Обсуждение:Миф:В России ничего не строится: различия между версиями

Материал из Русского эксперта
Перейти к навигации Перейти к поиску
(имя автора стёрто)
 
(не показано 18 промежуточных версий 5 участников)
Строка 8: Строка 8:
:*1) Население России в 1900 году составляло порядка 140 млн человек.[https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B0%D1%81%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9_%D0%B8%D0%BC%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%B8_%281897%E2%80%941917%29] Теперь посчитайте, и увидите, что абсолютная численность городского населения в США и России мало различалась в тот год (население США тогда составляло 76 млн человек). Рождаемость в деревне была колоссальная - население РИ с 1900 до 1910 года выросло на 20 млн человек, что на 4 миллиона больше, чем в США за тот же период.[https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B0%D1%81%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%A1%D0%A8%D0%90] Причем в США приезжали в те годы по миллиону в год, а Россия росла за счет естественного прироста. [https://en.wikipedia.org/wiki/History_of_immigration_to_the_United_States] И люди, приезжавшие в США, оседали в основном в городах. Отсюда и вся разница. Так что нормально развивалась Россия в плане городов и промышленности в абсолютных цифрах, но из-за колоссального роста населения (ставшего возможным в том числе благодаря подъему медицины и экономики) урбанизация просто не поспевала за ростом сельского населения. Но разве это была беда России? Потом эти многие миллионы людей осуществляли индустриализацию, выиграли войну, а если бы не революция, разруха, уничтожение церкви и падение нравов - может быть действительно, как предсказывал Менделеев, в России бы сейчас жило порядка 500 миллионов человек. И при такой плотности населения инфраструктура была бы более окупаемой и жизнь более комфортной, и рынок бы бы достаточно емким для любых крупных разработок.   
:*1) Население России в 1900 году составляло порядка 140 млн человек.[https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B0%D1%81%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9_%D0%B8%D0%BC%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%B8_%281897%E2%80%941917%29] Теперь посчитайте, и увидите, что абсолютная численность городского населения в США и России мало различалась в тот год (население США тогда составляло 76 млн человек). Рождаемость в деревне была колоссальная - население РИ с 1900 до 1910 года выросло на 20 млн человек, что на 4 миллиона больше, чем в США за тот же период.[https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B0%D1%81%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%A1%D0%A8%D0%90] Причем в США приезжали в те годы по миллиону в год, а Россия росла за счет естественного прироста. [https://en.wikipedia.org/wiki/History_of_immigration_to_the_United_States] И люди, приезжавшие в США, оседали в основном в городах. Отсюда и вся разница. Так что нормально развивалась Россия в плане городов и промышленности в абсолютных цифрах, но из-за колоссального роста населения (ставшего возможным в том числе благодаря подъему медицины и экономики) урбанизация просто не поспевала за ростом сельского населения. Но разве это была беда России? Потом эти многие миллионы людей осуществляли индустриализацию, выиграли войну, а если бы не революция, разруха, уничтожение церкви и падение нравов - может быть действительно, как предсказывал Менделеев, в России бы сейчас жило порядка 500 миллионов человек. И при такой плотности населения инфраструктура была бы более окупаемой и жизнь более комфортной, и рынок бы бы достаточно емким для любых крупных разработок.   
:*2) Основой индустриализации в 19 веке было строительство железных дорог. В силу климата, размеров страны и низкой плотности населения создание ж/д сети в России было гораздо более сложным делом, чем в Европе или США. Там с этим справились быстрее, и быстрее пожали плоды. А плоды царского дорожного строительства (непревзойденного с тех пор по темпам роста километража) достались уже СССР - как раз к концу Империи успели достроить Транссиб, ж/д в Мурманск и во многие другие ключевые точки. [[Участник:AlexBond|AlexBond]] ([[Обсуждение участника:AlexBond|обсуждение]]) 02:53, 29 апреля 2015 (MSK)
:*2) Основой индустриализации в 19 веке было строительство железных дорог. В силу климата, размеров страны и низкой плотности населения создание ж/д сети в России было гораздо более сложным делом, чем в Европе или США. Там с этим справились быстрее, и быстрее пожали плоды. А плоды царского дорожного строительства (непревзойденного с тех пор по темпам роста километража) достались уже СССР - как раз к концу Империи успели достроить Транссиб, ж/д в Мурманск и во многие другие ключевые точки. [[Участник:AlexBond|AlexBond]] ([[Обсуждение участника:AlexBond|обсуждение]]) 02:53, 29 апреля 2015 (MSK)
== Сделано у нас. ==
давайте разберем что же строится в России сегодня.
по списку построенные заводы и цеха и нас интересует в первую очередь крупные предприятия построенные с нуля  в противовес ликвидированных крупных предприятия за время правления Путина
В Карачаево-Черкесии открылся новый производственный комплекс АО «Кавказцемент»
по факту это всего лишь цех фасовки. а не изготовления продукции.
к тому же сам «Кавказцемент» был создан задолго до этого момента и не на пустом месте.
далее.
В Волгограде запущен цех по производству упаковки для скоропортящихся продуктов.
для успешной реализации этого проекта нужен сбыт, а именно наличие конкурентной цены, качества и договоров о сбыте продукции, а это значит кого то подвинуть с этого рынка.не факт что предприятие продолжит работу. к тому же предприятие иностранное.
далее.
== Текст заголовка ==
В Перми открыли цех по производству комплектующих для РСЗО
что значит "открыли цех" в данном случае? это перенастроили станки старого действуещего завода на новую продукцию,
завод тот же  оборудование и люди те же, только заказ другой.
далее.
== Текст заголовка ==
В подмосковной Дубне запустили линию сборки сверхпроводящих магнитов.
это что цех создали с рабочими местами или завод?
Объединённый институт ядерных исследований Учредителями являются 18 государств-членов ОИЯИ. институт старый люди прежние, магниты будут собираться для двух (НЕ российских) германских проектов по их программе и непонятно с какой выгодой для россиян.
далее
== Текст заголовка ==
Гуппа НЛМК запустила один из крупнейших в Европе комплексов по производству железорудных окатышей
хорошая новость - создание фабрики, но не на пустом месте как сказано в пропаганде, а расширение сталилитейного  сырьевого бизнеса олигарха России, с регистрацией бизнеса  в афшорах.
кроме того не введена в эксплуатацию.
далее
== Текст заголовка ==
В Дагестане открыли завод по изготовлению металлоконструкций
построенного турецкими инвесторами.
на каждом углу плачете, что доллары десятками, сотнями милионов  выводят за границу образуя дефицит валюты и обесценивание рубля, и тут же требуете иностранных инвестиций.
а куда по вашему будут девать прибыль иностранные инвесторы? конечно выводить за границу.
В России более 80 % бизнеса принадлежит иностранцам, ко всему власти еще и специально продают акции стратегически важных для государства предприятий (гос предприятий) в руки иностранцев, тем самым теряя полный контроль над отраслью, и возможностью контроля и бизнеса, и контроля выбора кому продавать и на каких условиях.
иностраные предприятия, иностранные инвестиции это кабала от иностранцев а не спасательный круг и не импортозамещение.

Текущая версия от 20:02, 5 декабря 2016

Досталинская "индустриализация".

Уровень развития промышленности в Российской Империи прекрасно характеризуют 2 факта: 1) Уровень сельского населения в 85-90%. В то же время в США на 1900 год уровень урбанизации составляет 39.6%, а на 1930 год 56.1% . Источник https://en.wikipedia.org/wiki/Urbanization_in_the_United_States Другими словами Россия основательна застряла в деревне и ни о каком значимом промышленном производстве до сталинской индустриализации говорить не приходится, Иосиф Виссарионович, утверждая, что мы отстали от запад на 50-100 лет, ничуть не преувеличивал. 2) Производство военной продукции в годы Первой мировой войны по сравнению с другими державами позорно низкое, в первую очередь это касается технически сложных изделий вроде двигателей.

Поэтому не надо размахивать списками, это частные случаи, а любую проблему надо рассматривать от общего к частному, иначе придем к пресловутой "России, каторую мы потеряли" и подобно группе Любэ будем думать, что умом Россию не понять, раз царя прогнали.

  • 1) Население России в 1900 году составляло порядка 140 млн человек.[1] Теперь посчитайте, и увидите, что абсолютная численность городского населения в США и России мало различалась в тот год (население США тогда составляло 76 млн человек). Рождаемость в деревне была колоссальная - население РИ с 1900 до 1910 года выросло на 20 млн человек, что на 4 миллиона больше, чем в США за тот же период.[2] Причем в США приезжали в те годы по миллиону в год, а Россия росла за счет естественного прироста. [3] И люди, приезжавшие в США, оседали в основном в городах. Отсюда и вся разница. Так что нормально развивалась Россия в плане городов и промышленности в абсолютных цифрах, но из-за колоссального роста населения (ставшего возможным в том числе благодаря подъему медицины и экономики) урбанизация просто не поспевала за ростом сельского населения. Но разве это была беда России? Потом эти многие миллионы людей осуществляли индустриализацию, выиграли войну, а если бы не революция, разруха, уничтожение церкви и падение нравов - может быть действительно, как предсказывал Менделеев, в России бы сейчас жило порядка 500 миллионов человек. И при такой плотности населения инфраструктура была бы более окупаемой и жизнь более комфортной, и рынок бы бы достаточно емким для любых крупных разработок.
  • 2) Основой индустриализации в 19 веке было строительство железных дорог. В силу климата, размеров страны и низкой плотности населения создание ж/д сети в России было гораздо более сложным делом, чем в Европе или США. Там с этим справились быстрее, и быстрее пожали плоды. А плоды царского дорожного строительства (непревзойденного с тех пор по темпам роста километража) достались уже СССР - как раз к концу Империи успели достроить Транссиб, ж/д в Мурманск и во многие другие ключевые точки. AlexBond (обсуждение) 02:53, 29 апреля 2015 (MSK)