Участник:AlexBond/Проблемы образования в России: различия между версиями
Перейти к навигации
Перейти к поиску
J.Nada (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
J.Nada (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
Строка 2: | Строка 2: | ||
== Реформа образования == | == Реформа образования == | ||
* Глава Минобрнауки РФ Дмитрий Ливанов на форуме "Территория смыслов" заявил, что основная цель министерства в сфере высшего образования - поднять уровень вузов до стандартов, которые были присущи высшей школе СССР [http://www.nakanune.ru/news/2015/8/26/22412221/#sthash.eV3mFctO.dpuf]. | * Глава Минобрнауки РФ Дмитрий Ливанов на форуме "Территория смыслов" заявил, что основная цель министерства в сфере высшего образования - поднять уровень вузов до стандартов, которые были присущи высшей школе СССР [http://www.nakanune.ru/news/2015/8/26/22412221/#sthash.eV3mFctO.dpuf]. | ||
=== Качество учебников === | |||
* Комиссия Общественной палаты РФ по развитию науки и образования просит Минобрнауки об усовершенствовании механизма экспертизы школьных учебников. Как сообщает в среду газета "Известия", в ходе проверки, организованной ОП при поддержке министерства, в школьных учебниках найдены многочисленные фактические ошибки [http://tass.ru/obschestvo/2598995]. |
Версия от 11:45, 20 января 2016
Незавершённая статья Эта статья находится в процессе написания. Сюда следует добавить недостающий материал и устранить проблемы в оформлении и содержании. Вы можете помочь в доработке статьи. Добавьте сюда больше информации. |
Реформа образования
- Глава Минобрнауки РФ Дмитрий Ливанов на форуме "Территория смыслов" заявил, что основная цель министерства в сфере высшего образования - поднять уровень вузов до стандартов, которые были присущи высшей школе СССР [1].
Качество учебников
- Комиссия Общественной палаты РФ по развитию науки и образования просит Минобрнауки об усовершенствовании механизма экспертизы школьных учебников. Как сообщает в среду газета "Известия", в ходе проверки, организованной ОП при поддержке министерства, в школьных учебниках найдены многочисленные фактические ошибки [2].