Обсуждение:Рекорды России: различия между версиями
AlexBond (обсуждение | вклад) (→Версия с картинками: новая тема) |
AlexBond (обсуждение | вклад) |
||
Строка 13: | Строка 13: | ||
== Версия с картинками == | == Версия с картинками == | ||
Вынесу сюда из статьи версию пары секций с картинками. Идея отличная, но тут надо либо браться за то, чтобы делать так всю или почти всю статью, либо не делать вовсе. | Вынесу сюда из статьи версию пары секций с картинками. Идея отличная, но тут надо либо браться за то, чтобы делать так всю или почти всю статью, либо не делать вовсе. [[Участник:AlexBond|AlexBond]] ([[Обсуждение участника:AlexBond|обсуждение]]) 19:19, 14 ноября 2014 (MSK) | ||
''' Авиационный транспорт ''' | ''' Авиационный транспорт ''' |
Версия от 18:19, 14 ноября 2014
Транспорт
Самый мощный серийный локомотив в мире — шведский IORE, вообще-то. Был у нас когда-то один ВЛ86ф, на иностранных комплектующих, в серию не пошел, ныне догнивает в Щербинке. А ГТ1-001, он вообще-то самый мощный с газотурбинным двигателем. Опять же, опытный экземпляр, в серию не пошедший. Вы во всем такие «эксперты»?
- Не вполне понятна претензия. Локомотив самый мощный? Самый мощный. А про «серийный» никто и не писал.
- Так он даже не самый мощный. "Мощность газотурбовоза составляет 8,3 тыс. кВт, что является наибольшим значением показателя ДЛЯ ДАННОГО ТИПА локомотивов в мире." широко известный в интернетах ВЛ-85(http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%BB-85) имеет мощность 9 360 кВт, он уступил пальму первенства немецкому IORE мощностью в 10 800кВт, но и тот уступает ВЛ-86(http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%9B86%D1%84) мощностью в 11 400 кВт.
- То есть, надо поправить на «самый мощный газотурбинный локомотив в мире», так будет корректно?
- Так он даже не самый мощный. "Мощность газотурбовоза составляет 8,3 тыс. кВт, что является наибольшим значением показателя ДЛЯ ДАННОГО ТИПА локомотивов в мире." широко известный в интернетах ВЛ-85(http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%BB-85) имеет мощность 9 360 кВт, он уступил пальму первенства немецкому IORE мощностью в 10 800кВт, но и тот уступает ВЛ-86(http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%9B86%D1%84) мощностью в 11 400 кВт.
Непреходящие достижения и открытия
Есть предложение вынести достижения с формулировкой "впервые в мире..." из исторического в отдельный раздел, т.к. если Гагарин первый в космос полетел - то это навсегда.
- Это правильно. Может быть так раздел и назвать - "Первые в мире"? С другой стороны такие вещи не совсем рекорды, а скорее изобретения/инновации и открытия. Про них нужны отдельные статьи вроде этой. AlexBond (обсуждение) 00:39, 17 октября 2013 (MSK)
Версия с картинками
Вынесу сюда из статьи версию пары секций с картинками. Идея отличная, но тут надо либо браться за то, чтобы делать так всю или почти всю статью, либо не делать вовсе. AlexBond (обсуждение) 19:19, 14 ноября 2014 (MSK)
Авиационный транспорт
МИ-26Т: Самый грузоподъёмный вертолёт, выпускаемый серийно, а не под конкретные нужды[2]
АН-225 "Мрия": Самый большой самолёт, перевозил космический челнок "Буран" на Байконур. Разработан в СССР, на данный момент остатки флота эксплуатируются Украиной[3], поскольку КБ Антонова было расположено в УССР
Железные дороги и метрополитены
Станция ленинградского метрополитена "Адмиралтейская". Долгострой, которому посчастливилось быть законченным во времена мэра Полтавченко. По разным данным, глубина станции составляет от 140 до 86[6] метров, из-за чего соперничает с московской станцией "Парк Победы". Длина эскалатора - по разным данным - от 120[7] до 100 метров, тогда как у "Парка Победы" суммарная длина нескольких эскалаторов чуть больше 90 м. Благодаря частным инвестициям, стоимость постройки удалось снизить на 300 млн. бюджетных денег. На данное время станция считается культурной достопримечательностью города: перрон украшен многочисленными мозаичными панно. Если бы её открыли на два дня раньше, она стала бы 500-й станцией на просторах бСССР.
Самый глубокий метрополитен по средней глубине залегания [8]. Строился он таковым не ради достижения очередного рекорда, а в силу особенностей болотистой почвы Ленинграда
Бекасово-Сортировочное: самая мощная по числу путей и числу обрабатываемых вагонов сортировочная железнодорожная станция в Европе[11]
Серпуховско-тимирязевская ("серая") ветка Московского метрополитена. Вторая по длине во всём мире и самая длинная ветка в Европе[12], целиком расположенная под землёй (в том же Лондоне или Нью-Йорке крайние станции линий работают больше как пригородные электрички).