Крупные российские проекты (Николай I, 1825-1832): различия между версиями
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Бульдозер (обсуждение | вклад) (Страница создана, чтобы не терять попадающиеся проекты того времени, которые достаточно грандиозны) |
Бульдозер (обсуждение | вклад) |
||
Строка 10: | Строка 10: | ||
=== Магистраль Санкт-Петербург - Москва === | === Магистраль Санкт-Петербург - Москва === | ||
== Гужевые (будущие автомобильные) дороги == | |||
=== Московское шоссе === | |||
1833 г. [http://openwiki.net/wiki/История_железнодорожного_транспорта_России/Проектирование_и_строительство_шоссейной_магистрали_Петербург_—_Новгород_—_Москва._Создание_отечественной_школы_строителей_путей_сообщения] | |||
== Крупнейшие мосты == | == Крупнейшие мосты == |
Версия от 17:22, 15 сентября 2013
Здесь приведены крупные российские проекты чей масштаб превышает сумму в 10 миллиардов рублей в ценах 2012 года (5,6 млн рублей в ценах 1901 г.)[1] , введенные в строй с 20 ноября (2 декабря) 1825 г. по 18 февраля (2 марта) 1855 г.
Аналогичные проекты других периодов истории Родины можно посмотреть тут: 1894-1906, март-ноябрь 1917, 1991-1996, 1996-1999, 2000-2004, 2004-2008, 2008-2012, 2012-2018.
Проекты, которые строятся (реализуются) в настоящее время, описаны в статье Крупные российские проекты (строящиеся).
Крупнейшие корабли и суда
Железные дороги
Магистраль Санкт-Петербург - Москва
Гужевые (будущие автомобильные) дороги
Московское шоссе
1833 г. [1]
Крупнейшие мосты
Веребьинский виадук
Машиностроение
Фортификационные сооружения
Крепость Новогеоргиевск
Примечания
- ↑ Для адекватной оценки значимости проектов курс пересчитывается с таким расчетом, чтобы в стоимостном выражении отношение минимальной стоимости проекта (10 млрд рублей в 2012 г.) к мировому ВВП оставалось постоянным.