию, то точно получится крупный проект.

Проекты под вопросом по цене

  • Русско-Балтийский вагонный завод - 1874...1875 гг., основной капитал 1,2 млн рублей, подробнее см. начальный период Николая II.

Ход работ

✔ ж/д

Линия Кривино — Ковель Киево-Брестской железной дороги

Тут чувствуется какая-то недосказанность: «Линия длиной 170 вёрст (181 км) с соединительной ветвью Ковель - Соединение с Юго-Западными железными дорогами длиной 7 вёрст (8 км), являвшаяся фактически второй очередью строительства Киево-Брестской железной дороги, была введена в строй в июле 1873 года».

Представляете

Почти 13 тысяч километров железных дорог меньше чем за 11 лет! 12 959,5 км, если не ошибся. P.S. Пересчитал, получилось вообще 13 406,5-13436,5 км.

Вроде бы при Александре III и Николае II строили еще больше. AlexBond (обсуждение) 20:02, 4 сентября 2016 (MSK)
Насчёт Александра III: 13 465 км чуть меньше чем за 15 лет. Настолько неожиданно, что даже пересчитал у Александра II.