Обсуждение:Статистика:Автомобилизация России: различия между версиями

Материал из Русского эксперта
Перейти к навигации Перейти к поиску
(Новая страница: « == Вопрос топливных расходов == Можно ли утверждать, что расходывание денег на бензин пря…»)
 
 
Строка 2: Строка 2:
== Вопрос топливных расходов ==
== Вопрос топливных расходов ==
Можно ли утверждать, что расходывание денег на бензин прямо зависит от уровня автомобилизации населения, особенно если в них цены на бензин выше чем в России?--[[Участник:IgorSPb|IgorSPb]] ([[Обсуждение участника:IgorSPb|обсуждение]]) 05:10, 21 февраля 2017 (MSK)
Можно ли утверждать, что расходывание денег на бензин прямо зависит от уровня автомобилизации населения, особенно если в них цены на бензин выше чем в России?--[[Участник:IgorSPb|IgorSPb]] ([[Обсуждение участника:IgorSPb|обсуждение]]) 05:10, 21 февраля 2017 (MSK)
:В них - это в других странах? Разумеется, в масштабах всей экономики зависит, в масштабах отдельного человека не обязательно. Но если автомобилизация очень низкая, то затраты на инфраструктуру (дороги, бензоколонки) в расчете на одного человека могут быть очень высокими, и цены на бензин могут быть выше, чем в странах с высокой автомобилизации (мое предположение).[[Участник:AlexBond|AlexBond]] ([[Обсуждение участника:AlexBond|обсуждение]]) 16:12, 21 февраля 2017 (MSK)

Текущая версия от 16:12, 21 февраля 2017

Вопрос топливных расходов

Можно ли утверждать, что расходывание денег на бензин прямо зависит от уровня автомобилизации населения, особенно если в них цены на бензин выше чем в России?--IgorSPb (обсуждение) 05:10, 21 февраля 2017 (MSK)

В них - это в других странах? Разумеется, в масштабах всей экономики зависит, в масштабах отдельного человека не обязательно. Но если автомобилизация очень низкая, то затраты на инфраструктуру (дороги, бензоколонки) в расчете на одного человека могут быть очень высокими, и цены на бензин могут быть выше, чем в странах с высокой автомобилизации (мое предположение).AlexBond (обсуждение) 16:12, 21 февраля 2017 (MSK)