Обсуждение:Рекорды России: различия между версиями

Материал из Русского эксперта
Перейти к навигации Перейти к поиску
Нет описания правки
Строка 31: Строка 31:
Файл:Seraya vetka.jpeg|Серпуховско-тимирязевская ("серая") ветка Московского метрополитена. Вторая по длине во всём мире и самая длинная ветка в Европе<sup>[http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B5%D1%80%D0%BF%D1%83%D1%85%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%BE-%D0%A2%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%80%D1%8F%D0%B7%D0%B5%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D1%8F]</sup>, целиком расположенная под землёй (в том же Лондоне или Нью-Йорке крайние станции линий работают больше как пригородные электрички).
Файл:Seraya vetka.jpeg|Серпуховско-тимирязевская ("серая") ветка Московского метрополитена. Вторая по длине во всём мире и самая длинная ветка в Европе<sup>[http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B5%D1%80%D0%BF%D1%83%D1%85%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%BE-%D0%A2%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%80%D1%8F%D0%B7%D0%B5%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D1%8F]</sup>, целиком расположенная под землёй (в том же Лондоне или Нью-Йорке крайние станции линий работают больше как пригородные электрички).
</gallery>
</gallery>
== Регистрация рекорда ==
Из статьи совершенно непонятно, кто и каким образом регистрирует официальные рекорды России.


== Еще достижения ==
== Еще достижения ==

Версия от 12:36, 29 мая 2015

Транспорт

Самый мощный серийный локомотив в мире — шведский IORE, вообще-то. Был у нас когда-то один ВЛ86ф, на иностранных комплектующих, в серию не пошел, ныне догнивает в Щербинке. А ГТ1-001, он вообще-то самый мощный с газотурбинным двигателем. Опять же, опытный экземпляр, в серию не пошедший. Вы во всем такие «эксперты»?

Не вполне понятна претензия. Локомотив самый мощный? Самый мощный. А про «серийный» никто и не писал.
Так он даже не самый мощный. "Мощность газотурбовоза составляет 8,3 тыс. кВт, что является наибольшим значением показателя ДЛЯ ДАННОГО ТИПА локомотивов в мире." широко известный в интернетах ВЛ-85(http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%BB-85) имеет мощность 9 360 кВт, он уступил пальму первенства немецкому IORE мощностью в 10 800кВт, но и тот уступает ВЛ-86(http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%9B86%D1%84) мощностью в 11 400 кВт.
То есть, надо поправить на «самый мощный газотурбинный локомотив в мире», так будет корректно?

Непреходящие достижения и открытия

Есть предложение вынести достижения с формулировкой "впервые в мире..." из исторического в отдельный раздел, т.к. если Гагарин первый в космос полетел - то это навсегда.

Это правильно. Может быть так раздел и назвать - "Первые в мире"? С другой стороны такие вещи не совсем рекорды, а скорее изобретения/инновации и открытия. Про них нужны отдельные статьи вроде этой. AlexBond (обсуждение) 00:39, 17 октября 2013 (MSK)

Версия с картинками

Вынесу сюда из статьи версию пары секций с картинками. Идея отличная, но тут надо либо браться за то, чтобы делать так всю или почти всю статью, либо не делать вовсе. AlexBond (обсуждение) 19:19, 14 ноября 2014 (MSK)

Авиационный транспорт

Железные дороги и метрополитены

Регистрация рекорда

Из статьи совершенно непонятно, кто и каким образом регистрирует официальные рекорды России.


Еще достижения

  • Первый в мире серийный танк с необитаемой башней и первый танк 4-го поколения Т-14 «Армата».[13]