Участник:AlexBond/Проблемы образования в России: различия между версиями

Материал из Русского эксперта
Перейти к навигации Перейти к поиску
(й)
Нет описания правки
Строка 3: Строка 3:
Состояние образования в России является предметом оживлённых общественных дискуссий. Сама сфера образования на протяжении как минимум последних трёх десятилетий является объектом постоянного реформирования, что вовсе не всегда способствует положительным результатам.  
Состояние образования в России является предметом оживлённых общественных дискуссий. Сама сфера образования на протяжении как минимум последних трёх десятилетий является объектом постоянного реформирования, что вовсе не всегда способствует положительным результатам.  


== История образования в России
== История образования в России ==


=== Образование в Российской империи ===
=== Образование в Российской империи ===

Версия от 11:14, 25 декабря 2016

Чёрный квадрат 64.pngПустая статья
Приведённый здесь текст слишком мал, чтобы называться статьёй. Его необходимо срочно расширить или перенести в другую статью.

Состояние образования в России является предметом оживлённых общественных дискуссий. Сама сфера образования на протяжении как минимум последних трёх десятилетий является объектом постоянного реформирования, что вовсе не всегда способствует положительным результатам.

История образования в России

Образование в Российской империи

Образование в СССР

Образование в современной России

Дошкольное воспитание

Это - первая ступень образовательной системы в России. Представлена детскими садами и другими организациями дошкольного воспитания.

Начальное образование

Основное среднее образование

Полное среднее образование

Начальное профессиональное образование

Среднее профессиональное образование

Высшее профессиональное образование

Реформа образования

Реформа школьного образования

Введение ФГОС: достижения и проблемы

ЕГЭ и ОГЭ, их влияние на образовательный процесс

Качество учебников

  • Комиссия Общественной палаты РФ по развитию науки и образования просит Минобрнауки об усовершенствовании механизма экспертизы школьных учебников. Как сообщает в среду газета «Известия», в ходе проверки, организованной ОП при поддержке министерства, в школьных учебниках найдены многочисленные фактические ошибки [1].