Обсуждение:Сухой Суперджет

Материал из Русского эксперта
Перейти к навигации Перейти к поиску

Мифы

Было бы здорово разобрать мифы о самолёте. О том, что от его покупки отказываются, о том, что он убыточен, о том, что якобы он задавил какой-то другой проект, о катастрофе в горах и так далее.

Убийство двух других проектов и убыточность

Девятый СуперДжет для Аэрофлота

left

Забавный поклёп: [1]

Вот, например, надежда нашего авиапрома SuperJet 100. Ради него убили не только перспективный Ту-334, уже готовый к серийному производству, но даже российско-украинский Ан-148, который производился без всякой господдержки, просто потому, что был востребован рынком. SuperJet 100, требующий стерильной ВПП, делался не для России, где лишь 30% аэродромов способны его принимать, а почти исключительно для экспорта. Но за бугром это дерьмо оказалось никому не нужно, поэтому тухлую суперджетину насильно впаривают госкомпаниям. То есть государство продает самолеты самому же себе. В итоге производство машин подскочило в 2013 г. вдвое – аж до 24 штук. Но при этом чистые убытки ОАО «Гражданские самолеты Сухого» выросли по результатам 6 месяцев вдвое, а по итогам 9 месяцев – втрое(!!!) по сравнению с аналогичными показателями прошлого года. В наступившем году ГСС хочет произвести уже целых 40 Суперджетов. Убытки ожидаются просто астрономические. Чем выше убытки – тем больше бабла можно отсосать из бюджета «на поддержку авиапрома». Поэтому «эффективные менеджеры» вовсе не заинтересованы выходить на рентабельность и, тем более, приносить казне прибыль. Тогда ведь «на поддержку» бешеные миллиарды не получишь, а много ли наворуешь с прибыли?

Ссылки