Редактирование Средне-Невский судостроительный завод

Перейти к: навигация, поиск

Внимание! Вы не авторизовались на сайте.

В истории изменений этой страницы будет записан ваш IP-адрес.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий, чтобы убедиться, что это именно те изменения, которые вас интересуют, и нажмите «Записать страницу», чтобы изменения вступили в силу.
Текущая версия Ваш текст
Строка 96: Строка 96:
 
''1923 год''' — бывшая верфь Общества Финляндского легкого пароходства переименована в '''Верфь имени товарища Дзержинского Северо-Западного речного пароходства'''.
 
''1923 год''' — бывшая верфь Общества Финляндского легкого пароходства переименована в '''Верфь имени товарища Дзержинского Северо-Западного речного пароходства'''.
  
'''1928 год''' — после передачи Северо-Западному речному пароходству бывшей Усть-Ижорской верфи (ныне [[Средне-Невский судостроительный завод]]), было принято решение о закрытии Верфи имени товарища Дзержинского (ныне [[Судостроительная фирма «Алмаз»]]) в [[Ленинград]]е, всё оборудование и персонал которой переводились на территорию бывшей Усть-Ижорской верфи. В связи с этим бывшая верфь Общества Финляндского легкого пароходства может считаться предшественницей сразу двух заводов: СФ «Алмаз» и СНСЗ. С возобновлением судостроения начинается реконструкция предприятия, включающие ремонт жилых и служебных зданий, а также монтаж оборудования цехов, силовой станции, технических сооружений.
+
'''1928 год''' — после передачи Северо-Западному речному пароходству бывшей Усть-Ижорской верфи (ныне [[Средне-Невский судостроителььный завод]]), было принято решение о закрытии Верфи имени товарища Дзержинского (ныне [[Судостроительная фирма «Алмаз»]]) в [[Ленинград]]е, всё оборудование и персонал которой переводились на территорию бывшей Усть-Ижорской верфи. В связи с этим бывшая верфь Общества Финляндского легкого пароходства может считаться предшественницей сразу двух заводов: СФ «Алмаз» и СНСЗ. С возобновлением судостроения начинается реконструкция предприятия, включающие ремонт жилых и служебных зданий, а также монтаж оборудования цехов, силовой станции, технических сооружений.
  
 
'''1930-1931 годы''' — предприятие получило новое название '''Усть-Ижорская опытно-показательная верфь'''<ref>Данные с официального сайта компании. По другим данным «Усть-Ижорская опытно-показательная электроверфь».</ref>. Тогда же на заводе с целью внедрения электросварки при ремонте корпусов металлических судов организована лаборатория электросварки под руководством академика В. П. Вологдина.
 
'''1930-1931 годы''' — предприятие получило новое название '''Усть-Ижорская опытно-показательная верфь'''<ref>Данные с официального сайта компании. По другим данным «Усть-Ижорская опытно-показательная электроверфь».</ref>. Тогда же на заводе с целью внедрения электросварки при ремонте корпусов металлических судов организована лаборатория электросварки под руководством академика В. П. Вологдина.

Все вносимые Вами дополнения и изменения распространяются на условиях лицензии GNU Free Documentation License v1.3 или более поздних версий. Не вносите материалы, нарушающие авторские права: они будут удалены.