Обсуждение:Крупные российские проекты (Владимир Ульянов (Ленин), 1917-1924): различия между версиями
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Бульдозер (обсуждение | вклад) (Крупное, но недотягивающее Участок железной дороги Званка (Волховстрой I) - Чудово III) |
Бульдозер (обсуждение | вклад) |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
== Крупное, но недотягивающее, чтобы люди зря снова не искали цены == | == Крупное, но недотягивающее, чтобы люди зря снова не искали цены == | ||
* Участок железной дороги Званка (Волховстрой I) - Чудово III - 1919 г., 102 км, судя по средней цене версты Олонецкой ж.д., стоимость в пределах 5 млн рублей в ценах 1913 г. | * Участок железной дороги Званка (Волховстрой I) - Чудово III - 1919 г., 102 км, судя по средней цене версты Олонецкой ж.д., стоимость в пределах 5 млн рублей в ценах 1913 г. | ||
== Крупное, но уже не наше == | |||
* Ж.д. Суоярви-Сартавала, 1920 г., 208 км. Указывается в одном из справочников. Но на момент ввода в строй утратила статус росийского проекта - Совнарком признал независимость Финляндии 17 декабря 1917 г. | |||
== Проекты под вопросом по цене == | == Проекты под вопросом по цене == |
Версия от 00:23, 25 сентября 2013
Крупное, но недотягивающее, чтобы люди зря снова не искали цены
- Участок железной дороги Званка (Волховстрой I) - Чудово III - 1919 г., 102 км, судя по средней цене версты Олонецкой ж.д., стоимость в пределах 5 млн рублей в ценах 1913 г.
Крупное, но уже не наше
- Ж.д. Суоярви-Сартавала, 1920 г., 208 км. Указывается в одном из справочников. Но на момент ввода в строй утратила статус росийского проекта - Совнарком признал независимость Финляндии 17 декабря 1917 г.