Обсуждение:Рекорды России: различия между версиями

Материал из Русского эксперта
Перейти к навигации Перейти к поиску
Строка 47: Строка 47:
:На Сахалине самая длинная (горизонтальное бурение), а не самая глубокая (бурение к центру Земли). [[Участник:AlexBond|AlexBond]] ([[Обсуждение участника:AlexBond|обсуждение]]) 22:51, 18 октября 2015 (MSK)
:На Сахалине самая длинная (горизонтальное бурение), а не самая глубокая (бурение к центру Земли). [[Участник:AlexBond|AlexBond]] ([[Обсуждение участника:AlexBond|обсуждение]]) 22:51, 18 октября 2015 (MSK)
:: Вероятно стоит разделить этот рекорд на две скважины, последняя ссылка указывает на Кольскую скважину.--- <u>[[Участник:POLIGON|POLIGON]]</u> <sup>([[Обсуждение участника:POLIGON|обсуждение]])</sup>  22:56, 18 октября 2015 (MSK)
:: Вероятно стоит разделить этот рекорд на две скважины, последняя ссылка указывает на Кольскую скважину.--- <u>[[Участник:POLIGON|POLIGON]]</u> <sup>([[Обсуждение участника:POLIGON|обсуждение]])</sup>  22:56, 18 октября 2015 (MSK)
== Материалы к статье ==
* http://www.youtube.com/watch?v=ZA8n-G6sLRA&index=3&list=PLb-xP07CtpMQb69mbFA7C8T1jP2B_WeT3 - 15 удивительных фактов Петербурга / 15 amazing facts of St.Petersburg: самый глубокий метрополитен, самая длинная трамвайная сеть, самый большой кусок малахита, памятник Никалаю I - 2 точки опоры

Версия от 20:33, 22 марта 2016

Транспорт

Самый мощный серийный локомотив в мире — шведский IORE, вообще-то. Был у нас когда-то один ВЛ86ф, на иностранных комплектующих, в серию не пошел, ныне догнивает в Щербинке. А ГТ1-001, он вообще-то самый мощный с газотурбинным двигателем. Опять же, опытный экземпляр, в серию не пошедший. Вы во всем такие «эксперты»?

Не вполне понятна претензия. Локомотив самый мощный? Самый мощный. А про «серийный» никто и не писал.
Так он даже не самый мощный. "Мощность газотурбовоза составляет 8,3 тыс. кВт, что является наибольшим значением показателя ДЛЯ ДАННОГО ТИПА локомотивов в мире." широко известный в интернетах ВЛ-85(http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%BB-85) имеет мощность 9 360 кВт, он уступил пальму первенства немецкому IORE мощностью в 10 800кВт, но и тот уступает ВЛ-86(http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%9B86%D1%84) мощностью в 11 400 кВт.
То есть, надо поправить на «самый мощный газотурбинный локомотив в мире», так будет корректно?

Непреходящие достижения и открытия

Есть предложение вынести достижения с формулировкой "впервые в мире..." из исторического в отдельный раздел, т.к. если Гагарин первый в космос полетел - то это навсегда.

Это правильно. Может быть так раздел и назвать - "Первые в мире"? С другой стороны такие вещи не совсем рекорды, а скорее изобретения/инновации и открытия. Про них нужны отдельные статьи вроде этой. AlexBond (обсуждение) 00:39, 17 октября 2013 (MSK)

Версия с картинками

Вынесу сюда из статьи версию пары секций с картинками. Идея отличная, но тут надо либо браться за то, чтобы делать так всю или почти всю статью, либо не делать вовсе. AlexBond (обсуждение) 19:19, 14 ноября 2014 (MSK)

Авиационный транспорт

Железные дороги и метрополитены

Регистрация рекорда

Из статьи совершенно непонятно, кто и каким образом регистрирует официальные рекорды России.


Еще достижения

  • Первый в мире серийный танк с необитаемой башней и первый танк 4-го поколения Т-14 «Армата».[13]

Сахалин-1

Странно что в статье скважина Сахалин-1 обозначена как самая глубокая, хотя самая глубокая скважина на Кольском полуострове.--- POLIGON (обсуждение) 22:42, 18 октября 2015 (MSK)

На Сахалине самая длинная (горизонтальное бурение), а не самая глубокая (бурение к центру Земли). AlexBond (обсуждение) 22:51, 18 октября 2015 (MSK)
Вероятно стоит разделить этот рекорд на две скважины, последняя ссылка указывает на Кольскую скважину.--- POLIGON (обсуждение) 22:56, 18 октября 2015 (MSK)

Материалы к статье