Обсуждение:Крупные российские проекты (Александр II, 1870-1881): различия между версиями

Материал из Русского эксперта
Перейти к навигации Перейти к поиску
м (AlexBond переименовал страницу Обсуждение:Инкубатор:Крупные российские проекты (Александр II, 1870-1881) в [[Обсуждение:Крупные российские прое…)
 
(не показано 13 промежуточных версий 4 участников)
Строка 3: Строка 3:
[[rwp:Политехническая выставка 1872 года]]. Стоимость не ясна. [[Участник:AlexBond|AlexBond]] ([[Обсуждение участника:AlexBond|обсуждение]]) 23:13, 26 октября 2013 (MSK)
[[rwp:Политехническая выставка 1872 года]]. Стоимость не ясна. [[Участник:AlexBond|AlexBond]] ([[Обсуждение участника:AlexBond|обсуждение]]) 23:13, 26 октября 2013 (MSK)
: Скорее всего, это таки крупный проект. Только одно здание политехнического музея стоило 1,5 млн рублей + "бесплатный" участок в центре, взносы предпринимателей деньгами - еще 200 тыс. А если учесть паровой и конный трамваи, паваильоны и организацию, то точно получится крупный проект.
: Скорее всего, это таки крупный проект. Только одно здание политехнического музея стоило 1,5 млн рублей + "бесплатный" участок в центре, взносы предпринимателей деньгами - еще 200 тыс. А если учесть паровой и конный трамваи, паваильоны и организацию, то точно получится крупный проект.
== Проекты под вопросом по цене ==
* Русско-Балтийский вагонный завод - 1874...1875 гг., основной капитал 1,2 млн рублей, подробнее см. начальный период Николая II.
== Ход работ ==
{{Сделано}}ж/д
== Линия Кривино — Ковель Киево-Брестской железной дороги ==
Тут чувствуется какая-то недосказанность: «Линия длиной 170 вёрст (181 км) с соединительной ветвью Ковель - Соединение с Юго-Западными железными дорогами длиной 7 вёрст (8 км), являвшаяся фактически второй очередью строительства Киево-Брестской железной дороги, была введена в строй в июле 1873 года».
== Представляете ==
Почти 13 тысяч километров железных дорог меньше чем за 11 лет! 12 959,5 км, если не ошибся.
P.S. Пересчитал, получилось вообще 13 406,5-13436,5 км.
:Вроде бы при Александре III и Николае II строили еще больше. [[Участник:AlexBond|AlexBond]] ([[Обсуждение участника:AlexBond|обсуждение]]) 20:02, 4 сентября 2016 (MSK)
::Насчёт Александра III: 13 465 км чуть меньше чем за 15 лет. Настолько неожиданно, что даже пересчитал у Александра II.

Текущая версия от 11:35, 5 сентября 2016

Политехническая выставка 1872 года

rwp:Политехническая выставка 1872 года. Стоимость не ясна. AlexBond (обсуждение) 23:13, 26 октября 2013 (MSK)

Скорее всего, это таки крупный проект. Только одно здание политехнического музея стоило 1,5 млн рублей + "бесплатный" участок в центре, взносы предпринимателей деньгами - еще 200 тыс. А если учесть паровой и конный трамваи, паваильоны и организацию, то точно получится крупный проект.

Проекты под вопросом по цене

  • Русско-Балтийский вагонный завод - 1874...1875 гг., основной капитал 1,2 млн рублей, подробнее см. начальный период Николая II.

Ход работ

✔ ж/д

Линия Кривино — Ковель Киево-Брестской железной дороги

Тут чувствуется какая-то недосказанность: «Линия длиной 170 вёрст (181 км) с соединительной ветвью Ковель - Соединение с Юго-Западными железными дорогами длиной 7 вёрст (8 км), являвшаяся фактически второй очередью строительства Киево-Брестской железной дороги, была введена в строй в июле 1873 года».

Представляете

Почти 13 тысяч километров железных дорог меньше чем за 11 лет! 12 959,5 км, если не ошибся. P.S. Пересчитал, получилось вообще 13 406,5-13436,5 км.

Вроде бы при Александре III и Николае II строили еще больше. AlexBond (обсуждение) 20:02, 4 сентября 2016 (MSK)
Насчёт Александра III: 13 465 км чуть меньше чем за 15 лет. Настолько неожиданно, что даже пересчитал у Александра II.