Kremlingames: различия между версиями
AlexBond (обсуждение | вклад) м (AlexBond переименовал страницу Кризис в Кремле (Игра) в Kremlingames) |
AlexBond (обсуждение | вклад) (→Ссылки) |
||
Строка 29: | Строка 29: | ||
== Ссылки == | == Ссылки == | ||
* [[wr:Кризис в Кремле|Статья]] в Викиреальности | * [[wr:Кризис в Кремле|Статья]] в Викиреальности | ||
<br> | |||
{{Предприятия}} | |||
[[Категория:Предприятия России]] |
Версия от 22:17, 7 августа 2016
Kremlingames — частная российская компания,[1] разработчик компьютерных игр в жанре стратегии, посвящённых истории различных стран, в первую очередь СССР-России. Основана в 2014 году Василием Костылёвым и Максимом Чорнобуком, которые являются её бессменными руководителями. Ареал разработчиков и их помощников охватывает практически всё постсоветское пространство. Компания вышла на народное финансирование с проектом «Кризис в Кремле: Крах Империи».
История
«Кризис в Кремле» и «Россия в огне»
Первым и основным проектом компании была игра «Кризис в Кремле: Крах Империи» (http://www.kremlingames.com/igra-krizis-v-kremle/). Игра посвящена теме перестройки в СССР. Первоначальная версия игры была на движке FireURQ, но не задолго до открытия в марте сайта была перенесена на GameMaker. К февралю 2016 года в игре была реализована реалистичная система внутренней политики, путём установления доктрин и законов. Внешняя политика была реализована только в виде доктрин и некоторых событий, а также переменных «отношения с США/Китаем». В игре также присутствовала система формирования правительства, распределения бюджета в условных процентах, статистика (1-ужасно, 10-наилучшее), кризисные, случайные и заскриптованные события. Игра велась по ходам: игрок проводил изменения в политике, менял бюджет и переходил в следующий месяц через событие. В данный момент разработка над игрой продолжается.
Также игра планируется к выходу в Steam, разрабатывается английская локализация. Игру можно было бы поругать за скудную графику, однако это с лихвой компенсирует реиграбельность и система достижений. На данный момент игра перешла на движок Unity и на нём реализованы почти вся механика версии на GameMaker. Новая версия игры находится в Альфа тесте, где уже появилась развитая Дипломатия, позволяющая взаимодействовать со всем миром напрямую, а так же политические противники, расширенный список Доктрин и граф статистики. Также стоит отметить систему создания собственного правителя, которая появится и в других играх.
Игра «Кризис в Кремле 2: Россия в огне» планировалась на движке «Кризис в Кремле», также планировалась возможность переноса сохранений. К несчастью она так и осталась в альфе на движке FireURQ. Альфа вполне играбельна, однако содержит несколько не критических багов и не содержит графики, являясь полностью текстовой. Разработчики обещали, что в случае успешного сбора средств, разработка проекта будет возобновлена, также будет добавлен перенос сохранений.
Мини-игры
Кроме основной игры «Кризис в Кремле: Крах Империи», были выпущены и другие проекты (http://www.kremlingames.com/others/). Они были проще по игровому коду и менее длительные. Первой такой игрой можно считать «Эвромайдан», посвящённой событиям на Украине. Первая версия была на движке FireURQ и имела кардинально другое графическое оформление и игровой код. Полноценной мини-игрой «Эвромайдан» стал после переноса на GameMaker. В игре можно было играть за президента Украины Януковича или любого другого претендента на кресло президента во время Майдана. Игра была похожа на «Кризис в Кремле». Также в игре появился мультиплеер где два игрока могли поиграть за Новороссию и Украину во время конфликта на Донбассе. Графика в игре заметно поднялась, реиграбельность также осталась на месте.
Ещё одной мини-игрой является проект «Kremlincracy». Идея игры была взята из игры «Мафия». Игрок должен различно влияя на игровые личности, получить высший гос. пост и удержать власть минимум 3 года. На выбор три сценария: 1. Смерть Ленина 2. Смерть Брежнева 3. Альтернативная Россия, где президент Д.Медведий продолжил политику Ельцина.
Довольно интересным проектом стала мини-игра «Пути истории». В игре необходимо играя за некую «масонскую ложу» руководить страной и привести её к победе или к бесславному поражению, как получится. Изначально планировалась Советская, Немецкая, Американская и Китайская компании, однако вскоре вместо двух последних вышли компания по Перестройке и редактор сценариев. Игра шла так: Игрок следил за статистикой страны и делал выборы между кандидатами на пос главы государства, в немецкой компании был выбор между планом «Ост» и планом Риббентропа, в компании по перестройке необходимо выбирать вариант реформы. Игра имела сносную графику, однако из-за ограничения выбора реиграбельность серьёзно упала.
См. также
Ссылки
- Статья в Викиреальности