Российские железные дороги: различия между версиями

Материал из Русского эксперта
Перейти к навигации Перейти к поиску
Строка 43: Строка 43:
* [[Крупные_российские_проекты_(строящиеся)#.D0.AD.D0.BB.D0.B5.D0.BA.D1.82.D1.80.D0.B8.D1.84.D0.B8.D0.BA.D0.B0.D1.86.D0.B8.D1.8F_.D0.BB.D0.B8.D0.BD.D0.B8.D0.B8_.D0.93.D0.B0.D1.80.D0.BC.D1.81.D0.B0.D1.80.C2.A0.E2.80.94_.D0.98.D0.BD.D1.87.D0.B5_.D0.91.D1.83.D1.80.D1.83.D0.BD.2C_.D0.98.D1.80.D0.B0.D0.BD|Электрификация линии Гармсар — Инче Бурун]] в [[Иран]]е.
* [[Крупные_российские_проекты_(строящиеся)#.D0.AD.D0.BB.D0.B5.D0.BA.D1.82.D1.80.D0.B8.D1.84.D0.B8.D0.BA.D0.B0.D1.86.D0.B8.D1.8F_.D0.BB.D0.B8.D0.BD.D0.B8.D0.B8_.D0.93.D0.B0.D1.80.D0.BC.D1.81.D0.B0.D1.80.C2.A0.E2.80.94_.D0.98.D0.BD.D1.87.D0.B5_.D0.91.D1.83.D1.80.D1.83.D0.BD.2C_.D0.98.D1.80.D0.B0.D0.BD|Электрификация линии Гармсар — Инче Бурун]] в [[Иран]]е.
* [[Крупные_российские_проекты_(строящиеся)#.D0.9B.D0.B8.D0.BD.D0.B8.D1.8F_.D0.97.D0.B0.D0.BF.D0.B0.D0.B4.D0.BD.D1.8B.D0.B9_.D0.9A.D1.83.D1.82.D0.B0.D0.B9.C2.A0.E2.80.94_.D0.91.D0.B0.D0.BB.D0.B8.D0.BA.D0.BF.D0.B0.D0.BF.D0.B0.D0.BD.2C_.D0.BE._.D0.9A.D0.B0.D0.BB.D0.B8.D0.BC.D0.B0.D0.BD.D1.82.D0.B0.D0.BD.2C_.D0.98.D0.BD.D0.B4.D0.BE.D0.BD.D0.B5.D0.B7.D0.B8.D1.8F|Линия Западный Кутай — Баликпапан, о. Калимантан]] в [[Индонезия|Индонезии]].
* [[Крупные_российские_проекты_(строящиеся)#.D0.9B.D0.B8.D0.BD.D0.B8.D1.8F_.D0.97.D0.B0.D0.BF.D0.B0.D0.B4.D0.BD.D1.8B.D0.B9_.D0.9A.D1.83.D1.82.D0.B0.D0.B9.C2.A0.E2.80.94_.D0.91.D0.B0.D0.BB.D0.B8.D0.BA.D0.BF.D0.B0.D0.BF.D0.B0.D0.BD.2C_.D0.BE._.D0.9A.D0.B0.D0.BB.D0.B8.D0.BC.D0.B0.D0.BD.D1.82.D0.B0.D0.BD.2C_.D0.98.D0.BD.D0.B4.D0.BE.D0.BD.D0.B5.D0.B7.D0.B8.D1.8F|Линия Западный Кутай — Баликпапан, о. Калимантан]] в [[Индонезия|Индонезии]].
* [[Крупные_российские_проекты_(строящиеся)#.D0.A1.D1.82.D1.80.D0.BE.D0.B8.D1.82.D0.B5.D0.BB.D1.8C.D1.81.D1.82.D0.B2.D0.BE_.D0.B8_.D1.80.D0.B5.D0.BA.D0.BE.D0.BD.D1.81.D1.82.D1.80.D1.83.D0.BA.D1.86.D0.B8.D1.8F_.D0.B6.D0.B5.D0.BB.D0.B5.D0.B7.D0.BD.D1.8B.D1.85_.D0.B4.D0.BE.D1.80.D0.BE.D0.B3_.D0.B2_.D0.A1.D0.B5.D1.80.D0.B1.D0.B8.D0.B8|Строительство и реконструкция железных дорог]] в [[Сербия|Сербии]].


== Ссылки ==
== Ссылки ==

Версия от 21:07, 7 ноября 2018

Lermontov 64.jpgНезавершённая статья
Эта статья находится в процессе написания. Сюда следует добавить недостающий материал и устранить проблемы в оформлении и содержании. Вы можете помочь в доработке статьи. Добавьте сюда больше информации.


Официальный логотип РЖД

Открытое акционерное общество «Российские железные дороги» (официальное сокращённое наименование ОАО «РЖД») — российская государственная компания, образованная в 2003 году путем реформирования части Министерства путей сообщения России. Является владельцем всей инфраструктуры железных дорог общего пользования и значительной части подвижного состава, кроме того, компания является важнейшим оператором железнодорожных перевозок. Главной офис компании расположен в Москве.

По состоянию на 2012 год, входила в тройку крупнейших транспортных компаний мира. Крупнейший работодатель России. По состоянию на 2017 год в компании работали 894 тыс. человек, что составляет 1,3 % от общего числа занятых в экономике России, что делало его крупнейшим работодателем страны, не считая государства в целом.

Структура компании

Ввиду своей огромности компания содержит десятки филиалов с различными направлениями деятельности.

Российская железнодорожная сеть общего пользования, принадлежащая компании, разделена по территориальному между филиалами, носящими название «железных дорог» и в значительной степени управляющих всей деятельностью компании в соответствующем регионе. Исторически железные дороги многократно меняли границы, переименовывались, разделялись и объединялись. На 2018 год в составе компании действует 16 железных дорог:

  • Восточно-Сибирская железная дорога.
  • Горьковская железная дорога.
  • Дальневосточная железная дорога.
  • Забайкальская железная дорога.
  • Западно-Сибирская железная дорога.
  • Калининградская железная дорога.
  • Красноярская железная дорога.
  • Куйбышевская железная дорога.
  • Московская железная дорога.
  • Октябрьская железная дорога.
  • Приволжская железная дорога.
  • Свердловская железная дорога.
  • Северная железная дорога.
  • Северо-Кавказская железная дорога.
  • Юго-Восточная железная дорога.
  • Южно-Уральская железная дорога.

История предприятия

2003 год — компания образована путём выделения железнодорожной части Министерства путей сообщения России в акционерное общество.

2003 год — настоящее время (2018) — на Сахалине проводятся работы по реконструкции железной дороги её перешивке с капской колеи на общероссийскую клею 1520 мм.

2010 год — Сахалинская железная дорога преобразована в Сахалинский регион Дальневосточной железной дороги.

Зарубежные проекты

Строительные подразделения РЖД активно работают за рубежом и, кроме того, машиностроительные подразделения компании также выполняют поставки на экспорт. Среди них можно отметить следующие крупные проекты, выполняемые по межправительственным соглашениям:

Ссылки