https://ruxpert.ru/api.php?hidemyself=1&hidebots=1&urlversion=1&days=30&limit=50&target=%D0%A2%D1%83%D0%B1%D0%B5%D1%80%D0%BA%D1%83%D0%BB%D1%91%D0%B7_%D0%B2_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8&action=feedrecentchanges&feedformat=atomРусский эксперт - Связанные правки для «Туберкулёз в России» [ru]2024-03-28T10:57:10ZСвязанные правкиMediaWiki 1.39.1https://ruxpert.ru/index.php?title=%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D1%8B_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8&diff=300733&oldid=300470Проблемы России2024-03-07T08:11:41Z<p>Откат правок без источников и подтверждений</p>
<a href="https://ruxpert.ru/index.php?title=%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D1%8B_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8&diff=300733&oldid=300470">Внесённые изменения</a>IgorSPbhttps://ruxpert.ru/index.php?title=%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D1%8B_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8&diff=300470&oldid=300318Проблемы России2024-03-01T19:33:38Z<p><span dir="auto"><span class="autocomment">Транспортная доступность</span></span></p>
<table style="background-color: #fff; color: #202122;" data-mw="interface">
<col class="diff-marker" />
<col class="diff-content" />
<col class="diff-marker" />
<col class="diff-content" />
<tr class="diff-title" lang="ru">
<td colspan="2" style="background-color: #fff; color: #202122; text-align: center;">← Предыдущая версия</td>
<td colspan="2" style="background-color: #fff; color: #202122; text-align: center;">Версия от 22:33, 1 марта 2024</td>
</tr><tr><td colspan="4" class="diff-multi" lang="ru">(не показано 5 промежуточных версий этого же участника)</td></tr><tr><td colspan="2" class="diff-lineno" id="mw-diff-left-l1">Строка 1:</td>
<td colspan="2" class="diff-lineno">Строка 1:</td></tr>
<tr><td class="diff-marker"></td><td style="background-color: #f8f9fa; color: #202122; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #eaecf0; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><div>{{Незавершённая статья|реальных проблем}}</div></td><td class="diff-marker"></td><td style="background-color: #f8f9fa; color: #202122; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #eaecf0; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><div>{{Незавершённая статья|реальных проблем}}</div></td></tr>
<tr><td class="diff-marker"></td><td style="background-color: #f8f9fa; color: #202122; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #eaecf0; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><br/></td><td class="diff-marker"></td><td style="background-color: #f8f9fa; color: #202122; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #eaecf0; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><br/></td></tr>
<tr><td class="diff-marker" data-marker="−"></td><td style="color: #202122; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #ffe49c; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><div>В этой статье перечислены и кратко разобраны '''важнейшие проблемы, с которыми сталкивается современная [[Россия]]'''. Российская Федерация территориально разделена на 89 субъектов, что делает её страной с самым сложным в мире административным устройством (48 областей, 24 республики, 9 краёв [Алтайский, Забайкальский, Камчатский, Краснодарский, Красноярский, Пермский, Приморский, Ставропольский, Хабаровский], 4 автономных округа [Ненецкий, Ямало-Ненецкий, Ханты-Мансийский, Чукотский], 3 города федерального значения [Москва, Санкт-Петербург, Севастополь], 1 автономная область [Еврейская.])</div></td><td class="diff-marker" data-marker="+"></td><td style="color: #202122; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #a3d3ff; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><div>В этой статье перечислены и кратко разобраны '''важнейшие проблемы, с которыми сталкивается современная [[Россия]]'''. Российская Федерация территориально разделена на 89 субъектов, что делает её страной с самым сложным в мире административным устройством (48 областей <ins style="font-weight: bold; text-decoration: none;">[Амурская, Архангельская, Астраханская, Белгородская, Брянская, Владимирская, Волгоградская, Вологодская, Воронежская, Запорожская, Ивановская, Иркутская, Калининградская, Калужская, Кемеровская, Кировская, Костромская, Курганская, Курская, Ленинградская, Липецкая, Магаданская, Московская, Мурманская, Нижегородская, Новгородская, Новосибирская, Омская, Оренбургская, Орловская, Пензенская, Псковская, Ростовская, Рязанская, Самарская, Саратовская, Сахалинская, Свердловская, Смоленская, Тамбовская, Тверская, Томская, Тульская, Тюменская, Ульяновская, Херсонская, Челябинская, Ярославская]</ins>, 24 республики <ins style="font-weight: bold; text-decoration: none;">[Адыгея, Алтай, Башкортостан, Бурятия, Дагестан, ДНР, Ингушетия, Кабардино-Балкария, Калмыкия, Карачаево-Черкесия, Карелия, Коми, Крым, ЛНР, Марий Эл, Мордовия, Северная Осетия, Татарстан, Тыва, Удмуртия, Хакасия, Чечня, Чувашия, Якутия] </ins>, 9 краёв [Алтайский, Забайкальский, Камчатский, Краснодарский, Красноярский, Пермский, Приморский, Ставропольский, Хабаровский], 4 автономных округа [Ненецкий, Ямало-Ненецкий, Ханты-Мансийский, Чукотский], 3 города федерального значения [Москва, Санкт-Петербург, Севастополь], 1 автономная область [Еврейская.])</div></td></tr>
<tr><td class="diff-marker"></td><td style="background-color: #f8f9fa; color: #202122; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #eaecf0; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><br/></td><td class="diff-marker"></td><td style="background-color: #f8f9fa; color: #202122; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #eaecf0; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><br/></td></tr>
<tr><td class="diff-marker"></td><td style="background-color: #f8f9fa; color: #202122; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #eaecf0; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><div>* <span style="color: red">██</span> — '''красный уровень опасности''': критически важные, как правило, долгосрочные проблемы (давно возникли и требуют десятилетия на решение); при этом явных положительных сдвигов не заметно, либо негативные тенденции перевешивают позитивные.</div></td><td class="diff-marker"></td><td style="background-color: #f8f9fa; color: #202122; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #eaecf0; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><div>* <span style="color: red">██</span> — '''красный уровень опасности''': критически важные, как правило, долгосрочные проблемы (давно возникли и требуют десятилетия на решение); при этом явных положительных сдвигов не заметно, либо негативные тенденции перевешивают позитивные.</div></td></tr>
<tr><td colspan="2" class="diff-lineno" id="mw-diff-left-l147">Строка 147:</td>
<td colspan="2" class="diff-lineno">Строка 147:</td></tr>
<tr><td class="diff-marker"></td><td style="background-color: #f8f9fa; color: #202122; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #eaecf0; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><div><span style="color: red">██</span><small> '''Критически важная, комплексная проблема''' (объединяет вопросы экономики, градостроительства, землеуправления, борьбы с преступностью и многого другого).</small></div></td><td class="diff-marker"></td><td style="background-color: #f8f9fa; color: #202122; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #eaecf0; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><div><span style="color: red">██</span><small> '''Критически важная, комплексная проблема''' (объединяет вопросы экономики, градостроительства, землеуправления, борьбы с преступностью и многого другого).</small></div></td></tr>
<tr><td class="diff-marker"></td><td style="background-color: #f8f9fa; color: #202122; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #eaecf0; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><br/></td><td class="diff-marker"></td><td style="background-color: #f8f9fa; color: #202122; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #eaecf0; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><br/></td></tr>
<tr><td class="diff-marker" data-marker="−"></td><td style="color: #202122; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #ffe49c; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><div>'''Суть проблемы.''' Некачественный общественный транспорт. Излишняя маятниковая миграция (работа — дом). Семья, заполучившая ребёнка, сразу же покупает автомобиль, как только он становится доступен. Небольшие деревни оказываются зависимы от одной транспортной «пуповины», и если её прикрывают (по нерентабельности, из-за самозахвата земли, по старости и т. д.), они становятся отрезанными. Гиперавтомобилизация и её последствия: пробки, запаркованные пространства, чад, шум. Очень многие российские дороги в провинции до сих пор не имеют разметок, на них до сих пор встречаются ямы и трещины, да и освещение уличных фонарей может быть не везде включённым (несмотря на то, что в последние годы уже ведётся большой объём работ в направлении улучшения.) Засилие маршруток и старых автобусов всё ещё имеет место в маленьких городах и даже областных центрах. Ну а в сельской местности с этим ситуация не лучше. Многие российские города по факту остались без аэропортов (Балаково, Белёв, Белорецк, Березники, Бийск, Великие Луки, Великий Новгород, Волгодонск, Донецк, Ефремов, Ижма, Кедровый, Кисловодск, Луганск, Майкоп, Мячково, Нефтеюганск, Новомосковск, Новороссийск, Орёл, Пошехонье, Радужный, Рязань, Рыдома, Севастополь, Славянск-на-Кубани, Смоленск, Тавда, Тольятти, Тула, Тверь, Яранск.) Метро есть только в семи российских городах-миллионниках, и в них оно функционирует совсем по-разному. Вот простой пример, наглядно характеризующий положение дел в этой сфере в двух столицах. Например, в Москве на 14 линиях метро расположены 263 станции, а вот в Санкт-Петербурге с развитием метрополитена дела обстоят гораздо хуже, чем в столице (недостаточное количество станций - их только 72 на всех 5 линиях - из них временно закрыта станция "Чернышевская", в 5 из 18 районов Петербурга [Колпинском, Красносельском, Кронштадтском, Курортном, Петродворцовом] метро по сей день отсутствует, старые вагоны, отсутствие должных объёмов финансирования, а также фактическое отсутствие безбарьерной среды.) В Екатеринбурге на одной-единственной линии метро расположено только 9 станций - это критически мало для такого очень большого города, всё-таки это "столица Урала" и административный центр Свердловской области<del style="font-weight: bold; text-decoration: none;">. Тем не менее, Ростов-на-Дону, крупнейший город на юге России, до сих пор не имеет своего метрополитена, несмотря на то, что его население давно перевалило за 1 млн чел</del>. В Волгограде местный вид транспорта называется "метротрам" - его, как ни странно, строят уже в Красноярске и Челябинске. В Нижнем Новгороде, Новосибирске и Самаре тоже имеются свои системы метро, но они очень маленькие по сравнению с московской и петербургской. В Донецке, Омске, Перми, Ростове-на-Дону и Уфе решения о постройке метро были на самом деле отменены и/или законсервированы. Но исключением является город Казань, чьи станции метро являются самыми безопасными во всей России. Глядя на казанский метрополитен, надежда на его дальнейшее развитие есть. И довольно весомая.</div></td><td class="diff-marker" data-marker="+"></td><td style="color: #202122; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #a3d3ff; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><div>'''Суть проблемы.''' Некачественный общественный транспорт. Излишняя маятниковая миграция (работа — дом). Семья, заполучившая ребёнка, сразу же покупает автомобиль, как только он становится доступен. Небольшие деревни оказываются зависимы от одной транспортной «пуповины», и если её прикрывают (по нерентабельности, из-за самозахвата земли, по старости и т. д.), они становятся отрезанными. Гиперавтомобилизация и её последствия: пробки, запаркованные пространства, чад, шум. Очень многие российские дороги в провинции до сих пор не имеют разметок, на них до сих пор встречаются ямы и трещины, да и освещение уличных фонарей может быть не везде включённым (несмотря на то, что в последние годы уже ведётся большой объём работ в направлении улучшения.) Засилие маршруток и старых автобусов всё ещё имеет место в маленьких городах и даже областных центрах. Ну а в сельской местности с этим ситуация не лучше. Многие российские города по факту остались без аэропортов (Балаково, Белёв, Белорецк, Березники, Бийск, Великие Луки, Великий Новгород, Волгодонск, Донецк, Ефремов, Ижма, Кедровый, Кисловодск, Луганск, Майкоп, Мячково, Нефтеюганск, Новомосковск, Новороссийск, Орёл, Пошехонье, Радужный, Рязань, Рыдома, Севастополь, Славянск-на-Кубани, Смоленск, Тавда, Тольятти, Тула, Тверь, Яранск.) Метро есть только в семи российских городах-миллионниках, и в них оно функционирует совсем по-разному. Вот простой пример, наглядно характеризующий положение дел в этой сфере в двух столицах. Например, в Москве на 14 линиях метро расположены 263 станции, а вот в Санкт-Петербурге с развитием метрополитена дела обстоят гораздо хуже, чем в столице (недостаточное количество станций - их только 72 на всех 5 линиях - из них временно закрыта станция "Чернышевская", в 5 из 18 районов Петербурга [Колпинском, Красносельском, Кронштадтском, Курортном, Петродворцовом] метро по сей день отсутствует, старые вагоны, отсутствие должных объёмов финансирования, а также фактическое отсутствие безбарьерной среды.) В Екатеринбурге на одной-единственной линии метро расположено только 9 станций - это критически мало для такого очень большого города, всё-таки это "столица Урала" и административный центр Свердловской области. В Волгограде местный вид транспорта называется "метротрам" - его, как ни странно, строят уже в Красноярске и Челябинске. В Нижнем Новгороде, Новосибирске и Самаре тоже имеются свои системы метро, но они очень маленькие по сравнению с московской и петербургской. В Донецке, Омске, Перми, Ростове-на-Дону и Уфе решения о постройке метро были на самом деле отменены и/или законсервированы. Но исключением является город Казань, чьи станции метро являются самыми безопасными во всей России. Глядя на казанский метрополитен, надежда на его дальнейшее развитие есть. И довольно весомая.</div></td></tr>
<tr><td class="diff-marker"></td><td style="background-color: #f8f9fa; color: #202122; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #eaecf0; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><br/></td><td class="diff-marker"></td><td style="background-color: #f8f9fa; color: #202122; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #eaecf0; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><br/></td></tr>
<tr><td class="diff-marker"></td><td style="background-color: #f8f9fa; color: #202122; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #eaecf0; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><div>Доступность бывает разная, и для каждой проблемы свои:</div></td><td class="diff-marker"></td><td style="background-color: #f8f9fa; color: #202122; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #eaecf0; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><div>Доступность бывает разная, и для каждой проблемы свои:</div></td></tr>
<tr><td colspan="2" class="diff-lineno" id="mw-diff-left-l188">Строка 188:</td>
<td colspan="2" class="diff-lineno">Строка 188:</td></tr>
<tr><td class="diff-marker"></td><td style="background-color: #f8f9fa; color: #202122; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #eaecf0; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><div>''Городская доступность.'' СССР оставил такой задел по стояночному месту и пропускной способности улиц, что только в 2000-е годы автомобилизация съела весь его. Первые попытки создать качественную городскую среду. Эпидемия КОВИДа посадила все некритичные отрасли на удалёнку, показала, как важны велосипеды, мопеды и самокаты. Московское метро разрастается так, что не снилось даже СССР — правда, в ущерб другим метрополитенам.</div></td><td class="diff-marker"></td><td style="background-color: #f8f9fa; color: #202122; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #eaecf0; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><div>''Городская доступность.'' СССР оставил такой задел по стояночному месту и пропускной способности улиц, что только в 2000-е годы автомобилизация съела весь его. Первые попытки создать качественную городскую среду. Эпидемия КОВИДа посадила все некритичные отрасли на удалёнку, показала, как важны велосипеды, мопеды и самокаты. Московское метро разрастается так, что не снилось даже СССР — правда, в ущерб другим метрополитенам.</div></td></tr>
<tr><td class="diff-marker"></td><td style="background-color: #f8f9fa; color: #202122; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #eaecf0; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><br/></td><td class="diff-marker"></td><td style="background-color: #f8f9fa; color: #202122; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #eaecf0; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><br/></td></tr>
<tr><td class="diff-marker" data-marker="−"></td><td style="color: #202122; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #ffe49c; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><div>''Появление альтернативных видов транспорта.'' Тут поистине переломным стал сентябрь 2017 года, когда Москва отмечала свой 870-летний юбилей, и по её улицам поехали первые электробусы. В отличие от обычного автобуса электробус является более экологически чистым видом транспорта и для него требуются зарядные станции. Затем свои электробусы появились в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Волгограде, Красноярске, Уфе и Курске. </div></td><td class="diff-marker" data-marker="+"></td><td style="color: #202122; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #a3d3ff; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><div>''Появление альтернативных видов транспорта.'' Тут поистине переломным стал сентябрь 2017 года, когда Москва отмечала свой 870-летний юбилей, и по её улицам поехали первые электробусы. В отличие от обычного автобуса электробус является более экологически чистым видом транспорта и для него требуются зарядные станции. Затем свои электробусы появились в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде<ins style="font-weight: bold; text-decoration: none;">, Ростове-на-Дону</ins>, Волгограде, Красноярске, Уфе и Курске. </div></td></tr>
<tr><td class="diff-marker"></td><td style="background-color: #f8f9fa; color: #202122; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #eaecf0; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><br/></td><td class="diff-marker"></td><td style="background-color: #f8f9fa; color: #202122; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #eaecf0; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><br/></td></tr>
<tr><td class="diff-marker"></td><td style="background-color: #f8f9fa; color: #202122; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #eaecf0; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><div>'''Что делать дальше?''' Нужны люди со стратегическим мышлением, которые смогут разобрать проблему и как-то ослабить её на своём участке, ведь в каждом регионе вопросы свои.</div></td><td class="diff-marker"></td><td style="background-color: #f8f9fa; color: #202122; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #eaecf0; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><div>'''Что делать дальше?''' Нужны люди со стратегическим мышлением, которые смогут разобрать проблему и как-то ослабить её на своём участке, ведь в каждом регионе вопросы свои.</div></td></tr>
<!-- diff cache key ruxpert_ru:diff::1.12:old-300318:rev-300470 -->
</table>RKS215