Агитка:Права человека в Конституции РФ (статья Авенира Глаголева)

Материал из Русского эксперта
Перейти к навигации Перейти к поиску

Текст агитки опубликован 23 мая 2013 года на портале Maxpark пользователем Авенир Глаголев.

Я знаю, что простой народ, да и большинство интеллигентов не знает Конституции, а многие никогда не держали её в руках. Некоторые из-за лени, а некоторые, считая, Конституцию юридической премудростью, даже и не пытаются её читать. Этим и пользуются так называемые правители, а на самом деле банальные шулера. Вот я и попытался открыть некоторым желающим глаза. Я понимаю, что если бы Конституция неукоснительно выполнялись, это не уничтожило бы гноящиеся язвы капитализма, но это бы было какое-то моральное небольшое удовлетворение. Ведь обидно когда тебя дурачат и отнимают права, записанные в Конституции.

Правовой нигилизм населения в современной России является острой социальной проблемой. Вот только господин Глаголев (далее автор) забыл упомянуть, что такими «шулерами» являются также оппозиционеры, особенно такие, которые выступают за свержение действующего режима. Самый известный пример – оппозиция режиму Януковича, которой за время Евромайдана удалось создать себе имидж борцов за права человека и светлого европейского будущего Украины, а из Януковича создать образ диктатора, который все это отнял у украинцев, но при этом оба имиджа резко коррелируют с реалиями Украины после Евромайдана. Манипуляция на тему прав человека здесь проявилась в, например, в обращении к Конституции, точнее положению про «народ – единственный источник власти» как оправданию свержения Януковича без импичмента.

Разбор агитки

Статья 1, пункт 1

Российская Федерация — Россия есть демократическое федеративное правовое государство с республиканской формой правления.
Комментарий автора: В России правит единовластно так называемый президент, он не подчинён никому. Принятие законов формально принадлежит Госдуме, но только подпись президента делает закон действующим. Процедуры принятия закона, не подписанного президентом, существует только формально. Ни разу в нашей буржуазной республике не было случая принятия закона вопреки воле президента. «Правовое государство». О каком правовом государстве может идти речь, если президентом не соблюдаются множество статей Конституции РФ?

Интересно, а кому должен подчиняться Президент РФ как глава государства (статья 80.1), которое представляет собой смешанную республику? Главным отличием смешанной республики от парламентской и президентской является то, что избранный народом президент вправе фактически формировать своё правительство, невзирая на существующее парламентское большинство, вступать в конфликт с парламентом и добиваться его роспуска.

Процесс принятия федерального закона весьма сложен и в нем участвует неупомянутый автором Совет Федерации (верхняя палата Парламента), от чьего одобрения большинством депутатов зависит попадание закона к Президенту РФ. Если уж автор взялся описывать законотворческий процесс, то мог бы сослаться на статьи Конституции, описывающих этот процесс, а именно:

Статья 105.

1. Федеральные законы принимаются Государственной Думой.

2. Федеральные законы принимаются большинством голосов от общего числа депутатов Государственной Думы, если иное не предусмотрено Конституцией Российской Федерации.

3. Принятые Государственной Думой федеральные законы в течение пяти дней передаются на рассмотрение Совета Федерации.

4. Федеральный закон считается одобренным Советом Федерации, если за него проголосовало более половины от общего числа членов этой палаты либо если в течение четырнадцати дней он не был рассмотрен Советом Федерации. В случае отклонения федерального закона Советом Федерации палаты могут создать согласительную комиссию для преодоления возникших разногласий, после чего федеральный закон подлежит повторному рассмотрению Государственной Думой.

5. В случае несогласия Государственной Думы с решением Совета Федерации федеральный закон считается принятым, если при повторном голосовании за него проголосовало не менее двух третей от общего числа депутатов Государственной Думы.
Статья 107.

1. Принятый федеральный закон в течение пяти дней направляется Президенту Российской Федерации для подписания и обнародования.

2. Президент Российской Федерации в течение четырнадцати дней подписывает федеральный закон и обнародует его.

3. Если Президент Российской Федерации в течение четырнадцати дней с момента поступления федерального закона отклонит его, то Государственная Дума и Совет Федерации в установленном Конституцией Российской Федерации порядке вновь рассматривают данный закон. Если при повторном рассмотрении федеральный закон будет одобрен в ранее принятой редакции большинством не менее двух третей голосов от общего числа членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы, он подлежит подписанию Президентом Российской Федерации в течение семи дней и обнародованию.

Таким образом, подпись президент не является решающей в законодательном процессе, так как существует механизм преодоления вето президента. Если Президент РФ в течение 14 дней с момента поступления федерального закона отклонит его, то Государственная Дума и Совет Федерации в установленном Конституцией РФ порядке вновь рассматривают данный закон. Если при повторном рассмотрении федеральный закон будет одобрен в ранее принятой редакции большинством не менее 2/3 голосов от общего числа членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы, он подлежит подписанию Президентом РФ в течение 7 дней и обнародованию[1].

Стоит рассказать, как в России президент связан с формированием правительства:

  • Президент обладает правом роспуска правительства, в том числе по его желанию (статья 117).
  • Назначение министра президентом возможно лишь по предложению Председателя Правительства[1], то есть его главы.
  • Председатель Правительства хоть и назначается Президентом, но лишь с согласия Государственной Думы (статья 111). В обязанности Председателя Правительства входит определение основных направлений деятельности и организация работы Правительства (статья 113), причём опять же в соответствии с Конституцией РФ и федеральными законами.

Иными словами, в России президент не может формировать правительство внепарламентским методом, в отличие от глав президентских республик (США, Мексика, Бразилия, Белоруссия, Южная Корея, Филиппины и т.д.).

Насчет правового государства хотелось бы спросить являются ли Евросоюза и США таковыми при учете информации о нарушении прав человека (а значит и статей Конституций) в этих странах, в частности из докладов о соблюдении прав человека от МИДа РФ (по Евросоюзу) и МИДа КНР (по США). Существует ли такое государство, которое никогда не нарушало прав человека.

Статья 2

Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина — обязанность государства.
Комментарий автора:Это странно даже читать. Из всех прав и свобод человека и гражданина осталось единственное право – опустить бюллетень в урну во время так называемых выборов. Все права и свободы, как мы увидим ниже, уничтожены подписанными президентами Путиным и Медведевым антиконституционными законами или просто игнорируемы ими.

По логике автора у народа есть только право избирать (статьи 3 и 32), других же прав у него нет – права на жизнь, на свободу совести, на свободу передвижения и многое другое, прописанное в Конституции.


Статья 3

1. Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является её многонациональный народ.

2. Народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления.
3. Высшим непосредственным выражением власти народа являются референдум и свободные выборы.

4. Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуется по федеральному закону.
Комментарий автора:Пункты 1 и 2, по сути дела, превращены в чистое издевательство над народом. Пункт 3, насчёт свободных выборов мы теперь знаем почти что всё. А вот референдумы в России фактически запрещены. Все попытки организации референдумов натыкались на упорное противодействие власти. Когда вопросы референдума оказывались законными власти прибегали к «аргументу»: в государственном бюджете не предусмотрено финансирование референдума. Однако в нарушение статьи 14, всегда находят миллиарды долларов на строительство и реставрацию культовых зданий религии. Пункт 4 нарушается полностью президентами, присваивающими себе властные полномочия, не предусмотренные Конституцией. При этом так называемый Конституционный Суд и его председатель Зорькин настолько тупы, что не понимают в этой статье слово «никто»...

Пункты 1-2

Почему эти пункты издевательство автор не пояснил. Поэтому просто поясним, что означает понятие «источник власти». А означает не более чем избрание народом своих представителей в органы власти и делегирование им права право принимать законы и решать иные важнейшие вопросы государственной и общественной жизни. Представительная демократия – важнейшее средство осуществления народом власти в стране, поскольку практическая реализация форм прямой демократии происходит относительно редко, а представительные учреждения в основном работают на постоянной основе.

Пункт 3

Насчет выборов хотелось бы поинтересоваться, чем прямые выборы, например, хуже системы выборщиков в США или назначения президента парламентом. Если же речь о фальсификациях, то им намеренно придают характер массового явления в пользу лишь Единой России, не утруждая себя убедительными доказательствами.

Касаемо референдумов: их проведение определено федеральным законом №67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права участия в референдуме» и федеральным конституционным законом №5-ФЗК «О референдуме Российской Федерации». В них дан список вопросов, которые не могут быть вынесены на референдум (статья 6.5 №5-ФЗК), а также ограничение круга вопросов референдума уровнем его проведения (статья 12 №67-ФЗ). С учетом того, что в Конституции нет положений, которые бы разрешали проведение референдума по любому вопросу, данная претензия, да еще и без опоры на юридические источники, выглядит натянутой и необоснованной. Плюс в РФ в 2003-2007 гг. были проведены местные референдумы по вопросу объединения субъектов РФ.

Пункт 4

Автор решил не объяснять какие полномочия, не предусмотренные Конституцией, присвоили себе Президент и Конституционный Суд. Хотя отсутствие описания какими полномочиями они обладают объясняет логику данного решения.

Между тем, в Конституции полномочия президента (статьи 83-89) и Конституционного Суда (статья 125) прописаны.


Статья 6, пункт 2

Граждане Российской Федерации обладают на её территории всеми правами и свободами и несут равные обязанности, предусмотренные Конституцией Российской Федерации.
Комментарий автора: Здесь конституция нарушена федеральными законами, подписанными президентами. Например, гражданин являющийся членом только зарегистрированной политической партии, пользуется правом выдвигать кандидатов в представительные органы и быть избранным депутатом, а гражданин беспартийный, каких абсолютное большинство народа, не имеет этих и других прав, уничтоженных вообще федеральными законами «О политических партиях», «О выборах депутатов Государственной Думы…», «Об основных гарантиях избирательных прав и права участия в референдуме».

В Конституции не прописано право КАЖДОЙ политической партии выдвигать своего кандидата в представительные органы и право на избрание депутатом. Это объясняется, прежде всего, логичной необходимостью для партии и депутатов обладать весомым политическим влиянием, а также идеологией партий:

Запрещается создание и деятельность общественных объединений, цели или действия которых направлены на насильственное изменение основ конституционного строя и нарушение целостности Российской Федерации, подрыв безопасности государства, создание вооруженных формирований, разжигание социальной, расовой, национальной и религиозной розни.

Этот запрет прописан в 13 статье Конституции и относится, например, к партиям с неофашисткой идеологией.

Насчет беспартийного большинства населения весьма спорное утверждение, ибо посчитать число всех членов всех партий в РФ задача невыполнимая. Если с парламентскими партиями еще возможен такой учет, то с партиями несистемной оппозиции это возможно лишь у наиболее популярных[2] непарламентских партий вроде Парнаса или Яблока, про партии без регистрации и говорить нечего.

Статья 13

1. В Российской Федерации признаётся идеологическое многообразие.

2. Никакая идеология не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной.

3. В Российской федерации признаётся политическое многообразие и многопартийность.
Комментарий автора:В Российской Федерации признаётся только идеология православия и других религиозных конфессий. Никакой официальной идеологии капитализма в природе не существует. Ведь нельзя же вслух сказать, что идеология капитализма: ограбь ближнего своего, ибо он ограбит тебя и возрадуется простоте твоей. В Российской Федерации могут полноценно работать зарегистрированные партии, поддерживающие установленный режим (ЕР, ЛДПР, СР и КПРФ, (не являющийся на деле коммунистической) Всё это единое целое, управляемое Путиным и созданное с разрешения режима. Вы слышали когда-нибудь, чтобы лидер «Справедливой России» и он же бывший председатель Совета Федерации, зарубил бы какой-либо антинародный закон? Такого не было. Общественные объединения не равны. Политические партии, являющиеся так же общественными объединениями, имеют больше прав, чем другие общественные объединения. А вообще создать и зарегистрировать политическую партию простым людям практически невозможно. Для создания и регистрации нужны большие деньги и административный ресурс. Эти трудности фактически являются имущественным барьером для малоимущих граждан и являются для богачей преимуществом в создании партий. Не зря самую могущественную партию «Единая Россия» называют ПЖиВ.

Идеология

Православие и иные конфессии России не являются основой идеологии, например, правящих партий, на которые большее влияние оказывает либерализм, патриотизм и консерватизм, а точнее поиск баланса между ними. Такая ситуация совершенно не похожа на, например, монополию КПСС на власть, закрепленной в статье 6 Конституции СССР 1977 года. При таком положении дел признавалась только коммунистическая идеология.

Про капитализм упомянуто «ни к селу, ни к городу», ибо налицо не только незнание сущности капитализма, но и привязка его к идеологии. Термин «капитализм» даже в своем политическом смысле связан с экономикой, но никак не с идеологией:

Общественный строй, основными признаками которого являются частная собственность на средства производства, находящиеся в руках господствующего класса, использование наёмного труда и свободное предпринимательство, способствующее развитию рыночной экономики[2]

Кстати, если автору не по нраву капитализм, то хочется спросить, почему же он и остальные советские граждане не препятствовали развала СССР.

Парламентские партии

Про партии уже было сказано – регистрация партий существует по вполне обоснованным причинам. Добавлю лишь, что зарегистрированной партией считается не только парламентская, но и любая другая, которая соответствует положениям федерального закона N 95-ФЗ «О политических партиях». На осень 2016 года в России существует 75 таких партий (список Минюста).

Про управление Путиным парламентскими партиями автор не потрудился хоть как-то это доказать, лишь упомянул, что они были созданы при нем и якобы лишь с его одобрения. Что явная ложь, поскольку КПРФ и ЛДПР существовали еще в 1990-е годы, а остальные партии, хоть и созданные при Путине, но благодаря соответствию закону N 95-ФЗ и наличию электората, достаточного для обретения влияния.

Партии и общественные объединения

Согласно статье 7 закона №26-ФЗ «Об общественных объединениях» к таковым относятся следующие формы объединения граждан:

Общественные объединения могут создаваться в одной из следующих организационно-правовых форм:
  • общественная организация;
  • общественное движение;
  • общественный фонд;
  • общественное учреждение;
  • орган общественной самодеятельности;
  • политическая партия.

Стоит отметить, что термин «политическая партия» был добавлен в этот список 12 марта 2002 года в законе №25-ФЗ.

Статья 27 закона №26-ФЗ устанавливает право общественных организаций участвовать в выборах и референдумах. И автором никак не доказано, что участие в выборах в основном партий является наличием у них больших прав, чем у остальных общественных объединений.

Создание партий

Создание, функционирование, а главное распространение влияния в стране неизбежно требует наличия приличного капитала. Формально, ничего не мешает, например простому слесарю Ивану Иванову собрать вокруг себя единомышленников по какому-либо политическому вопросу и назвать это объединение партией. Только вот если в ней будет лишь 10-20 человек и существовать она будет лишь на основе капитала Ивана Иванова и членских взносов, то такое объединение априори не сможет даже регистрацию пройти, не говоря уже о выдвижении своего кандидата в Госдуму.


Статья 14

1. Российское государство – светское государство. Никакая религия не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной.
2. Религиозные объединения отделены от государства и равны перед законом
Комментарий автора: Написано всё чётко и понятно, но на деле всё наоборот. Россия превращена в религиозное государство. Попы внедрены в государственные предприятия, например, в штат воинских подразделений. Это во всех родах войск. Попы заседают в госсовете. Попы в обязательном порядке присутствуют при введении в строй государственных объектов, брызгают их водой. На всех предприятиях, в университетах и других специальных учебных заведениях в обязательном порядке строятся церкви, часовни и пр. религиозные обзаведения. В технических университетах вводятся факультеты теологии со штатными должностями попов заведующих кафедрами. Принято решение, что попы могут выдвигаться депутатами Государственной Думы и депутатами Законодательных собраний региональных органов государственной власти. В общеобразовательных учреждениях вводятся религиозные предметы обучения учеников. На виду удивлённых зрителей, президент и премьер министр и их подчинённые, стоя в церкви, бьют поклоны и истово крестятся на виду у телекамер. И это транслируется на весь мир. По 1-му каналу телевидения сообщили о закреплении за первыми лицами государства престижных автомобилей марки ЗИЛ, сообщив при этом что, эти машины получат президент, премьер министр и… его святейшество 1-й иерарх православной церкви как… 3-е лицо в государстве. Для меня фронтовика особенно оскорбительно то, что при перезахоронении погибших воинов Великой Отечественной войны, обязательно присутствуют попы, обрызгивая останки воинов сплошь атеистов «святой» водой. Ведь при раскопках находили различные предметы, но никогда не находили нательных крестов и иконок. А какие деньжищи вбухивает Путин в строительство и реставрацию религиозных зданий, в государственную охрану (ФСО) и вообще на религию из бюджетных средств налогоплательщиков, т.е. наших народных денег...

Сразу видно, что агитку писал ярый коммунист и атеист, ибо его опус наглядное доказательство того, что принцип отделения религиозных объединений от государства понимает неправильно. А означает данный принцип то, что церковь не может осуществлять полномочия органов государственной власти, но никак не запрет для церкви сотрудничать с государством в области культурной политики и участвовать в общественной жизни населения[3].

Сотрудничество церкви и государство обусловлено, прежде всего, ролью православия в идеологической основе русского мира. И показывать свои религиозные убеждения высшие лица государства как граждане РФ имеют полное право по Конституции, гарантирующей свободу совести (статья 28).

Статья 15, пункты 1-2

1.Конституция Российской Федерации имеет высшую юридическую силу, прямое действие и применяется на всей территории Российской Федерации. Законы и иные правовые акты, принимаемые в Российской Федерации не должны противоречить Конституции Российской Федерации.
2. Органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностные лица, граждане и их общественные объединения обязаны соблюдать Конституцию Российской Федерации и другие законы
Комментарий автора:Как же будут соблюдать Конституцию граждане и их общественные объединения, а особенно криминалитет, если её не соблюдает президент. О какой высшей юридической силе прямого действия можно говорить, если подписанный президентом федеральный закон может запретить проведение того или иного мероприятия. Множество антиконституционных законов, подписанных президентами, внедрено в жизнь страны. Вот некоторые из них: Федеральный закон «О политических партиях» от 11.07.2001 г. №95-ФЗ; Федеральный закон «О выборах депутатов Государственной Думы…» от 20.12.2002 г. №175-ФЗ; Федеральный закон «О собраниях, митингах и демонстрациях, шествиях и пикетированиях» от 19 июня 2004 г. №54-ФЗ; Федеральный закон «Об основных гарантиях избирательных прав и права участия в референдуме…» от12 июня 2002 г. №67-ФЗ. Удивительно то, что Дума, Совет Федерации и администрация с сонмом юристов, и особенно Конституционный Суд с выжимками компетентных юристов высшей квалификации, в упор не хотят видеть что эти, с позволения сказать, законы изданы с нарушением многих статей Конституции. Все эти организации подлежат роспуску и преданию суду (очевидно международному т.к. в России нормальных не коррумпированных судов нет). Конституцию обязаны выполнять, прежде всего, президенты, они давали клятву в этом при вступлении в должность..

Логика автора просто поражает – если государство не соблюдает и не уважает права человека и Конституцию, то и простой народ не должен этого делать. И ладно если бы он подтверждал свои обвинения, но не считает нужным этого делать, как можно выше убедиться.

Но самое смешное, что он обвиняет власть в юридической некомпетентности при его уровне рассуждений на уровне человека, который в лучшем случае лишь мельком прочитал Конституцию РФ. Иначе бы знал, что сама Конституция прописывает право властей ограничивать права и свободы человека и гражданина в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства (статья 55).

Также стоит обратить внимание на 56 статью Конституции:

Не подлежат ограничению права и свободы, предусмотренные статьями 20, 21, 23 (часть 1), 24, 28, 34 (часть 1), 40 (часть 1), 46 — 54 Конституции Российской Федерации.

В данной агитке нет комментария ни к одной из этих статьей, кроме 40.1, но до нее мы еще доберемся.

Статья 17, пункты 2-3

2. Основные права и свободы неотчуждаемы и принадлежат каждому от рождения.
3. Осуществление прав и свобод человека и гражданина не должно нарушать права и свободы других лиц
Комментарий автора: Права и свободы человека и гражданина, не являющегося членом зарегистрированных партий, отчуждены в пользу членов зарегистрированных партий. Кроме того, члены партий, состоящих в Думе, имеют преимущества против граждан, состоящих в партиях не прошедших в Думу, а также лиц беспартийных, которых абсолютное большинство среди населения страны. Из приведённого видно, что права абсолютного большинства граждан страны попраны передачей их прав лицам, находящимся в партиях, прошедших в Думу.

Здесь автор, по сути, повторяет то, что сказал про статью 13. Как и в тот раз, он не потрудился обосновать свою точку зрения.

Также нелогичным выглядит претензия про преимущества парламентских партий. Установленное равенство перед законом не означает, что депутат Госдумы должен отказываться от служебных полномочий, которые ему предоставляет данный пост. Описание полномочий депутатов обеих палат парламента прописано в законе №3-ФЗ от 8 мая 1994 года, в более понятной форме здесь

Статья 19, пункты 1-2

1. Все равны перед законом и судом.
2. Государство гарантирует равенство прав и свобод человека и гражданина независимо от пола, расы, национального языка, происхождения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств. Запрещаются любые формы ограничения прав граждан по признакам социальной, расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности
Комментарий автора: О неравенстве перед законом и судом сказано здесь довольно много. 2-й пункт статьи стараниями президентов, Думы, Совета Федерации, Конституционного Суда превращён в сплошное враньё.

Сказано много, но, увы, бездоказательно и главное некоторые аргументы повторяются из раза в раз, сохраняя отсутствие своей доказательной базы.


Статья 29, пункт 4-5

4. Каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом. Перечень сведений составляющих государственную тайну, определяется Федеральным законом
. 5. Гарантируется свобода массовой информации. Цензура запрещается
Комментарий автора: Доступ граждан и общественных объединений к СМИ закрыт. Цензура есть повсеместно.

Очевидно, автор не считает несистемную оппозицию за граждан и общественные объединения, а их СМИ как будто бы не существуют. В России для оппозиционной пропаганды существуют хорошие условия, которые равны западным условиям, если не превосходят их.

Касаемо цензуры автор забыл упомянуть 2 пункт статьи 29:

2. Не допускаются пропаганда или агитация, возбуждающие социальную, расовую, национальную или религиозную ненависть и вражду. Запрещается пропаганда социального, расового, национального, религиозного или языкового превосходства.

Те же Александр Баркашов или Борис Миронов также являются гражданами РФ, но из-за их идеологии им закрыли доступ в СМИ.

Статья 31

Граждане Российской Федерации имеют право собираться мирно, без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирования
Комментарий автора: Что тут не ясно? Зачем издан Федеральный закон от 19 июня 2004 г. №54-ФЗ? Только за тем чтобы соорудить преграды исполнению прав по статье 31 и иметь возможность запретить проведение публичного мероприятия применив пункт 5 статьи 5 указанного закона. Этим пользовался бывший так называемый губернатор Тульской области жулик Дудка. Он предложил однажды провести митинг в посёлке, расположенном в 10-ти километрах от площади, где намечался митинг. На наше возражение мы получили копию его предложения. Митинг был запрещён. При нем в Туле не было ни одного митинга. Всякий раз он применял пункт 5 статьи 5. Он запрещает проведение публичного мероприятия без выполнения неприемлемых требований администрации. Этим продолжает пользоваться губернатор олигарх Тульской области

Текст упомянутой статьи звучит следующим образом:

5. Организатор публичного мероприятия не вправе проводить его, если уведомление о проведении публичного мероприятия не было подано в срок либо если с органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления не было согласовано изменение по их мотивированному предложению места и (или) времени проведения публичного мероприятия.

Другие ограничения прописаны в статьях 4, 6-17 данного закона. В частности в статьях 15-16 указаны основания для приостановки и прекращения публичного мероприятия:

Статья 15: Основания и порядок приостановления публичного мероприятия

1. Если во время проведения публичного мероприятия по вине его участников произошло нарушение правопорядка, не влекущее угрозы для жизни и здоровья его участников, уполномоченный представитель органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления вправе потребовать от организатора публичного мероприятия самостоятельно или совместно с уполномоченным представителем органа внутренних дел устранить данное нарушение.
2. В случае невыполнения требования об устранении нарушения, указанного в части 1 настоящей статьи, уполномоченный представитель органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления вправе приостановить публичное мероприятие на время, установленное им для устранения нарушения. При устранении нарушения публичное мероприятие по согласованию между его организатором и соответствующим уполномоченным представителем может быть продолжено.

3. Если нарушение не было устранено по истечении времени, установленного уполномоченным представителем органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления, то публичное мероприятие прекращается в порядке, предусмотренном статьей 17 настоящего Федерального закона.
Статья 16: Основания и порядок приостановления публичного мероприятия

1) создание реальной угрозы для жизни и здоровья граждан, а также для имущества физических и юридических лиц;
2) совершение участниками публичного мероприятия противоправных действий и умышленное нарушение организатором публичного мероприятия требований настоящего Федерального закона, касающихся порядка проведения публичного мероприятия;

3) неисполнение организатором публичного мероприятия обязанностей, предусмотренных частью 4 статьи 5 настоящего Федерального закона.

Автору было бы неплохо объяснять почему все эти логичные требования нарушают право на проведения митингов и шествий. Логичность данных ограничений наглядно демонстрирует Евромайдан и тому подобные несанкционированные выступления, которые приводили к погромам, массовым смертям и травмам.

Статья 32, пункты 1-2 и 5

1. Граждане Российской Федерации имеют право участвовать в управлении делами государства, как непосредственно, так и через своих представителей.

2. Граждане Российской Федерации имеют право избирать и быть избранными в органы государственной власти и в органы местного самоуправления, а также участвовать в референдуме.

5. Граждане Российской Федерации имеют право участвовать в отправлении правосудия.
Комментарий автора: Эта статья стала глумлением над большинством граждан России. Где вы видели беспартийных граждан, участвующих в управлении делами государства? Их просто нет и быть не может никаких представителей народа в связи с законами «О политических партиях», законом «О выборе депутатов Государственной Думы…», законом «Об основных гарантиях избирательных прав и права граждан участвовать в референдуме». В представительных органах любого ранга заседают решающее большинство исключительно представителей, созданной Путиным партии воров и жуликов, так называемая, «Единая Россия». Эта партия штампует законы, нужные олигарху Путину. Никакие беспартийные граждане не могут быть избраны в какие-либо органы власти в связи с инициированными и подписанными президентами, приведёнными здесь законами. Референдумы в России фактически запрещены под различными предлогами. Осуществляют правосудие в большинстве своём единолично назначенные судьи.

Беспартийные управленцы

Беспартийными управленцами являются, например, члены Совета Федерации, которые выбираются не по партийному принципу, а также президенты РФ Б.Н. Ельцин и В.В. Путин. Первый был членом КПСС до 1990 года и последние 17 лет своей жизни не состоял ни в какой партии – как в годы президентства, так и после ухода в апреле 2000 года на пенсию,а второй – был членом КПСС до 1991 года, в 1995 году партии «Наш Дом – Россия». Кстати, даже упомянутые автором судьи не имеют права состоять в какой-либо партии и публично выражать свое отношение к нимОшибка цитирования Отсутствует закрывающий тег </ref>. Представительным органом муниципального образования является выборный орган местного самоуправления, обладающий правом представлять интересы населения и принимать от его имени решения, действующие на территории муниципального образования[4].

Наконец, конкретно какие законы, принятые Госдумой нужны лишь олигарху Путину?

Судьи

Порядок наделения судей полномочиями описан в одноименной статье 6 закона № 3132-I «О статусе судей в Российской Федерации»:

1. Судьи Верховного Суда Российской Федерации назначаются Советом Федерации Федерального Собрания Российской Федерации по представлению Президента Российской Федерации, которое вносится на основании представления Председателя Верховного Суда Российской Федерации.
2. Судьи арбитражных судов округов и специализированных арбитражных судов назначаются Президентом Российской Федерации по представлению Председателя Верховного Суда Российской Федерации, которое направляется Президенту Российской Федерации не позднее 30 дней со дня получения от председателя соответствующего суда представления о назначении рекомендуемого лица на должность судьи.
3. Судьи других федеральных судов общей юрисдикции и арбитражных судов назначаются Президентом Российской Федерации по представлению Председателя Верховного Суда Российской Федерации, которое направляется Президенту Российской Федерации не позднее 30 дней со дня получения от председателя соответствующего суда представления о назначении рекомендуемого лица на должность судьи.
4. Судьи военных судов назначаются Президентом Российской Федерации по представлению Председателя Верховного Суда Российской Федерации при наличии положительного заключения Высшей квалификационной коллегии судей Российской Федерации. Указанное представление направляется Президенту Российской Федерации не позднее 30 дней со дня получения от председателя соответствующего суда представления о назначении рекомендуемого лица на должность судьи
5. Президент Российской Федерации в двухмесячный срок со дня получения необходимых материалов назначает судей федеральных судов, а кандидатов в судьи Верховного Суда Российской Федерации представляет для назначения Совету Федерации Федерального Собрания Российской Федерации либо отклоняет представленные кандидатуры, о чем сообщается председателю Верховного Суда Российской Федерации.
6. Назначение кандидатов на должности судей производится только при наличии положительного заключения соответствующей квалификационной коллегии судей. Судья может быть назначен по его заявлению на должность, аналогичную занимаемой им, в другой суд того же уровня в порядке, установленном настоящим Законом, за исключением требования, предусмотренного абзацем первым настоящего пункта. В таком же порядке судья федерального суда может быть назначен на должность, аналогичную занимаемой им, в нижестоящий суд.

Видно, что схема назначения судей далеко до «их единолично назначает президент», как на это намекал автор.

См. также

Ссылки

Примечания

  1. Неофициальное название должности – премьер-министр РФ.
  2. Здесь - упоминаемость в СМИ и Интернете