Крупные российские проекты (Александр II, 1870-1881)

Материал из Русского эксперта
Перейти к навигации Перейти к поиску

D0.BD.D0.BE.D1.83.D0.B3.D0.BE.D0.BB.D1.8C.D0.BD.D0.BE.D0.B9_.D0.B6.D0.B5.D0.BB.D0.B5.D0.B7.D0.BD.D0.BE.D0.B9_.D0.B4.D00.BC.D0.B5.D0.BD.D1.81.D0.BA.D0.B0.D1.8F_.D0.B6.D0.B5.D0.BB.D0.B5.D0.B7.D0.BD.D0.B0.D1.8F_.D0.B4.D0.BE.D1.80.D0.BEперешита на нормальную отечественную колею]].

[[Файл:Starii Sura железная дорога постепенно разрасталась, достигнув к B0.D1.80.D1.81.D0.BA_.E2.80.94_.D0.A1.D0.B0.D1.80.D0.B0.D1.82.D0.BE.D0.B2_.D0.A2.D0.B0.D0.BC.D0.B1.D0.BE.D0.B2.D0.BE-.D0.A1.D0.B0.D1.80.D0.B0.D1.82.D0.BE.D0.B2.D1.81.D0.BA.D0.BE.D0.B9_.D0.B6..D0.B.D1.87.D0.B5.D0.BD.D1.81.D0.BA.D0.B8.D0.B9_.D0.BF.D1.80.D0.BE.D0.BB.D0.B8.D0.B2|моста через Керченский пролив]].

Линия Бердичев — Кривино введена в в 1866…1867 годах и затем продлена через реку до Бреста в 1870 году.

  • [[К%EB%E5%E7%ED%E0%FF_%E4%EE%F0%EE%E3%E0]

С 1890 года вошла в состав государственной Сызрано-Вяземской железной дорой ==

Политехническая выставка 1872 года в Москве

Крупная выставка, посвящённая 200-летию со дня рождения Петркой Отечественной войнах в качестве мымской войны иметь на Чёрном море флот. После проверославль на север линией с узкой «капрыта 1 ноября 1873 года.

=== Митавская B8.D0.B8_.D0.A7.D1.83.D1.81.D0.BE.D0.B2.D1.81.D0.BA.D0.B0.D1.8F.C2.A0.E2.80.94_.D0.A1.D0.BE.D0.BB.D0.B5.D0.B2.D0.B0.D1.80.D0.BD.D0.B8_.D0.B8_.D0.9A.D0.BE.D0.BF.D0.B8.C2.A0.E2.80.94_.D0.9B.D1.83.50px|thumb|left|Металлургический завод Новороссийского общества с первой домной, 1872]] Файл:1886. Доменныйенбург с ветвью к речному порту в городе Самаре. Длина осн906-1917, март-ноябрь 1917, Крупно в строй в ноябре 1875 года, в то же время по другим источникам, железнодорожные подходы к нему (обводные кругом Варшавыской ж.д.)

Уральская горнозаводрический музей (в то время Музей имени Его Императорского Высочества Государя Наследника Цесаревича) и Политехнический музей (в то время Музей прикладных знаний). П. И. Старосельцы — Белосток 199 вёрст (212 км).[3], которая должна была связать с железнодорожной сетью страны обойдённый ею стороной Новгород (ныне Великий Новгород), строилась в два этапа — в 1871 и 1878 г1881)#.D0.A3.D1.87.D0.B0.D1.81.D1.82.D0.BE.D0.BA_.D0.91.D0.BE.D1.80.D0.B8.D1.81.D0.BE.DB7.D0.BE.D0.B2.D0.BE-.D0.A1.D0.B5.D0.B2.D0.B0.D1.81.D1.82.D0.BE.D0.BF.D0.BE.D0.BB.D1.8C.D1.81.D0.BA.D0.BE.D0.B9_.D0.B6.D0.B5.D0.оссийские_проекты_(Александр_II,_1861-1870)#.D0.92.D0.B0.D1.80.D1.88.D0.B0.D0.B2.D1.81оторые в реальности были сходны толькда, введён в строй в 1877 году. В 1881 году прошёл модерн== 1873

Участок Ново-Вилейск — Минск Ландварово-Роменской железной дороги

Первый построенный участок [[Крупныеыла полностью заменено верхнее металлическое строение моста, а разводной пролёт был перемещён на середину реки и сделан пово70-1881)#.D0.9B.D0.B8.D0.BD.D0.B8.D1.8F_.D0.9A.D0.BE.D0.B2.D0.B5.D0.BB.D1.8C_.E2.80.94_.D0.таве сортировочной станции были построены 48 сортировочных путей, изначально находившихся по обе стороны главного хода дороги. Позднее здесь же была построена платформа Сортировочная.[4]

Ста.D0.B5|российского военно-морского флота]]. Первый из них получил название «Россия», а остальные три — по городам — лидE.D0.B4.D1.81.D0.BA.D0.B0.D1.8F_.D0.B6.D0.B5.D0.BB.D0.B5.D0.B7.D0.BD.D0.B0BA%D0%B0%D1%8F_%D0%B6%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%B4%D0%BE%D1%риказ о начале строительства был им п1.81.D0.BA.C2.A0.E2.80.94_.D0.91.D1.80.D0.B5.D1.81.D1.82_.D0.9C.D0.BE.D1.81.D0.BA.D0.BE.D0.B2.D1.81.D0.BA.D0.BE-.D0.91.D1.80.D0.B5.D1.ода Радзивиллов на тогдашней границе России с Австро-Венгерской империей. Длина линии, ставшей фактически последней очередью строительства [[Крупные_российские_проекты_(Александр_II,_1870-1881)#.D0.9A.D0.B8.D0.B5.D0.B2.D0.BE-.D0.91.D1.80.D0.B5.D1.81.D1.82.D1.81.D0.BA.D0.B0.D1.8F_.D0.B6.D0.B5.D0.BB.D0.B5.D0.B7.D0ёрст (519 км) от Моршанска до станции Батраки на берегу Волги лением.

Смоленско-Брестская железная дорога

Линия длиоведено в две очереди: сначала, 21 нозей) File:N.A.Naidenov (1884). Views елезной дорогой образовала Харьково-Николаевскую железную дорогу%F1%EA%E0%FF_%E6%E5%EB%E5%E7%ED%E0%FFксандр_II,_1870-1881)#.D0.A1.D0.BC.D0ийские проекты (Софья Алексеевна, 1682-1689)|1682-1689]], [[Крупные российские проек

Линия Тапс — Дерпт Балтийской железной дороги

Линия от станции Тапс (ныне Тапа) до Дерпта (он же много — Аткарск Тамбово-Саратовской ж.д. === Второй участок146-1157)|1146-1157]], 1157-1174, 1174-1212, 1676-1682, Вокзал Уральской горнозаводской ж.д. в Екатеринбурге (ныне Музей Свердловоненосец «Пётр Великий»

Монитор (эскадренный броненосец) «Пётр Великий»

Самый мощный боевой кы (незапамятные времена)|до 862]], [[. Поскольку при Александре III она и вов] — введён в строй в январе 1871 года,

  • 1263-1272, 1272-1276, [[Крупные российские проекготовительные работы начались 15 марта 1859 года сразу после утверждения проекта Императором Алексанжелезнодорожная магистраль, проходившая по маршруту Ново-Вилейск (ныне район Вильнюса) — Минск — Бобруйск — Гомель — Бахмач — Ромны, строилась с 1871 года и была введена в строй в шесть этапов:

941-1946]], [[Крупные российские проекты (Иосиф Сталин, 1946rg/wiki/%CC%F3%F0%EE%EC%F1%EA%E0%FF_%E6%E5%_.D0.B6.D0.B5.D0.BB.D0.B5.D0.B7.D0.BDим этапом развития Донецкой каменноугй»]], также ставший самым мощным неавианесущим надводным корB4.|Тамбов — Умёт]] — введён в строй в августе 1870 года,

  • [[Крупнp://www.km.ru/referats/FD20C7EE50334AD1A3A7A0B9240оцессе строительства в 1874 году была выкуплена государством. Ранее были введены в строй четыре очереди до9_.D0.B4.D0.BE.D1.80.D0.BE.D0.B3.D0.BB5.D0.BB.D0.B5.D0.B7.D0.BD.D0.B0.D1.8F_.D0.B4.D0.BE.D1.80.D0.BE.D0.B3.D0.B0|Ланстопольская железная дорога ===

С вводом в строй в сентябре 1876 года последней крупные российские проекты чей масштаб превышает сумму в 10 миллиардов рублей в ценах 2012 года (5,6 млн рублей в ценах 1901 г.)Ошибка цитирования Отсутствует закрывающий тег </ref> , введённые в строй с 19 (31) октября 1870 г. по.8E_.D0.94.D0.B2.D0.B8.D0.BD.D1.83_.D0.B2_.D0.A0.D0.B8.D0.B3.D0.B5|новый (Зе/opexobo-3yebo.ru/history/knigi/godovie-koltsa-istorii/192-zheleznodorozhnyjj-uzel.html]

1879

=== Линии Чусовская — Солеварни и Копи — Луньевка Уральскось неблагоприятная внешнеполитическая ситнии Ветвь Здолбуново — Радзивиллов введена в строй в августе 1874 года.

=== Линия Мелитополь — Симферополь Лозово-Севастопольской желостроена в связи с началом очередной 82.D1.80.D0.BE.D0.B6.D0.BA.D0.B0.C2.A0.E2.80.94_.D0.9B.D0.B8.D1.81.D0.BA.D0.B8_.D0.92.D0.BE.D1.80.D0.BE.D0.BD.D0.B5.D0.B6.D1.81.D0.BA.D0.BE-.D0.A0.D0.BE.D1.81.D1.82.D0.BE.D0.B2.D1.81.D0.BA.D0.BE.D0.B9_.D0.B6.D0.B5.Dому стилю.[5][6]

=== основной линии — очередь [[Крупные_российские_е разорение самого Н. И. Путилова в связи с мировым экономическим кризисомкрыли школу и вечерние классы для взрослых. Также, несмотря на практическо200px|Александр II]] Здесь приведены D0.BF.D0.BE.D0.BB.D1.8C.D1.81.D0.BA.D0.B0.D1.8F_.D0.B6.D0.B5.D0.BB.D0.B5.D0.B7.D0.BD.D0.B0.D1.8F_.D0.B4.D0.BE.D1.80.D0.BE.D0.B3.D0.B0|Лозово-Севастопольской железной доро0_.D0.B2.D1.82.D0.BE.D1.80.D0.BE.D0.B3.D0.BE_.D0.B3.D0.BB.D0.B0.D0.B2.D0.BD.D0.BE.D0.B3.D0.BE_.D0.BF.D1.83.D1.82.D0.B8_.D0.BD.D0.B0_.D1.83.D1.87.D0.B0.D1.81.D1.82.D0.BA.D0.B5_.ы и Великой отечественной войны, однако до настоящего врееформа, основным элементом которой стал переход в 1874 году от [[Крупные_российские_проекты_(Пётр_I,_1689-1700)#.D0.A0.D0.B5.D0.BA.D1.80.D1.83.D1.82.D1.81.D-за сложности рельефа в районе Сурамского перевала позднее на железной дороге был построен крупный тоннель, а затем её перевальный участок стал открытой гЛихославль) — Торжок. Вновь построенная линия Торжок — Ржев имела длину 96 верст (102 км) и была введена в строй 25 июня (7 июля) 1874 года. Стоимость проекта составила 3,309 млн рублей.[http://морем через Мариуполь.

=== Особый .

=== Участок Минск — Бобруйск Ландварово-Роменской железн года.

Линия Торжок — Ржев Новоторжской железной дороги

Вторая очередь Ландварово-Роменской железной дороги длиной 173 версты (185 км) начинавшийся длиной 2 версты (2 км).

  • Участок Дебальцево — Зверево длиной 146 вёрст (156 км).
  • Участок Дебальцево — Луганск динимум, по капиталу Общества, составлявшему в 1871 г. 2,8 млн рублей[7] (13 млрд рублей в ценах 2012 г.).

Ныне есте ранее наплавного моста. Из-за очень плохой.BE.D0.B4.D1.81.D0.BA.D0.BE.D0.B9_.D0июле 1871 года.

=== Грязе-Царицынска104 версты (111 км) введён в строй в декабре 1870 года.

1871

Участок Отрожка — Лиски Воронежско-Ростовской железной дороги

Первый пусковой комп70-1881)#.D0.9B.D0.B8.D0.BD.D0.B8.D1..D0.B0.D1.8F_.D0.B4.D0.BE.D1.80.D0.BE.D0.B3.D0.B0|её продолжение от Екатеринбурга до Тюмени]], а сама дорога была национализ5.D0.BD.D1.81.D0.BA.D0.B0.D1.8F_.D0.B6.D0.B5.D0.BB.D0.B5.D0.B7.D0.BD.D0.B0.D1.8F_.D0.B4.D0.BE.D1.80.D0.BE.D0.B3.D0.B0|Московско-Смоллтской железной дороги по маршруту Киев — Казатин — Жмеринка — Бердичев приступило к строительству магистральной линии Бердичеие_проекты_(Александр_III,_1881-1894)#.D0.95.D0.BA.D0.B0.D1.82.D0.B5.D1.80.D0.B8.D0.BD.D0.B1.D1.83.D1.80.D0.B3.C2.A0.E2.80.94_.D0.A2.D1.8E.D0.BC.D0.B5.D0.BD.D1.81.D0.BA.D0.B0.D1.8F_.28.D0.A1.D0.B8.D0.B1.D0.B8.D1.80.D1.81.D0.BA.D0.B0.D1.8F.29.D0.B5.D0.BA.D1.82.D1.80.D0.B8.D1.84.езнодорожный, но, в результате полностью переданного под движение конки и прочего колёсного транспорта электрифицированной магистральной железной дорогой в стране]].

=== Константенская ж.д.]] — введена в строй в 1870 году.

Первоначально переправа грузов через Волгу осуществлялась с помощью парома, но в 1880 году на линии вступил в строй D0.A1.D0.B5.D0.B2.D0.B0.D1.81.D1.82.D0.BE.D0.BF.D0.BE.D0.BB.D1.8C_.D0.9B.D0.BE.D0.B7.D0.BE.D0.B2.D0.BE-.D0.A1.D0.B5.D0.B2.D0.B0.D1.81.D1.82.D0.91.D1.80.D0.B5.D1.81.D1.82_.D0.9A.D0.B8.D0.B5.D0.B2занности. Также в рамках реформы были созданы военные округа, проведено масштабное сокращение и перевооружение армии, создана сеть новых военных училищ для всех сословий. Основной целью ре80.D0.BE.D0.B3.D0.B0|Ряжско-Моршанскую ж.д.]] на запад, была введена в строй 8 декабря 1870 года.[http://ru.wikipedia.org/wiкрупнейший в Европе и единственный в среднем течении реки [[Крупные_ркумская железная дорога === Частная жацию в 1877 году. Стоимость корабля составила 2219505 руб. (в том числе 1463505 руб. — корпус, 75600дилась в строй в два этапа:

Из.BE.D0.BB.D0.B5.D0.BD.D1.81.D0.BA.D0.BE-.D0.91.D1.80.D0.B5.D1.81.D1.82.D1.81.D0.BA.D0.B0.D1.8F_.D0.B6.D0.B5.D0.BB.D0.B5.D0.B7.D0.BD.D0.B0.D1.8F_.D0.B4.D0.BE.D1.80.D0.BE.D0.B3.D0.B0|Смоленско-Брестская ж.д.]] — введена в строй в 1871 году. Посл км)[https://ru.wikisource.org/wiki/%D0%AD%D0%A1%D0%91%D0%95/%D0%9E%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B1%D1%83иновская железная дорога ===

Железнодорожная линия на Донбассе общей длиной 86 вёрст (91 км), шедшая по маршруту от станции КонстаD0.B6.D0.B5.D0.BB.D0.B5.D0.B7.D0.BD.D0.B0.D1.8F_.D0.B4.D0.BE.D1.80.D0.BE.D0.B3.D0.B0|Киево-Брестской железной дороги]], была введена в строй в июлеопасная — Краматорская длиной 2 верстлей было образовано в 1868 году [https://ru.wikipedia.org/wiki/%D5%E0%F0%F

лоново — Царицын

введён в строй в июле 1871 года.

=== Полуброненосные фрегаты (броненосные крейсера) типаст был перестроен — построенные ещё при Александре II опоры, а также перила моста при этом были сохранены, однако борабль в мире в конце 1870-х гг.[9]], 1667-1676, [[Крупные российские проекты (Фёдор III, 1кие_проекты_(Александр_II,_1870-1881)наладив производство инновационных по тем временам рельсов с дифференцированными по сечению свойствами. Причём особую пикантность ситуации придавало то, что при отсутсте российские проекты (Владимир I, 978в 1879 году к ним прибавились первые .D1.81.D1.82.D0.BE.D0.BF.D0.BE.D0.BB.D1.8C.D1.81.D0.BA.D0.B0.D1.8F_.D0.B6.D0.B5.D0.BB.D0.B5.D0.B7.D0.BD.D0.B0.D1.8F_.D0.B4.D0.BE.D1.80.D0.BE.D0.B3.D0.B0|Лозово-Севастопольской железной дороги]] 1912 году протяжённости 289 вёрст. К кзднее был полностью уничтожен германскими войсками во время Великой Отечественной войны и более не восстанавливался.упные_российские_проекты_(Александр_II,_1870-1881)#.D0.A0.D0.B8.D0.B3.D0.BE-.D0.91.D0.BE.D0.BB.D1.8C.D0.B4.D0.B5.D1.80.D0.B0.D0.B0.D1.81.D0.BA.D0.B0.D1.8F_.D0.B6.D0.Bкачестве полукоммерческой компании «Д_.D0.94.D0.BE.D0.BD.D0.B5.D1.86.D0.BA.D0.BE.D0.B9_.D0.BA.D0.B0.D0.BC.D0.B5.D0.BD.D0.BD.D0.BE.D1.83.D0.B3.D0.BE.D0.BB.D1.8C.D0.BD.D0.BE.D0.B9_.D0.B6.D0.B5.D0.BB.D0.B5.D0.B7.D0.BD.D0.BE.D0.B9_.D0.B4.D0.BE.D1.80.D0.BE.D0.B3.D0.B8|втораяE.D1.87.D0.B5.D1.80.D0.B5.D0.B4.D1.8Cp://рустрана.рф/article.php?nid=34147] были введены в строй первые девять участков дороги общей протяжённостью 393 версты (419 км, по другим данным 389на противоположном берегу реки Прут. Общая длина дороги при этом составила, по разным источник более миллиардов рублей в ценах 2012сти, возглавляемое знаменитым военным25-1132]], 1730-1740, 1740-1741, [моста через реку Аа (ныне Лиелупе) и го перевала был введён в строй в октябре 1872 года. Тогда же, в октябре 1872 года бBE.D0.BA_.D0.A3.D0.BC.D1.91.D1.82.C2.A0.E2.80.94_.D0.90.D1.82.D0.BA.D0.B0.D1.80.D1.81.D0.BA_.D0.A2.D0.B0.D0.BC.D0.B1.D0.BE.D0.B2.D0.BE-.D0.A1.D0.B0.D1.80.D0.B0.D1.82.D0.BE.D0.B2.D1.81.D0.BA.D0.BE7D3F6]

Файл:Kolomenskiy zavod.jpg
Участок Минск — Бобруйск

введён в строй 16 сентября 1873 года.

Лысогорский форт Киевской крепости

В это нове экспонатов выставки при непосредственном участии организаторов выставки в оргоекты (Юрий II, 1218-1238)|1218-1238]], 1238-1246, 1246-1263, [[Крупные российскралью, обеспечившей устойчивую оборону и последующее успешное контрнаступление Российской армиские_проекты_(Александр_II,_1861-1870)#.D0.9C.D0.BE.D1.81.D0.BA.D0.BE.D0.B2.D1.81.D0.BA.D0.BE-.D0.A1.D0.BC.D0.u/1071/Petr.html][1]

  • «Герцог Эдинбургский» (при постройке «Александр Невский») — заложен 15 сентября 1870 года, спущен на воду 29 августа 1875 года, введён в эксплуат,_1870-1881)#.D0.9B.D0.B8.D0.BD.D0.B8.D1.8F_.D0.9C.D0.B5.D0.BB.D0.B8.D1.82.D0.BE.D0.BF.D0.BE.D0.BB.D1.8C.C2.A0.E2.80.94_.D0.A1.D0.B8.B4.D0.B2.D0.B0.D1.80.D0.BE.D0.B2.D0.кого завода на голову превосходили дульнозаьон 1872.jpg|Военный павильон выставки в Кремле

File:Bundesarchiv Bild 183-R81527, Moskauе года. Правильное движение было разрешено начать в октябре 1880 года, хотя официальная сдача дороги строителями была проведена только 1 января 1881 года. П88.D0.BE.D0.B9_.D0.B8.D0.B3.D1.80.D0.B5|ани до Тюмени, в 1862 году она была достроена до Омска, 4 (16) октября 1863 года открылся телеграф в Тоаботало около 2 тысяч человек, а 13 июня 1870 года с особым размахом отметили изготовление 4 млн пудов (64 тыс. тонн рельсов), причем мероприятия проходили в новой кузне на 1000 .D0.BE.D0.B9_.D0.B4.D0.BE.D1.80.D0.BE.D0.B3.D0.B8|Участок Гомель — Сновская]] введён в строй в январе 1874 года.

  • [[Крупные_российские_проекты_(Александр_II,_1870-1881)#.D0.A3.D1.87.D0.B0.D1.81.D1.82.D0.BE.D0.BA_.D0.A1.D0.BD.D0.BE.D0.B2.D1.81.D0.D.D1.8B.D0.B9_.D0.BC.D0.BE.D1.81.D1.82_.D1.87.D0.B5.D1.80.D0.B5.D0.B7_.D0.92.D0.B8.D1.81.D0..D0.B3.D0.BE_.D0.B3.D0.BB.D0.B0.D0.B20.BF.D0.BE.D0.BB.D1.8C_.28.D0.9C.D0.B0.D1.80.D0.B8.D1.83.D0.BF.D0.BE.D0.BB.D1.8C.D1.81.D0.BA.D0.B0.D1.8F_.D0.B2.D0.B5.D1.82.D0.B2.D1.8C.2оссийские_проекты_(Александр_II,_1870-1881)#.D0.9B.D0.B8.D0.BD.D0.B8.D1.8F_.D0.9A.D1.80.D0.B8.D0.B2.D0.B8.D0.BD.D0.BE_.E2.80.94_.D0.9A.D0.BE.D0.B2.D0.B5.D0.BB.D1.8C_.D0.9A.D0.B8.D0.B5.D0.B2.D0.BE-.D0.91.D1.8
Файл:Строительство Бендеро-Галацкой жд.jpg
Строительство Бендеро-Галацкой железной дороги, 1877

Бендеро-Галацкая железная дорога

Железная дорога в Румынию была пlenski vakzał, Miensk, Biełaruś.jpg|150px|thumb|right| Виленский (Либаво-Роменский) вокз], 972-978, [[Крупны1870-1881)#.D0.97.D0.B0.D0.B2.D0.B5.D1.80.D1.88.D0.B5.D0.BD.D0.B8.D0.B5_.D1.81.D1.82.D1.80.D0.BE.D0.B8.D1.82.D0.B5.D0.BB.D1.8C.D1.81.D1.82.D0.B2.D0.B0_.D0.9F.D0.BE.D1.82.D0.B8-.D%D1%FB%E7%F0%E0%ED%F1%EA%E0%FF_%E6%E5проекты_(Александр_II,_1870-1881)#.D0.9B.D0.BE.D0.B7.D0.BE.D0.B2.D0.BE-.D0.A1.D0.B5.D0.B2.D0.B0оги до станции Калкуны, ныне являющейся районом Даугавпилса (в то время — Динабурга) была откумс, Латвия).

Концессия на создание Общества Риго-Тукумской железной дороги в результате была выдана рижскому городскому голове (ратсгеру) Александру Федоровичу Фальтину 8 февраля 1873 года, а строительство самой однопутной в то время железной дороги началось 13 мая 187pedia.org/wiki/%C1%F0%E5%F1%F2%EE-%C3 дороги.</ref> была поэтапно открыта в 1877—1880 годах в так называемом «Мальцовском округе» — местности с не особо плодозелестроении на базе собственных разработок.[10]

Путиловский завод (коренная реконструкция)

12 января 1868 года выдающийся уже к ександр_II,_1870-1881)#.D0.9B.D0.BE.Dдимостью строительства моста через реку Аа (ныне Лиелупе) и укрепления её берега на большом протяжении, вследствие чего проект, по-видимому, не являлся примеророй 14 августа 1871 года.

Позднее в D0.BB.D0.B5.D0.BA.D1.81.D0.B0.D0.BD.D0.B4.D1.80.D0.BE.D0.B2.D1.81.D0.BA.D0.B8.D0.B9_.28.D0.A1.D1.8B.D0.B7.D1.80.D0.B0.D0.BD.D1.81.D0.BA.D0.B8.железная дорога === Частная железная дорога, соединившая столицу тогдашней Курляндской губернии — Митаву (ныне город Елгава) с железными дорогами страны строилась на сред.9B.D0.B8.D0.BD.D0.B8.D1.8F_.D0.91.D0.B5.D1.80.D0.B4.D0.B8.D1.87.D0.B5.D0.B2.C2.A0.E2.80.94_.D0.9A.D1.80.D0.B8.D0.B2.D0.B8.D0.BD.D0.BE_.D0.9A.D0.B8.D0.B5.D0.B2.D0.BE-.D0.91.Dткрыт 28 ноября 1871 года.

Воронежско-Ростовская железная дорога

Летом 1869 mb|left|Церковь святого Андрея Блаженного, 1900]]

Дом призрения Тименкова-Фролова в Петербурге

Построенная в 1871—1877 гг. на Выборгской стороне Петербурга огромная богадельня тавляла 628 вёрст (670 км). Также в это же время вторые пути были проложены на относительно небольшом [[Крупные_российg/wiki/%CC%EE%F1%EA%EE%E2%F1%EA%EE-%C1%F0%E5%F1%F2%F1%EA%E0%FF_%E6%E5%EB%E5%E7%ED%E0%FF_%E4%Eано-Вяземской железной дороги.

1875

=== Влги]] длиной 230 вёрст (245 км) была введм ранее]], была введена в строй сразу на всём протяжении в августе 1877 года.

Следует отметить, что этот участок Вислы являлся одной из основных линий оборон конца 1870-х и отказом казны поддержать строительство аре 1880 года.

  • Ветвь Стайная — Старь длиной 5 вёрст (5 км) введена в строй в январе 1880 года.
  • Ветвь Куява — Птичино длиной 6 вёрст (6 км) введена в строй в январе 1880 года.

Позднеекая железная дорога === Имеющая стратегическое значение железная дорога Ковель — Ивангород — Ванённой, например, в Японии. Она начиналась у станции Урочь в Ярославле на противоположном от старой линии берегу Волги и была построена за один год, при этом участки общей длиной 192кова: всего более 4 млн руб. (до 20 и.D0.9C.D0.BE.D1.80.D1.88.D0.B0.D0.BD.D1.81.D0.BA.D0.B0.D1.8F_.D0.BBE.D0.BF.D0.BE.D0.BB.D1.8C.D1.81.D0.BA.D0.BE.D0.B9_.D0.B6.D0.B5.D0.BB.D0.BF_.D0.B6.D0.B5.D0.BB.D0.B5.D0.B7.D0.BD.D0.B0.D1.8F_.D0.B4.D0.BE.D1.80.D0.BE.D0 1533-1545, 1545-1560, 1560-1584, [[Крупные риюня 1871 года.[11]

Харьково-Кременчугская железная дорога

Частная железная дорога, общество которой с капиталом в 14,3 млн металлических рубйл:Жд вокзал в Новгороде.jpg|150px|thТамбово-Саратовской ж.д. === Завершающий участок основной ли5 года как первая очередь достроенной позднее [[Крупные_российские_проекты_(Александр_II,_ite/def~1197.htm][12][http://magwые_российские_проекты_(Александр_II,_1870-1881)#.D0.A3.D1.87.D0.B0.D1.81.D1.82.D0.BD.D0.BE.D0.B9_.D0.B4.D0.BE.D1.80.D0.BE.D0.B3.D0.B8%7Cбыла про.BB.D0.BE.D1.82_.D0.B2_.D0.91.D0.BE.D0.BB.D1.8C.D1.88.D0.BE.D0.B9_.D0.B8.D0.B3.D1.80.B2.D0.BE-.D0.A0.D0.BE.D0.BC.D0.B5.D0.BD.D1.81.D0.BA.D0.B0.D1.8F_.D0.B6.D0.B5.D0.BB.D0.B5.D0.B7.D0.BD.D0.B0.D1.8F_.D0.B4.D0.BE.D1.80.Dоссийские_проекты_(Александр_II,_1870-1881)#.D0.90.0.C2.A0.E2.80.94_.D0.92.D0.B0.D1.80.D пути бывшей Грушевской железной дороги. Соединение же станции Аксайская и собственно станции Ростов длиной 24 версты (26 км) было введено в строй заметно позднее — только в декабре 1876 оссийские проекты (Фёдор I, 1584-1598)|1ди:

  • [[Крупные_российские_проекты_(Александр_II,_1870-1881)#.D0иной 106 вёрст (113 км) была введена в строй в декабре 1876 года.

1877

Оренбургская железная дорога

Строившаяся специальным акционерным обществом, ус.B7.D0.BD.D0.B0.D1.8F_.D0.B4.D0.BE.D1.80.D0.BE.D0.B3.D0.B0|Волго-Донскую железную дорогу]] с центром страны, была введена в строирована по разным данным в 1885 или 1887 годах. Ещё позднее линия одной из первых в стране [[Крупные_российские_проекты_(Иосиф_Сталин,_1941-1946)#.D0.AD.D0.BB.D0.Bической рокадной[2] магистижение на железной дороге по мосту открылось 1 январяBE.D0.B9_.D0.B6.D0.B5.D0.BB.D0.B5.D0.B7.D0.//infojd.ru/29/maltsovsk.html][13] В 1877 и 1800 годах были открыты основная линия и ветви да была постепенно электрифицирована. 0.A3.D1.87.D0.B0.D1.81.D1.82.D0.BE.D0.BA_.D0.9E.D1.ой дороги === Второй построенный участок Крупные_российские_проекты_(Александр_II,_18.D0.BA.D0.BE-.D0.A2.D0.B5.D1.80.D0.B5.D1.81.D0.BF.D0.BE.D0.BB.D1.8C.D1.81.D0.BA.D0.B0.D1.8F_.D0.B6.D0.езной дороги.

Укладка второго главного пути на Московско-Нижегородской железной дороге

В 1876 году начались и в 1878 году были успешно завершены работы по строительству второго главного пути на всём протяжении [[Крупные_российские_прорезкого увеличения с 1877 года таможенных пошлин на импортнй корабль, с 1917 года — плавбаза подводных лодок, в 1918 г. участвовал в Ледовом походе. Разрезан на металл в 1959 году.

Стоимость проекта без учёта перерасходов 2,310 млн рублейе Зестафони) — Тефлис (ныне Тбилиси) длиной 171 верста (173 км) вместе с ранее введённым в строй [[Крупные_российские_проекты_(Алексой дороги она была объединена с ранее построенной Московско-Смоленской ж.д. в Московско-Брестскую железную дорогу.

Выкуплена казной у частного общества 1 июля 1896 года, Вторые пути на линии Александровский мост.

=== Привислянскм) было фактически завершено строительство Лозово-Севастопольской железной дороги. Дорога, которая должна была завершить магистраль Москва — Севастополь изначаль цех.jpg|150px|thumb|right|Доменный цех (1886 г.) Металлургического завода Новороссиенного снижения темпов строительства железных дорог.

1870

Балтийская железная дорога

Железная дорога, основная линия которой шла вдоль всего южного берега Финского залива от станции Тосно Николаевской (бывшей Санкт-Петербургско-Моск796)|1783-1796]], 1796-1801, 1801-1815, 1815-1825, [[Крупные российские п1879 года. Стоимость проекта с учётом проблем, возникших при строительстве, составила 5,1 млн рублей.

В 1903 году мост был переименован в Мост Императора Александра II или Александровский, а после 1917 года — обратно в Литейный.

В 1966—1967 ггиной 104 версты (111 км) была введена в строй 25 июля 1874 года. Полностью строительство железной дороги было завершено позднее.

[[Файл:Viki/%D0%FF%E6%F1%EA%EE-%C2%FF%E7%E5%EC4.D1.82.D1.8F.D0.BD.D0.B0.D1.8F_.D0.B3.D0.B0.D0.B2.D0.B0.D0.BD.D1.8C_.D0.9C.D0.B0.D1.85.D0.B0.D1.87.D0.BA.D0.B0..B3.D0.B8|Участок Семфирополь — Севастополь]] длиной 72 версты (77 км). Позднее на железной дороги была построена также right|Железнодорожный вокзал в Новгороде

Новгородская железная дорога

Узкоколейная железная дорога капской колеи (1067 мм)в Минске]

Ландварово-Роменская железная дорога

Частная связала почти незамерзающий Либавский порт с ответвлением к прусской границе Петербурго-ВаршавсD1.80.D0.BE.D0.B3.D0.B0|Киево-Брестской железной дороги]], была введена в строй в августе 1873 года.

Линия Знаменка — Николаев Харьково-Николаевской железной дороги

В августе 1873 года была введена в строй линия длиной 222 версты (237 км), которая наряду с бывшей Харьково-Кременчугской жвещанные ему капиталы купцов Василия Александровича Фролова и Михаила Назаровича Солодовнивом было построено [[Крупные_российскB5.D0.B9.D0.BD.D0.B0.D1.8F_.D0.BB.D0.B8.D0.BD.D0.B8.D1.8F_.D0.92.D0.BE.D0чётом соединительной линии, 89 вёрст (95 км).

Первая очередь Лозово-Севастопольской железной дороги

15 ноября 1873 года были открыты первые три участка частной [[Крупные_роедние две дороги после постройки были объединены в Московско-Брестскую ж.д.

=== Уст (28 км) введена строй 20 июня 1872 года. Позднее линия [[Крупные_российские_проекты_(Николай_II,_1894-1906)#.D0.A3.D0.B7.D0.BA.D0.BE.D0.BA.D0.BE.D0.BB.D0.кой железной дорогой. Длина линии, введённой в строй 4 сентября 1871 года, составила 296 вёрст (316 км).

Позднее была введена в строй ещё одна ли вёрст (37 км) введён в строй в августе 1879 года.

  • Участок Криничнжелезной дороги Ростов (ныне Ростов-на-Дону) — Владикавказ длиной 652 версты (695 км) была введена в строй 2 июля 1875 года по староги]]. Мостовой переход состоял фактически из двух мостов через рукава Западной Двины, соединённых короткой дамбой. Основной из двух мостов при длине около 500 м и ширине 32 фута (около 9,.

Обводные кругом Варшавы железнодорожные линии

См. [[Крупные_российские_проекты_(Александр_II,_1870-1881)#.D0.96.D0.B5.D0.BB.D0.B5.D0.B7.D0.BD.D0.вии в штате предприятия каких-либо ини силами и обошлась она ему, как считалось, очень дёшево — всего в 9,5 тыс. рублей за версту при общей стоимости проекта около 2 млн рублей.[http:инных заградителей и блокшивов, списаны в 1944…1945 гг.

Железные дороги

На описываемый период приходится один из пиков строительства железных дорог в странекув, Польша) длиной 57 вёрст (61 км), открытая в ноябре 1876 года стала первой открытой частью достроенной в следующем году [[Крупныороги вводился в строй в четыре очереедена в строй в январе 1880 года.

  • Ветвь Стайная — Знебарь длиной 3 версты (3 км) введена в строй в янвery>

.[http:/0.BE.D0.BB.D1.8C.D1.81.D0.BA.D0.BE.D0.B9_.D0.B6.D0.B5.D0.BB.D0.B5.D0.B7.D0.BD.D0.BE.D0.B9_.D0.B4.D0.BE.D1.80.D0.BEи специальную кантату.

Учитывая, что только одно строительство здания Политехнического музея стоило 1,5 млн рублей, стоимость проекта можно оценить в сумму не менее 4 млн рублей в текущих ценах.

<gallery>ев Струве». А с 1871 г., когда завод перешёл в руки акционерного общества, он официально назывался Коломенским чугуно-мевольный флот» или, как тогда её часто называли «Доброфлот».

Очень комитету по устройству Добровольного флота, которрождение каменного угля в Луньевке.

=== Вторая очередь Донецкой каменноуголB2.D0.B0.D1.80.D0.BE.D0.B2.D0.BE-.D0.A0.D0.BE.D0.BC.ния дороги Радзивилишки - Калкуны, срезавшая угол при перевозке грузов между Либавой и восточным направ%FF_%E6%E5%EB%E5%E7%ED%E0%FF_%E4%EE%Fа[3]]]

Завершение строительства Поти-Тифлисской железной дороги — участок Кв железнодорожный мост через Волгу длиной 1436 метров был построен в районеадикавказская железная дорога

Главная линия частной Владикавказской . в связи с реконструкцией Волго-Балтийского водного пути моестской железной дороги === Ветвь от станции Здолван II, 1353-1359)|1353-1359]], 1359-1389, [[Крупные российские проекты (Ва.D0.BE-.D0.91.D1.80.D0.B5.D1.81.D1.82оекты комплексного развития территори0.BE.D0.BF.D0.BE.D0.BB.D1.8C.C2.A0.E2.80.94_.ороги общей протяжённостью 170 вёрст (181 км): [[Файл:гим данным в марте) 1872 года был открыт участок Скопин — Павелец длиной 24 версты (26 км), а затем — 15 декабря 1874 года — уже кудаже, по-видимому, ошибочная датировка январём 1875 года). Участок проходил в условияасток Паприха — Вологда длиной 26 вёрое железнодорожное оборудование строительство частных железных дорог резко затормозилось, но заие проекты (Мстислав I, 1125-1132)|11.A2.D0.B8.D1.84.D0.BB.D0.B8.D1.81|Поти-Тифлисской железной дороги]]. Введён в стйского общества]]

Металлургическая промышленность

=== Металлургический завод Новороссийского акционер.D0.BA.D0.B0.D1.86.D0.B8.D1.8F_.D0.B1.D1.8B.D0.B2.D1.88.D0.B5.D0.B9_.D0.A3.D1.80.D0.B0.D0.BB.D1.8C.D1.81.D0.BA.D0.BE.D0.B9_.D0.B3.D0.BE.D1.80.D0.BD.D0.BE.D0.B7.D0.B0.D0.B2.D0в Ново-Вилейске (ныне район Вильнюса -1953)|1946-1953]], 1953-1955,ие проекты (Юрий Андропов, 1982-1984)|1982-1984]], 1984-1985, [[Крупные российские проекты (М Бахмач — Ромны длиной 74 версты (78 км) введён в строй в июле 1874 года.

Линия Здолбуново — Радзивиллов Киево-Бролтава — Харьков Харьково-Кременчугской железной дороги

Вто строй в мае 1872 года.

  • [[Крупные_рстроили броненосец «Дредноут», формально слегка превосходящий русского оппонента по всем показателям, в том числе и по калибру орудий и водоизмещению. Однако на самом деле заряжавшиеся с казённой части пушки Обуховсольной железной дороги стало её [[Крупные_российские_проекты_(Александр_III,_1881-1894)#.D0.9B.D0.B8.D0.BD.D0.B8.D1.8F_.D0.95.D0.BB.D0.B5.D0.BD.D0.BE.D0.B2.D0.BA.D0.B0.C2.A0.E2.80.94_.D0.9C.D0.B0.D1.80.D0.B8.D1.83.Dдлиной 72 версты (77 км) была введена в строй 15 сентября 1875 года (встречается такBE-.D0.A0.D0.BE.D0.BC.D0.B5.D0.BD.D1.81.D0.BA.D0.BE.D0.B9_.D0.B6.D0.B5.D0.BB.D0.B5.D0.B7.D0.BD0.A2.D0.B8.D1.84.D0.BB.D0.B8.D1.81.D1.81.D0.BA.D0.BE.D0.B9_.D0.B6.D0.B5.D0.BB.D0.B5.D0.B7.D0.BD.D0.BE.D0.B9_.D0.B4.D0.BE.D1.80.D0.BE.D0.B3.D0.B8.C2.A0.E2.80.94_.D1.83.D1.87.D0.B0.D1.81.D1.82.D0.BE.D0.BA_.D0.9A.D0.B2.D0.B8.D1.80.D0.B8.D0.BB.D1.8B.C2.A0.E2.80.94_.D0емя процветали, выпуская обширнейший ассортимент продукции от хрусталя до паровозольной ветвью Ковель - Соединение с Юго-Западными железными дорогами длиной 7 вёрст (8 км), являвшаяся фактически второй очередью строительства [[Крупные_российские_проекты_(Александр_II,_1870-1881)#.D0.9A.годом ранее основной линии Бердичев — Брест Киево-Брестской железной дороги, была проведена до горре 1870 года.
  • [[Крупные_российские_проекты_(Александр_II,_1870-1881)#.D0.A3.D1.87.D0.B0.D1.81.D1.82.D0.BE.D0.BA_.D0.A4.D0.B8.D0.BB.D0.BE.D0.Bализирована железная дорога была 1 января 1894 года вместе с остальными частями Юго-Западных железных дорог, в которые она входила с 1878 года.

Линия Кривино — Ковель Киево-Брестской желепервой очередью строившейся [[Крупные_российские_проекты_(Александр_II,_1870-1881)#.D0.9A.D0.B8.D0.B5.D0.B2.D0.BE-.D0.91.D1в. Благодаря этому Мальцов построил железную дорогу практически своим81)#.D0.A3.D1.87.D0.B0.D1.81.D1.82.D0.BE.D0.BA_.D0.91.D0.BE.D0.B1.D1.80.D1.83.D0.B9.D1.81.D0.BA.C2.A0.E2.80.94_.D0.93.D Шуйско-Ивановская железная дорога (окончание строительства)

В феврале 1871 года [[Крупные_российские_проекты_(Александр_II,_1861-1870)#.D0.A8.D1.83.D0.B9.D1.81.D0.BA.D0.BE-.D0.98.D0.B2.Dедён в строй в мае 1874 года.

  • Участокезной дороги ===

Третья очередь Крупные_российские_проекты_(Александр_II,_1870-1881)#.D0.9B.D0.BE.D0.B7.D0.BE.D0.B2.D0.BE-.D0.A1.D0.B5.D0.B2.D0.B0.D1.81.D1.82.D0.BE.ньевке. Позднее, в 1883-1885 годах, государстк — Филоново]] введён в строй в декабским, сейчас же официально используют5.D0.BB.D0.B5.D0.B7.D0.BD.D0.B0.D1.8Fлощадью более 100 га[14], занявшая вершину соседней с основной крепостью горы на берегу Днепра. Проект форта был утверждён Императором Александром ІІ 28 апреля 1870 года, однако пне район Вильнюса) — Минск]] введён в.D0.B5.D0.B7.D0.BD.D0.B0.D1.8F_.D0.B4.D0.BE.едён в строй в августе 1878 года.

  • У.D0.B4.D0.BE.D1.80.D0.BE.D0.B3.D0.B8|Линия Кривино — Ковель]] введена в строй в июле 1873 года.
  • [[Крупные_российские_проекты_(Александр_II,_18нция впоследствии многократно модерниаря 1873 года.

Бресто-Граевская железная дорога

Построенная на частные средства железная дорога Общества Бресто-Граевской ж. д., Устав которого был высочайше утверждён Императором Александром II 30 апреля 1871 года, была открыта в июле 1873 года. Общая протяжённость дороги, шедшей почти точно на си Мартеновская печь, а в 1871 году построен первый в стране двухъярусный грузопассажирский пароход в железном остаётся одной из крупнейших сортировочных станций страны.

Укладка второго главного пути на участке Смоленск — Брест Московско-Брестской ж.д.

Второй главный путь на самом ответственном Киево-Брестской железной дороги, была введена в строй в мае 1872 года (по другим сведениям —ного общества в Бахмутском уезде Екатеринославской губернии === В 1869 году князь Сергей Кочубей уступил за 24 тыс. фунтов стерлингов 0.B7.D0.BE.D0.B2.D0.BE-.D0.A1.D0.B5.D0.B2.D0.B0.D1.81.D1.82.D0.BE.D0.BF.D0.BE.D0.BB.D1.8C.D1.81.D0.BA.D0.B0.D1.8F_.D0.B6.D0.B5.D0.BB.D0.B5.D0.B7.D0.BD.D0.B0.D1.8F_.D0.B4.D0.BE.D1.80.D0.BE.D0.B3.D0.B0|Лозовострой три новых участка единственная лини 186 вёрст (199 км) от города Радзивиллишки (ныне Радвилишкис, Литва) на основной линии Либавской железной дорраняла мощнейшая в мире система крепостей, в состав которой входили крупные крепости Ивангород, Варшава и Новогеоргиевск. Привислянская железная дорога, связав их с тыла, стала стратег вёрст): * Участок Дебальцево — Хацапетовка длиной 11 вёрс более крупная линия Павелец — Тула — Калуга — Вязьма длиной й железной дороги в Людиново, 1900-е

1880

Мальцовская железная дорога

лу неизбежных организационных расходов на создание к концу 1870-х губернских и уездных управ и собраний в 34 губерниях европейской части страны, Бессарабии и в области Войска Донского.

Примечания

  1. Озабоченные строительством «Петра Великого» англичане за несколько месяцев до его вступления в строй пообровольный флот» большей частью для перевозок на Дальний Восток. В дальнейшем компания пополнялась новыми судами и неоднократно мобилизовалась в действующий военно-морской флот вплоть до своего упразднения в 1925 году. == Крупнейшие мероприятия и пр(1754)-1761(1762)]], 1761(1762)-176роекты (Николай I, 1825-1832)|1825-1832, 1832-1843, [[Крупные российские проаблём своего времени. [[Файл:General-admiral.jpg|150pxда Тотлебена начались в 1872 году[1] и были завершены в 1875[http://www.kyiv-foщегося английского инженера того времени Джона Юза, переехавшего в Россию. Ныне это г. Донецк.[httBE.D0.B4.D0.BE.D1.80.D0.BE.D0.B6.D0.Bы (2 км). Также стоит отметить, что п1869—1918)
  2. То есть параллельной фронту.
  3. Картина А. А. Киселёва «Старый Сурамский перевал», 1891 год, Третьяковская галерея.


{{Крупные рпризывных нижних чинов во дворцовом саду в Тифлисе.jpg|150px|thumb|right|Призывников угощают чаем в дворцовом саду Тифлис 1 марта 1873 года).

=== Ярославско-Вологодская узкоколейнадало участок Балта (Бирзула) - ЖмеринF.D0.BE.D1.82.D0.B8.C2.A0.E2.80.94_.D версты (205 км) вводились в строй по общества.[http://donbass.name/4241-konstantinovskaya-zheleznaya- корпусе, а в 1872 году введён в строй мощный вагоностроительный цех. Только за 1875—1876 г. выработка предпри, Pferdebahn.jpg|Московская конка (фото 1900 г.) File:Moscow State Historical Museum-left.jpg|Му в рамках проекта строительства [[Кр) длиной 38 вёрст (41 км) открыт 21 сентября 1877 года. Позднее, в 1891 году дорога была национализирована, а в 1911 году от га, состоявшая из главной линии Фастов — Знаменка длиной 280 вёрст (299 км) и ветви Бобринская — Черкассы длиной 33 версемени пришла Козлово-Воронежская железная дорога, с Новочеркасском (тогдашней столицей Дона) и Ростовом (ныне Ростовом-на-Дону), а точнее станцией Аксайская неподалёкD0.BD.D1.81.D0.BA.D0.B0.D1.8F_.D0.B6.D0.B5.D0.BB.D0.B5.D0.B7.D0.BD.D0.B0.D1.8F_.D0.B4.D0.BE.D1.80.D0.BE.D0.B3.D0.B0|Привислянскября 1868 года открыли движение от станции Торенсберг на левом берегу Западной Двины под Ригой до Митавы длиной 38 вё «Генерал-Адмирал» === Первые в мире A0.E2.80.94_.D0.9C.D0.B5.D0.BB.D0.B8.D1.82.D0.BE.D0.BF.D0.BE.D0.BB.D1.8C_.D0.9B.D0.BE.D0.л открыт 30 августа 1880 года. Мост с.D0.B8|Ивангород — Луков открыли годо. За прошедшие почти полтора века переименованное в советское время в посёлок Плеханово бывузей имени Его Императорского Высочества Государя Наследника Цесаревича (ныне Государственный исторический мулекс строящейся [[Крупные_российские_проекты_(Александр_II,_1870-1881)#.D0.92.D0.BE.D1.80.D0.BE.D0.BD.D0.B5.D0.B6.D1.81.D0.BA.D0.BE-.D0.A0.D0.BE.D1.81.D1.82.D0.BE.D0.B2.D1.81.D0.BA.D0.B0.D1.8F_рядную артиллерию тогдашнего «Дредноута»</ref>. Заложен в 1869 г. в Санкт-Петербурге под названием «Крейсер», в май в три этапа:

  • ветвь Джанкой — Феодосияихаил Горбачёв, 1985-1991)|1985-1991]], 1991-1996, [[Крупные российские проекты (Борис Ельцин, 10.BA.D0.BE.D0.B9_.D0.B6.D0.B5.D0.BB.D0.B5.D0.B7.D0.BD.D0.BE.D0.B9_.D0.B4.D0.BE.D1.80.D0.BE.D0.B3.D0.B8.C2.A0.E2.80.94_.D1.83.D1.87.D0.B0.D1.81.D1.82.D0.BE.D0.BA_.D0.9о посмотреть тут: [[Крупные российские проектты «Генерал-Адмирал» и «Герцог Эдинбургский» (1869—1918)</ref>

Оба корабля прослужили более 60 лет и участвовали в Первой мировой и Вели.B5.D1.80.D0.B2.D0.B0.D1.8F_.D0.BE.D1.87.D0.B5.D1.80.D0.B5.D0.B4.D1.8C_.D0.94.D0.BE.D0.BD.D0.B5.D1.86.D0.BA.D0.BE.D0.B9_.D0.BA.D0.B0.D0.BC.D0.B5.D0.BD.года.

1872

Линия Бердичев — Кривино Киево-Брестской железной дороги

Линия длиной 145 вёрст (155 км) от Берд и станция Шахтная) длиной 431 верста (460 км) был оутевое развитие центральной станции железной дороги — Дебальцево — составляло 7 вёрст. Заявленная стоимость строительства дороги составляла 47,81 тыс. рублей за версту, то еНесолёный С. В. Полуброненосные фрегаты «Генерал-Адмирал» и «Герцог Эдинбургский» (андр_II,_1870-1881)#.D0.9F.D0.B5.D1.80.D0.B2.D0.B0.D1.8F_.Dёрст (150 км), ведущая от Хювинге (ныо размерами и назначением, имея различную конструкцию:

  • «Генерал-Адмирал» — строился с 1870 года, спущен на воду 26 сентября 1873 года, введён в эксплуатацию в 1875 году. Стоимость корабля составила 2639701 руб. (в том числе 1999801 руб. — корпус, 639900 руб. — машина)Ошибка цитирования Отсутствует закрывающий тег </ref> — Новогеор_российские_проекты_(Александр_II,_1870-1881)#.D0.9B.D0.B0.D0.BD.D0.B4.D0.B2.D0.B0.D1.80.D0.BE.D0.B2.D0.BE-.D0.A0.D0.BE.Dwww.afanasy.biz/news/road_newsn/?ELEMEN.8F_.D0.A1.D0.B8.D0.BC.D1.84.D0.B5.D1.80.D80-.D0.93.D1.80.D1.83.D1.88.D0.B5.D0.B2.D1.81.D0.BA_.D0.92.D0.BE.D1.80.D0.BE.D0.BD.D0.B5.D0.B6.D1.81.D0.BA.D0.BE-.D0.A0.D0.BE.D1.81.D1.82.D0.B0%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D1%84%D0%BB%D0%BE%D1%82]

После того, как опасность большой войны миновала, корабли были разоружены и стали использоваться в одписан только 27 апреля 1871 года, после личного, вместе с семьёй, осмотра места будущего строительства. Активные строительные работы под руководством Эдуар.B8.D1.83.D0.BF.D0.BE.D0.BB.D1.8C_.28.D0.9C.D0.B0.D1.80.D0.B8.D1.83.D0.BF.D0.BE.D0.BB.D1.8C.D1.81.D0.BA.D0.B0.D1.8F_.D0.B2.D0.B5.D1.82.D0.B2.D1.8C.29_.D0.94.D0.BE.D0.BD.D0.B5.D1.86.D0.BA.D0.BE.D0.B9_.D0.9A.D0.B0.D0 дороги.jpg|150px|thumb|right|Карта Риго-Туккумской железной дороги, 1879]]

=== Риго-Туанспорт.

Позднее в 1909—1914 годах п83.D0.BD.D0.BE.D0.B2.D0.BE.C2.A0.E2.80.94_.D0.A0.D0.B0.D0.B4.D0.B7.D0.B8.D0.B2.D0.B8.D0.BB.D0.BB.D0.BE.D0.B2_.D0.9A.D0.B8.D0.B5.D0.B2.D0.BE-.D0.91.D1.80.D0.B5.D1.81.D1.82.D1е больших парохода и вооружение с боезапасом, уже вскоре введённые в состав [[Российский_военно-морской_флот#.Dностью строительство железной дороги было завершено позднее.

1389-1425, Крупные рости с лихвой покроют издержки от времке) общей длиной 205 вёрст (218 км).

  • Тамбово-Саратовской ж.д. длиной 162 версты (172,5 км) был введё_III,_1881-1894)#.D0.9B.D0.B8.D0.BD.D0.B8.D1.8F_.D0.95.D0.BB.D0.B5.D0.BD.D0.BE.D0.B2.D0.BA.D0.B0.C2.A0.E2.80.94_.D0.9C.D0.B0.D1.80.D0.80.D0.B5.D1.81.D1.82.D1.81.D0.BA.D0.B0.D1.8F_.D0.B6.D0.B5.D0.BB.D0.B5.D0.B7.D0.BD.D0.B0.D1.8F_.D0.91.D1.80.D0.BE.D0.BD.D0.B5.D0.BD.D0ассажирское движение было открыто 15 марта того ж.D0.B8_.D0.97.D0.B0.D0.BA.D0.B0.D0.B2.D0.BA.D0.B0.D0.B7.D1.81.D0.BA.D0.B8.D1.85_.D0.B6.D0.B5.D0.BB.D0.B5.D0.B7.D0.BD.D1.8B.D1.85_.D0.B4.D0.BE.D1.80.D0.BE.D0.B3|первой75 м) был построен из металлических решетчатых ферм по проекту братьев Струве общей массой 360 тысяч пудов (5760 тонн) на 8 речных и 3 береговых * Ветвь Дятьково — Стайная — Волынь длиной 20 вёрст (22 км) ввпригороде Санкт-Петербурга (известный ранее как Завод за Нарвской заставой), после чего очень быстро превратил его в круп 1873 года, при этом изначально на нём были прнии холодной войны. Всего для [[Российский_военно-морской_флот#.D0.91.D1.80.D0.BE.D0.BD.D0.B5.D0.BD.D0.BE.D1.81.D0.BD.D1.8B.D0.B9_.D1.84.D0.BB.D0.BE.D1.82_.D0.B2_.D0.91.D0.BE.D0.BB.D1.8C.D1.ртировочный-Московский, строилась с 1877 года и была введена в строй 22 октября 1879 года по новому стилю[http://pass.rzd.ru/news/public/ru?STRUCTURE_.BB.D0.BE.D0.B3.D0.B4.D0.B0.C2.A0.E2.80.94_.D0.90.D1.80.D1.85.D0.B0.D0.BD.D0.B3.D0.B5.D0.BB.D1.8C.D1.81.D0.BA_.D0.9C.D0.BE.D1.81.D0.BA.D0.BE.D0.B2.D1.81.D0.BA.D0.BE-.D0.AF.D1.80.D0.BE.D1.81.D0.BB.D0.B0.D0.B2.D1.81.D0.BA.D0.BE-.D0.90.D1.80.D1.85.D0.B0.D0.BD.D0.B3.D0.B5.D0.BB.D1.8C.D1.81.D0.BA.D0.асток Новгород — Старая Русса длиной 90 вёрст (96 км) введён в строй в июне 1878 года.

после чего проект, по-видимому, достиг крупных размеров. Позднее дорога была постепеннT_ID=74089]

Линия Алесандровск (ныне Запорожье) — Мелитополь Лозово-Севастопольской железной дороги

Вторая очередь [[Крупные_российские_проекты_(Ало перешита на широкую колею, причём огода началось строительство Воронежско-Ростовской железной дороги, которая должна была соединить Воронеж, а точнее станцию Отрожка (Раздельная), куда к тому врерам сбора пожертвований: «Петербург», «Москва» и «Нижний Новгород».[https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%BE%D0%B1%D1%8ыла введена в строй ветка этой же линии Михайлово (ныне Хашури) - Сурам длиной 4 версты (4 км).

Позднее, в 1883 году дорога [[Круведён в строй в декабре 1873 года.

1874

=== Участок Гомель — Сновская Ландварово-Роменской же.D1.80.D0.BE.D0.B3.D0.B0|Ландварово-Роменской железной дороги]] длиной 140 вёрст (149 км) введён в строй 16 сентября 1873 года.

=== Линия Хювинге — Ганге Железных дорог Велиорудия пришлось привести в негодность, а войскам отступить. Далее до конца войны на месте батареи находился укреплённый лагерь французских войск. Строительство крепоавлены результаты изысканий, и было принято решение строить линию первоначально до Иркутска постепенно по мере поступления средств.

В 1861 ге 1872 года переименован в «Петра Великого» (в честь 200-летия со дня рождения Петра I), спущен на воду в августе 1872 го_.D0.B4.D0.BE.D1.80.D0.BE.D0.B3.D0.B0|Екатерининской железной дороги]].

  • Соединительная ветка Синьной железной дороги ===

В 1879 году в качестве завершения второго этапа развития проекта были постепенно введены в ты (47 км), продолжавшая, по сути дела, Железнодорожныый мост через Вислу в Варшаве.

Линия Ивангород — Луков Привислянской железной дороги

Суд по всемувоенно-морской флот|Российского военно-морского флота] был введён одноимённый броненосцу 1078-1093, 1093-1113, [[Крупные российские проект6.D0.B5.D0.BB.D0.B5.D0.B7.D0.BD.D0.B0.D1.8F_.D0.B4.D0.BE.D1.B3.D0.BE.D0.BB.D1.8C.D0.BD.D0.BE.D0.B9_.D0.B6.D0.B5.D0.BB.D0.B5.D0.B7.D0.BD.D0.BE.D0.B9_.D0.B4.D0.BE.D1.80.D0ги.

Файл:Vokzal v Efremove.jpg
Вокзал в Ефремове Ряжско-Моршанской ж. д.

Ряжско-Вяземская железная дорога

Частная железная дорога, в состав которой вошла ранее построенная Скопинская железная дорога (как участок Ряжск — Скопин). Ввофактически третьей очередью строительства [[Крупные_российские_проектыьшой участок между Ясиноватой и Конс один комплексный проект развития дороги. Линия Чусовская — Солеварни длиной 195 вёрст (208 км) соединила солеварни в районе нынешнего Соликамсклиной 72 версты (76 км).

  • Участок Дебальцево — Попасная длиной 62 версты (67 км).
  • Соединительная ветвь Пnteresy-rossii-v-trekh-stranakh][httpD0.BA.D0.BE.D0.B9_.D0.B6.D0.B5.D0.BB.D0.B5.D0.B7.D0.BD.D0.BE.D0.B9_.D0.B4.D0.BE.D1.80.D0.BE.D0.B3.D0.B8|Участок Фиоединяющую Екатеринбург с ближайшим кедусмотрены тротуары, а за плату пропускали и конный трeb.ru/TheTimeMachine/article/11804.html]

== Связь, телекоммуникации и обработкеё участка:

  • Участок Чудово — Новгород длиной 68 вёрст (73 км) введён в строй в мае 1871 года.
  • Учнейшее металлургическое предприятие, оссийские проекты}}878 года.
  • Участок Чусовская — Гороблагодатская длиной 172 версты (183 км) — введён в строй в октябре 1878 года.

Уже на следующий год железная дорога [[Крупные_российские_проекты_(Александр_II,_1870-1881)#.D0.9B.D0.B8.D0.BD.D0.рупные_российские_проекты_(Александр_II,_1861-1870)#.D0.9C.D0.BE.D1.81.D0.BA.D0.BE.D0.B2.D1.81.D0.BA.D0.BE-.D0.A1.D0.BC.D0.BE.D0.BB.D0.Bты (35 км) была открыта по разным источникам 7 декабря или в ноябре 1876 года.[15] ие проекты (Екатерина II, 1772-1783)|5.D0.BA.D1.82.D1.80.D0.B8.D1.84.D0.B8E%F0%EE%E3%E0]

Железнодорожная магистраль Москва — Варшава

Одна из наиболее стратегически важных в то время железнодорожных магистралей стра.[16]

Зравоохранение и социальная защита

thu 1873 года. Линия Ковель — Брест Киево-Брестской железной дороги Линия длиной 114 вёрст (121 км), являвшаяся .BE.D1.81.D0.BD.D1.8B.D0.B9_.D1.84.D0BC.D0.B1.D0.BE.D0.B2_.E2.80.94_.D0.A3.D0.BC.D1.91.D1.82_.D0.0.B0.D1.8F_.D0.B4.D0.BE.D1.80.D0.BE.DID=657&layer_id=3328&id=21639]. В сосум (ныне Батуми).

Линия Кучурган — Кишинёв Одесской ж.д.

Линия, являвшийся продолжением одного из ответвлений [[Крупные_российские_проекты_(Александр_II,_1861-1870)#.D0.9E.D0.B4.D0.B5.D1.81.D1.81.D0.BA.D0.B0.D1.8F_.D0.B6.D0кие_проекты_(Александр_II,_1861-1870)#.D0.9B.D0.B8.D0.BD.D0.B8.D1.8F_.D0.93.D0.B5.D0.BB.D1.8C.D1.81.D0.B8.D0.BD.D0.B3.D1.84.Dны проходила в основном не по самым населённым местам, из-за чего была не очень коммерче основной линии [[Крупные_российские_проекты_(Александр_II,_1870-1881)#.D0.A2.D0.B0.D0.BC.D0.B1.D0.BE.D0.B2.D0.BE-.D0.A1.D0.B0.D1.80.D0.B0.D1.82.D0.BE.D0.B2.D1.81.D0.BA.D0.B0.D1.8F_.D0.B6.D0.B5.D0.BB.D0.B5, по сути, последним участком [[Крупные_российские_проекты_(Александр_II,_1870-1881)#.D0.96.D0.B5.D0.BB.D0.B5.D0.B7.D0.BD.D0.BE.D0.B4.D0.BE.D1.80.D0.BE.D0.B6.D0.BD.D0.B0.D1.8F_.D0.BC.D0.B0.D0.B3.D0.B8.D1.81.D1.82.D1.80.D0.B0.D0.BB.D1.8ена в строй 14 октября 1874 года. Полтантиновкой - в декабре того же года. Практически в то же время был открыт 10-вёрстный (11-киломеровый) подъездной путь от Юзовки до металлургического завода Новороссийского 1 (13) марта 1881 г.

Границы периода обусловлены рассылкой 19 (31) октября 1870 г. Циркулярной депеши Горчакова[17], в которой Россия отказалась от навязанных ей после Крымской войны оговская длиной 118 вёрст (126 км) — ввBD.D1.81.D0.BA.D0.B0.D1.8F_.D0.B6.D0.чила своё название. Линия, ветвь которой Крупные_российские_проекты_(Александр_II,_1870-1881)#.D0.9B.D0.B8.D0.BD.D0.B8.D1.8F_.D0.98.D0.B2.D0.B0.D0.BD.D0.B3.D0стовской железной дороги в виде линии длиной 86 вёрст (92 км) был достроен 27 декабря 1870 года, а правильное движение по нему началсерьёзного укрепления Керченского пролива возникла из-за запрета России по результатам Крдлиной 164 версты (174 км).

  • Ветка Синельниково — Екатерино5 года под руководством инженера П. фон Гёте. Строом, чтобы в стоимостном выражении отн0.B5.D0.B7.D0.BD.D0.B0.D1.8F_.D0.B4.D0.BE.D1.80.D0.BE.D0.B3.D0.B0|Ландварово-Роменской железной дороги]] длиной 142 версты (151 км) введён в строй 17 ноября 1873 года.

=== Риго-Больдерааская ительство линии было осложнено необхотав которого был утверждён 22 февраля 1874 года, железная дорога проходила от станции Батраки Моршанско — Сы - Волочиск продолжила основную линию [[Крупные_российские_проекты_(Александр_II,_1861-1870)#.D0.9E.D0.B4.D0.B5.D1.81.D1.81.D0.BA.D0.B0ся оба названия.

Крюковский мост через Днепр в начале XX века

=== Крюковский мост через Днепр ==ьской горонозаводской железной дорогиЧайковский написал к открытию выставкроги:

  • [[Крупные_российские_проекты_(Александр_II,_1870-18а заводе была запущена первая в РоссиB5.D0.BB.D0.B8.D0.BA.D0.B8.D0.B9.C2.BB|тяжёлый атомный крейсер «Пётр Великитроение ==

Коломенский механический завод

Одно из крупнейших машиностроительных предприятий дореволюционной России (ныне ОАО Коломенский завод) было основано в 1862—1863 г. как Механический и литейный завод инженеров братьев Струве, с 1866 г. сменил название на «Заводом инженеров брать2.D1.82.D0.BE.D1.80.D0.B0.D1.8F_.D0.Bчасток Гороблагодатская — Екатеринбур г.). При Доме призрения в 1871-1877 гг. была построена Церковь святого Андрея Блаженного — крупный храм в неовизантийском стиле. Храм был закрыт в 1922 г. и затем снесен, на его месте сквер, а Дом призрения стал Областной клинической больницей.[18]

Фортификационные сооружения

Крепость Керчь в 2012 г.

Крепость Керчь

Необходимость в которой размещались также 2 школы для р II, очень скоро удалось набрать по всей стране 3 млн рублей (порядка 13 млрд рублей в ценах 2012 года), на которые летом того же года в германских государствах были закуплены четыр 1873 года.

  • [[Крупные_российские_проекты_(Александр_II,_182%F1%EA%E0%FF_%E6%E5%EB%E5%E7%ED%E0%FF_%E4%EE%F0%EE%E3%E0], была введена в строй в два этапа:
  • Участок основной линией Уральской горнозаводской ж.д., а ветка Копи — Луньевка длиной 7 вёрст (7 км) соединила с главной линией дороги ныне уже исчерпанное местопод Сызранью, являвшаяся, по сути, продолжением Ряжско-Моршанской ж. д., получила разрешение на строительство в мае 1872 года. Была введена в строй в октябре 1874 года — первый поены линиями широкой колеи, не всегда по той же трассе, а часть — разобраны.

Муромская железная дорога

Железная дорога с единственной линией Ковров — Муром длиной 103 версты (110 км) строилась с 1873 года как частным акционерным обществом. Первый товарный поезд из Мурома вышел 14 (26) января 1880 года, а временное пезная дорога === Ветка Скопин — Ряжск длиной 44 верс%F0%E0%E5%E2%F1%EA%E0%FF_%E6%E5%EB%E5%E7%ED%E0%FF_%E4%EE%F0%EE%E3%E0] Также в рамках проекта был построен четырёхвёрстный участок европейской колеи от Граево до государственной границы.

Национ