Обсуждение:Рекорды России: различия между версиями

Материал из Русского эксперта
Перейти к навигации Перейти к поиску
Строка 184: Строка 184:
|
|
</gallery>
</gallery>
{{примечания}}

Версия от 01:28, 21 ноября 2016

Транспорт

Самый мощный серийный локомотив в мире — шведский IORE, вообще-то. Был у нас когда-то один ВЛ86ф, на иностранных комплектующих, в серию не пошел, ныне догнивает в Щербинке. А ГТ1-001, он вообще-то самый мощный с газотурбинным двигателем. Опять же, опытный экземпляр, в серию не пошедший. Вы во всем такие «эксперты»?

Не вполне понятна претензия. Локомотив самый мощный? Самый мощный. А про «серийный» никто и не писал.
Так он даже не самый мощный. "Мощность газотурбовоза составляет 8,3 тыс. кВт, что является наибольшим значением показателя ДЛЯ ДАННОГО ТИПА локомотивов в мире." широко известный в интернетах ВЛ-85(http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%BB-85) имеет мощность 9 360 кВт, он уступил пальму первенства немецкому IORE мощностью в 10 800кВт, но и тот уступает ВЛ-86(http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%9B86%D1%84) мощностью в 11 400 кВт.
То есть, надо поправить на «самый мощный газотурбинный локомотив в мире», так будет корректно?

Непреходящие достижения и открытия

Есть предложение вынести достижения с формулировкой "впервые в мире..." из исторического в отдельный раздел, т.к. если Гагарин первый в космос полетел - то это навсегда.

Это правильно. Может быть так раздел и назвать - "Первые в мире"? С другой стороны такие вещи не совсем рекорды, а скорее изобретения/инновации и открытия. Про них нужны отдельные статьи вроде этой. AlexBond (обсуждение) 00:39, 17 октября 2013 (MSK)

Версия с картинками

Вынесу сюда из статьи версию пары секций с картинками. Идея отличная, но тут надо либо браться за то, чтобы делать так всю или почти всю статью, либо не делать вовсе. AlexBond (обсуждение) 19:19, 14 ноября 2014 (MSK)

Авиационный транспорт

Железные дороги и метрополитены

Регистрация рекорда

Из статьи совершенно непонятно, кто и каким образом регистрирует официальные рекорды России.


Еще достижения

  • Первый в мире серийный танк с необитаемой башней и первый танк 4-го поколения Т-14 «Армата».[41]

Сахалин-1

Странно что в статье скважина Сахалин-1 обозначена как самая глубокая, хотя самая глубокая скважина на Кольском полуострове.--- POLIGON (обсуждение) 22:42, 18 октября 2015 (MSK)

На Сахалине самая длинная (горизонтальное бурение), а не самая глубокая (бурение к центру Земли). AlexBond (обсуждение) 22:51, 18 октября 2015 (MSK)
Вероятно стоит разделить этот рекорд на две скважины, последняя ссылка указывает на Кольскую скважину.--- POLIGON (обсуждение) 22:56, 18 октября 2015 (MSK)

Материалы к статье

Незаконченная версия с илюстрациями

Сюда из статьи вынесено часть предложенного оформления, которое можно вернуть назад как-только оно будет полностью завершено и статья будет иметь единое оформление.--- POLIGON (обсуждение) 01:28, 23 марта 2016 (MSK)

Инфраструктура и транспорт

Авиационный транспорт

Железные дороги и метрополитены

  • 14 августа 2015. Двухэтажный поезд корпорации ФПК вошёл в «Книгу рекордов России» как поезд дальнего следования, имеющий наибольшее количество пассажирских мест (общее количество мест — 1320).[42]

Морской транспорт

Трубопроводный транспорт


Здания и сооружения


Энергетика

Наука и технологии

Недра

Подводная разведка

Космос

  • 29 июня 2015. Космонавт Геннадий Падалка установил новый мировой рекорд по общему времени пребывания человека на орбите — 804 дня (за 5 космических экспедиций), а к моменту запланированного возвращения на Землю этот срок достигнет 878—880 суток. Ранее рекорд в 803 суток принадлежал Сергею Крикалеву, набравшему это время за 6 полётов (рекорд среди советских и российских космонавтов).[43]

IT

Экология


Abstract art 64.jpgБольше красок!
В этой статье не хватает изображений, графиков, рисунков или видеофайлов.
  • Крупнейший в мире завод холодной штамповки[44]

Военная техника

  1. Диаметр радиоантенны — 576 метров