Гибель Кристофа де Маржери: различия между версиями

Материал из Русского эксперта
Перейти к навигации Перейти к поиску
(конспирология)
Строка 1: Строка 1:
{{Мифичность}}
В ночь с 20 на 21 октября 2014 года (в 23:57) в авиакатастрофе в московском аэропорту «Внуково» погиб [[Франция|французский]] бизнесмен, главный исполнительный директор энергетического концерна «Total», кавалер российского ордена Почёта. Де Маржери был большим другом [[Россия|России]], последовательным сторонником сохранения отношений с Россией и противником введения против неё [[Антироссийские санкции|санкций]] в 2014 году. Он поддержал [[воссоединение Крыма с Россией]]. Накануне гибели де Маржери принимал участие в совещании по иностранным инвестициям у премьера России [[Дмитрий Медведев|Дмитрия Медведева]] в Горках.[http://www.gazeta.ru/business/2014/10/21/6269129.shtml][http://www.business-gazeta.ru/article/117613/][https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B0%D1%80%D0%B6%D0%B5%D1%80%D0%B8,_%D0%9A%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%84_%D0%B4%D0%B5][https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B0_%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%BB%D1%91%D1%82%D0%B0_Falcon_50_%D0%B2_%D0%B0%D1%8D%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D1%83_%D0%92%D0%BD%D1%83%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BE]
В ночь с 20 на 21 октября 2014 года (в 23:57) в авиакатастрофе в московском аэропорту «Внуково» погиб [[Франция|французский]] бизнесмен, главный исполнительный директор энергетического концерна «Total», кавалер российского ордена Почёта. Де Маржери был большим другом [[Россия|России]], последовательным сторонником сохранения отношений с Россией и противником введения против неё [[Антироссийские санкции|санкций]] в 2014 году. Он поддержал [[воссоединение Крыма с Россией]]. Накануне гибели де Маржери принимал участие в совещании по иностранным инвестициям у премьера России [[Дмитрий Медведев|Дмитрия Медведева]] в Горках.[http://www.gazeta.ru/business/2014/10/21/6269129.shtml][http://www.business-gazeta.ru/article/117613/][https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B0%D1%80%D0%B6%D0%B5%D1%80%D0%B8,_%D0%9A%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%84_%D0%B4%D0%B5][https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B0_%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%BB%D1%91%D1%82%D0%B0_Falcon_50_%D0%B2_%D0%B0%D1%8D%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D1%83_%D0%92%D0%BD%D1%83%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BE]



Версия от 13:17, 2 октября 2019

Мифы вариант 4.jpgМифичность
В этой статье или разделе исторические или другие мифы преподносятся как реальные факты. Текст необходимо удалить и переписать заново в соответствии с реальностью.

В ночь с 20 на 21 октября 2014 года (в 23:57) в авиакатастрофе в московском аэропорту «Внуково» погиб французский бизнесмен, главный исполнительный директор энергетического концерна «Total», кавалер российского ордена Почёта. Де Маржери был большим другом России, последовательным сторонником сохранения отношений с Россией и противником введения против неё санкций в 2014 году. Он поддержал воссоединение Крыма с Россией. Накануне гибели де Маржери принимал участие в совещании по иностранным инвестициям у премьера России Дмитрия Медведева в Горках.[1][2][3][4]

Обстоятельства и расследование

Кристоф де Маржери

Обстоятельства гибели де Маржери стали серьёзным ударом по имиджу России. При разбеге частный самолёт столкнулся с аэродромной снегоуборочной машиной, в результате чего произошло разрушение и возгорание воздушного судна. В ходе расследования обвинения предъявлены 5 сотрудникам аэропорта: водителю снегоуборочной машины, ведущему инженеру аэродромной службы (руководителю снегоуборочных работ), руководителю полетов аэропорта, диспетчеру-стажеру и диспетчеру, руководившим воздушным движением в момент авиакатастрофы.

Отчёт Межгосударственного авиационного комитета по расследованию катастрофы был обнародован 25 октября 2016 года.[5]

Последствия случившегося

Гибель Кристофа де Маржери, как сторонника сближения западного бизнеса с Россией, была крайне невыгодна России, но выгодна сторонникам жёсткого курса против России на Западе.

Если катастрофа была не случайной, то, как видно, у возможных заказчиков было много подходов и способов организовать трагедию. Вне зависимости от того, был ли это несчастный случай или убийство, это стало негативным знаком для европейского бизнеса, который в своем большинстве поддерживает сотрудничество с Россией.

Николай Стариков указывает на невероятное стечение обстоятельств при инциденте и пишет: «Первое: погиб один из друзей России, который выступал против санкций в отношении нашей страны и против давления в отношении российской власти. И погиб он именно в России, после проведения переговоров. Второе: подается недвусмысленный сигнал: „Иметь с Россией дела, работать с Россией во время санкций — просто опасно для жизни“. Третье: озвучиваемая в СМИ версия катастрофы бросает тень и наносит огромный репутационный ущерб нашей стране.» [6]

См. также

Ссылки