Обсуждение:Доступ России к Мировому океану: различия между версиями
Перейти к навигации
Перейти к поиску
AlexBond (обсуждение | вклад) |
IgorSPb (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
Строка 2: | Строка 2: | ||
Стоит ли развивать эту статью дальше?--[[Участник:IgorSPb|IgorSPb]] ([[Обсуждение участника:IgorSPb|обсуждение]]) 23:26, 8 октября 2016 (MSK) | Стоит ли развивать эту статью дальше?--[[Участник:IgorSPb|IgorSPb]] ([[Обсуждение участника:IgorSPb|обсуждение]]) 23:26, 8 октября 2016 (MSK) | ||
:Да, однозначно. Интересная тема. [[Участник:AlexBond|AlexBond]] ([[Обсуждение участника:AlexBond|обсуждение]]) 23:30, 8 октября 2016 (MSK) | :Да, однозначно. Интересная тема. [[Участник:AlexBond|AlexBond]] ([[Обсуждение участника:AlexBond|обсуждение]]) 23:30, 8 октября 2016 (MSK) | ||
:: Спасибо за интерес. В развитии статьи у меня лишь одна трудность - критерий причисления порта к крупным портам. Я исходил из гипотетической значимости (нередко на основе исторической ретроспективы). Стоит ли так делать или нужно учитывать товарооборот как приоритетный фактор?--[[Участник:IgorSPb|IgorSPb]] ([[Обсуждение участника:IgorSPb|обсуждение]]) 23:40, 8 октября 2016 (MSK) |
Версия от 23:40, 8 октября 2016
Значимость
Стоит ли развивать эту статью дальше?--IgorSPb (обсуждение) 23:26, 8 октября 2016 (MSK)
- Да, однозначно. Интересная тема. AlexBond (обсуждение) 23:30, 8 октября 2016 (MSK)
- Спасибо за интерес. В развитии статьи у меня лишь одна трудность - критерий причисления порта к крупным портам. Я исходил из гипотетической значимости (нередко на основе исторической ретроспективы). Стоит ли так делать или нужно учитывать товарооборот как приоритетный фактор?--IgorSPb (обсуждение) 23:40, 8 октября 2016 (MSK)