Руксперт:Предприятия
Руксперт предлагает любым значимым российским предприятиям, их клиентам или поклонникам их продукции создавать статьи об этих предприятиях.
Пример статьи о крупном предприятии: Северная верфь.
Пример статьи о среднем предприятии: НПП Полигон.
Предприятия могут быть компаниями и организациями в любой области, в том числе, например, в области производства медиаконтента (телеканал RT, сайт PolitRussia и т.д.).
О каких предприятиях нужны статьи
На проекте приветствуются статьи о крупных предприятиях и, в некоторых случаях, средних, если они не удовлетворяют одному из следующих критериев:
- 1. Предприятие является крупным производителем, значимым и важным игроком на мировом или федеральном уровне, а также на региональном уровне.
- 2. Предприятие производит какую-либо уникальную или рекордную, и при этом достаточно востребованную, продукцию.
- 3. Предприятие или организация на любом этапе своей истории попали в серию Крупные российские проекты (причём не как мелкая составная часть одного из них).
- 4. Предприятие или организация имеют непосредственное отношения к медиаполю или политической деятельности в Русском мире, и при этом достаточно известны, чтобы попасть, например, в Википедию.
- 5. Предприятие или организация имеет или имело непосредственную связь с важными историческими или медийными событиями, достойными подробного описания на проекте, например, пресловутые заводы в Пикалёво.
- 6. Российское предприятие или организация, имеющее широкую известность в обществе, например, бренд молодёжной одежды "Кира Пластинина".
- 7. Предприятие представляет собой один из флагманов отечественной промышленности в некоей наукоёмкой или критически важной отрасли, например НПП Полигон.
- 8. Предприятие или организация по другим причинам имеет ключевое значение для какой-либо из наиболее значимых статей проекта.
Что должно быть в статье о предприятии
Статья должна содержать:
- 1. Все виды полного и частичного наименования предприятия или организации.
- 2. В статье обязательно должна быть отражена информация, обосновывающая в соответствии с вышеприведённым списком её значимость.
- 3. Область деятельности предприятия или организации, если она не совершенно ясна из её названия.
- 3. Историю организации и её основных активов с указанием дат основных событий (желательно с возможно большей точностью и ссылки на авторитетные публикации по этому вопросу).
- 4. Cвободные изображения, видео и т.д., либо изображения и т.д., право на использование которых автор (в том числе пресс-служба предприятия) официально предоставил википроекту Руксперт. При этом наличие хотя бы минимального количества фотографий и т.п. крайне желательно. Для крупных публичных предприятий допустимо использование логотипа в качестве иллюстрации к статье, при этом в описании файла должна быть ссылка на сайт организации.
- 5. Места размещения предприятия и его основных активов желательно с точностью до населённого пункта.
- 6. Ссылку на официальный сайт при наличии такового.
Отсутствие одного или нескольких этих пунктов может быть основанием для удаления статьи или переноса её в личное пространство пользователя для доработки.
Чего не должно быть в статье о предприятии
Статья не должна содержать:
- 1. Информацию, по любым причинам не подлежащую разглашению.
- 2. Прайс-листы.
- 3. Откровенную рекламу и антирекламу, в том числе допустимые в рекламных текстах небольшие преувеличения недопустимы.
- 4. Куски текста, скопированные из Википедии и других источников, за исключением цитат, а также всё остальное, чего не должно быть и в прочих статьях проекта.
Нарушение одного или нескольких этих пунктов может быть основанием для удаления статьи или переноса её в личное пространство пользователя для доработки.
Ссылки
- необходимости свода правил, условий включения статей о производствах и продуктах, см. также обсуждение темы Российская продукция