Обсуждение:Эссе:Трогательная история поросёнка Петра: различия между версиями

Материал из Русского эксперта
Перейти к навигации Перейти к поиску
(разъяснение про девок)
Строка 87: Строка 87:
:: Вы хотите сказать, что айтишникам дают только за деньги? Это очень смелое утверждение.
:: Вы хотите сказать, что айтишникам дают только за деньги? Это очень смелое утверждение.
::: Буду краток. При существующем в инфопространстве меме "айтишникам не дают" московские деффки, которые ему не давали, не имеют денотата, и само выражение принимает юмористический оттенок, наносит ещё один штрих на образ Пети-неудачника (Петя-1), добавляет капельку сочувствия в душу читателя. И наоборот, деффки, которые давали имеют конкретный денотат, представленный ночными бабочками, и юмор теряется, а Петя становится не просто неудачником, а ведущим беспорядочную половую жизнь неудачником (Петя-2). И у читателя не остаётся уже никакого сочувствия к падшему так низко Пете-2. Плюс в этом случае московские изображаются доступными, в отличие от строгих пуританских прямо-таки беспорочных нью-йоркских. Но об этом уже написали выше. И немного оффтопа: если попробовать конкретно ответить на твой вопрос, то нужно углубиться в вопросы социологии, психологии, отчасти экономики, истории и культуры, так как это закрытая информация и судить о ней можно только по косвенным признакам, основываясь на известных предпосылках и используя законы логики. Но можно поступить проще: айтишники - люди, значит если людям дают, то дают и айтишникам. Люди как-то размножаются, причём бедные люди даже успешнее, значит людям дают и без денег. Отсюда вывод, что айтишникам дают не только за деньги.
::: Буду краток. При существующем в инфопространстве меме "айтишникам не дают" московские деффки, которые ему не давали, не имеют денотата, и само выражение принимает юмористический оттенок, наносит ещё один штрих на образ Пети-неудачника (Петя-1), добавляет капельку сочувствия в душу читателя. И наоборот, деффки, которые давали имеют конкретный денотат, представленный ночными бабочками, и юмор теряется, а Петя становится не просто неудачником, а ведущим беспорядочную половую жизнь неудачником (Петя-2). И у читателя не остаётся уже никакого сочувствия к падшему так низко Пете-2. Плюс в этом случае московские изображаются доступными, в отличие от строгих пуританских прямо-таки беспорочных нью-йоркских. Но об этом уже написали выше. И немного оффтопа: если попробовать конкретно ответить на твой вопрос, то нужно углубиться в вопросы социологии, психологии, отчасти экономики, истории и культуры, так как это закрытая информация и судить о ней можно только по косвенным признакам, основываясь на известных предпосылках и используя законы логики. Но можно поступить проще: айтишники - люди, значит если людям дают, то дают и айтишникам. Люди как-то размножаются, причём бедные люди даже успешнее, значит людям дают и без денег. Отсюда вывод, что айтишникам дают не только за деньги.
:::: Охуеть, только все неправильно. Деффки, ни московские, ни нью-йоркские, и их сравнительная блядовитость тут вообще не при чем. Денотатом "не дают" являются не деффки, а социальный статус Петра, т.е. не дают не деффки, а не дают голожопому чурке-понаеху. Если бы Петр был голубым, ему бы и мужики не давали. И Петр не неудачник, а нормальный такой успешный программер, но обрезавший себе половую жизнь и возможность стать удачником.
:::: Могу ошибаться, но сейчас, мне кажется, девушки рассматривают программистов как рэкетиров в девяностые -- как выгодную партию.
:::: Могу ошибаться, но сейчас, мне кажется, девушки рассматривают программистов как рэкетиров в девяностые -- как выгодную партию.

Версия от 16:31, 24 июня 2014

Происхождение текста

Этот текст был рождён Анонимусом в январе 2013 года. Я всего лишь перенёс его сюда.

Парадокс, не правда ли?

Почему люди предполагают, что смогут на новом месте разбогатеть (переезд по такой причине всегда будет с пенальти), вместо того, чтобы разбогатеть на собственном месте, и уже имея не только желание, но и возможность - выбрать себе такое место для жизни, которое хочется?

Ну как же? Человек не может найти работу потому что он лентяй, работать (в смысле хорошо работать, а не ныть что "какая зарплата-такая и работа"), повышать квалификацию (соответственно как был низкооплачиевым "мойщиком сортиров" так им и останется, а не станет скажем операторов автоматической сортиромойки с зарплатой в 3 раза больше), двигаться по карьерной лестнице. Думает: "хочу сразу мильен наликом, а не работать несколько лет, заслуживая репутацию первоклассного специалиста и нарабатывая опыт чтоб за мной очередь лет через 5-7 из желающих взять меня на работу выстраивалась". Ну как он себе признается что он сам не прав? Что он ленивый мудак. Вот и остается обвинять страну, окружение, систему образования. А так сказал что страна плохая и вроде как сам ты белый пушистый или "честно заработать нельзя, можно только украсть, а я ЧЕСТНЫЙ" и вот тебе оправдание собственной нищеты и лени.
Это и есть парадокс.

Стоит ли добавить сюда?

В тексте, к слову, расписано более или менее удачное стечение обстоятельств и не рассматриваются худшие варианты развития событий, когда Петя вкалывает на черновых работах или вообще скатывается в нищету, наркоманию и проституцию.

Полагаю, лучше нам не трогать законченное авторское произведение, а создать новое, если будет на то настроение.

Реакция в сообществе поравалитиков

В октябре 2013 года текст был размещён в сообществе поравалитиков, где он собрал бурнейшую реакцию. В то время как некоторые комментаторы реагировали на текст спокойно или с юмором, огромная их часть пришла в неконтролируемую ярость и начала выплёскивать свою ненависть в матерные слова и грязную фекальную ругань. [1]

Вскоре после размещения текста в сообществе появилось несколько постов, в которых участники доказывали, что сортиры мыть придётся не так уж и долго, а жить со 150-килограммовой американкой вовсе не обязательно, есть свободные девушки и по 120-130 килограмм. Опять-таки, полиция на Западе дружелюбная, и если её попросить, она вполне может проводить аж до дверей дома, чтобы стоящие у подъезда коренные обитатели гетто не пустили поросёнка на свинину. [2] [3] [4]

Журавленок

Ушло тепло с полей,

И стаю журавлей

Ведет вожак в заморский край зеленый.

Летит печально клин,

И весел лишь один,

Один какой-то журавлёнок несмышленый.


Он рвется в облака,

Торопит вожака.

Но говорит вожак ему сурово:

«Хоть та земля теплей,

А родина милей,

Милей запомни, журавленок, это слово.


Запомни шум берез

И тот крутой откос,

Где мать тебя увидела летящим;

Запомни навсегда,

Иначе никогда,

Дружок, не станешь журавлем ты настоящим».


У нас лежат снега,

У нас гудит пурга,

И голосов совсем не слышно птичьих.

А где-то там вдали

Курлычут журавли,

Они о Родине заснеженной курлычут.

Мне кажется, что этот текст очень хорошо дополняет и гениально раскрывает тему, причем в каждой строфе. Может его вставить в конце в виде постскриптума от публикаторов трогательной истории, или хоть какую-нибудь ссылку на него поставить в "См. также"? AlexBond (обсуждение) 02:14, 25 ноября 2013 (MSK)

Текст авторский, я бы не стал его трогать вовсе. Пусть лежит лучше в обсуждении.

Про дающих всем девок

"Профессиональная эмиграция в целом описывается следующим анекдотом: Программист Петр сменил обшарпанную собственную двушку в Бирюлево на еще более обшарпанную съемную однушку в Бруклине, красивое московское метро на обшарпанное нью-йоркское и московских девок, которые ему давали, на нью-йоркских девок, которые ему не дают. В остальном его быт не изменился: ходит на работу, пьет пиво, варит пельмени."

Как я понимаю выделенную фразу: "русские девки" - бл..и. К сожалению, это очень часто так. Однако, гордиться этим как-то глупо.

Плюсую, скрытая пропаганда разврата. А всего один предлог. Который, ящитаю, автор всего лишь забыл удалить.
Вы хотите сказать, что айтишникам дают только за деньги? Это очень смелое утверждение.
Буду краток. При существующем в инфопространстве меме "айтишникам не дают" московские деффки, которые ему не давали, не имеют денотата, и само выражение принимает юмористический оттенок, наносит ещё один штрих на образ Пети-неудачника (Петя-1), добавляет капельку сочувствия в душу читателя. И наоборот, деффки, которые давали имеют конкретный денотат, представленный ночными бабочками, и юмор теряется, а Петя становится не просто неудачником, а ведущим беспорядочную половую жизнь неудачником (Петя-2). И у читателя не остаётся уже никакого сочувствия к падшему так низко Пете-2. Плюс в этом случае московские изображаются доступными, в отличие от строгих пуританских прямо-таки беспорочных нью-йоркских. Но об этом уже написали выше. И немного оффтопа: если попробовать конкретно ответить на твой вопрос, то нужно углубиться в вопросы социологии, психологии, отчасти экономики, истории и культуры, так как это закрытая информация и судить о ней можно только по косвенным признакам, основываясь на известных предпосылках и используя законы логики. Но можно поступить проще: айтишники - люди, значит если людям дают, то дают и айтишникам. Люди как-то размножаются, причём бедные люди даже успешнее, значит людям дают и без денег. Отсюда вывод, что айтишникам дают не только за деньги.
Охуеть, только все неправильно. Деффки, ни московские, ни нью-йоркские, и их сравнительная блядовитость тут вообще не при чем. Денотатом "не дают" являются не деффки, а социальный статус Петра, т.е. не дают не деффки, а не дают голожопому чурке-понаеху. Если бы Петр был голубым, ему бы и мужики не давали. И Петр не неудачник, а нормальный такой успешный программер, но обрезавший себе половую жизнь и возможность стать удачником.
Могу ошибаться, но сейчас, мне кажется, девушки рассматривают программистов как рэкетиров в девяностые -- как выгодную партию.