Крупные российские проекты (планируемые): различия между версиями

Материал из Русского эксперта
Перейти к навигации Перейти к поиску
(→‎Железные дороги: Курагино — Кызыл)
Строка 6: Строка 6:


=== Строительство четвертого главного пути от Павелецкого вокзала до Домодедово, г. Москва ===
=== Строительство четвертого главного пути от Павелецкого вокзала до Домодедово, г. Москва ===
Стоимость проекта 18…38 млрд рублей по разным источникам. Проектные работы начались в 2012 г.[http://domodedovod.ru/domodedovo/dlya-elektrichek-do-domodedovo-postroyat-chetvertyj-put/] Ввод в строй запланирован между 2016 и 2025 гг. [https://www.mos.ru/documents/index.php?id_4=95824]
Стоимость проекта 18…38 млрд рублей по разным источникам. Проектные работы начались в 2012 г.[http://domodedovod.ru/domodedovo/dlya-elektrichek-do-domodedovo-postroyat-chetvertyj-put/] Ввод в строй запланирован между 2016 и 2025 гг. [https://www.mos.ru/documents/index.php?id_4=95824]
 
=== Курагино — Кызыл (Кызыл — Курагино) ===
Железнная дорога призвана связать расположенную в буквальном смысле «за горами» республику Тыва и ее столицу Кызыл с общероссийской сетью железных дорог. Основной загрузкой железной дороги должны стать перевозки угля с крупнейшего в России Элегестского месторождения коксующихся углей. Общая длина дороги более 400 км — несколько различается в разных источниках из-за разных проектов полного развития сети к месторождениям Тывы. В 2012 г. строительство дороги началось, был уложен первый километр, но после этого в связи с невыполнением условий соглашения частным инвестором строительство было прервано. На весну 2013 г. проводятся активные согласования в плане определения новой схемы государственно-частного партнерства при строительстве дороги, при этом даже полпред в Сибирском федеральном округе выразил уверенность, что решение будет вскоре найдено. Стоимость проекта 134 млрд рублей.[http://www.interfax-russia.ru/Siberia/report.asp?id=374374]


==Автомобильные дороги==
==Автомобильные дороги==

Версия от 01:12, 10 апреля 2013

Здесь собраны крупные российские проекты, чей масштаб превышает сумму в 10 миллиардов рублей, выполнение которых уже внесено в планы ближайших лет.

Уже завершенные проекты описаны в статье Крупные российские проекты, а реализуемые в настоящее время - в статье Крупные российские проекты (незавершённые).

Железные дороги

Строительство четвертого главного пути от Павелецкого вокзала до Домодедово, г. Москва

Стоимость проекта 18…38 млрд рублей по разным источникам. Проектные работы начались в 2012 г.[1] Ввод в строй запланирован между 2016 и 2025 гг. [2]

Курагино — Кызыл (Кызыл — Курагино)

Железнная дорога призвана связать расположенную в буквальном смысле «за горами» республику Тыва и ее столицу Кызыл с общероссийской сетью железных дорог. Основной загрузкой железной дороги должны стать перевозки угля с крупнейшего в России Элегестского месторождения коксующихся углей. Общая длина дороги более 400 км — несколько различается в разных источниках из-за разных проектов полного развития сети к месторождениям Тывы. В 2012 г. строительство дороги началось, был уложен первый километр, но после этого в связи с невыполнением условий соглашения частным инвестором строительство было прервано. На весну 2013 г. проводятся активные согласования в плане определения новой схемы государственно-частного партнерства при строительстве дороги, при этом даже полпред в Сибирском федеральном округе выразил уверенность, что решение будет вскоре найдено. Стоимость проекта 134 млрд рублей.[3]

Автомобильные дороги

Транспортное кольцо вокруг Нижнего Новгорода

Транспортное кольцо состоит из Северного и Южного обходов Нижнего Новгорода и обхода соседнего города Бор, а также из переходов через Волгу и примыкающих участков автодорог, которые в совокупности позволят осуществлять обход города при движении в любом направлении, то есть будут действовать как кольцевая автодорога. Cтоимость достройки проекта - около 170 млрд руб, общая длина кольца - 150 км. [4] Ведется строительство Южного обхода, на строительство других участков ищутся средства. В составе кольца планируются следующие участки:

  • Северный обход Нижнего Новгорода, протяженность — 41,23 км. Стоимость строительства — 56,146 млрд руб.
    • Низконапорный гидроузел с мостовым переходом через Волгу. Стоимость 39,77 млрд руб.
    • Мост — 4,1 млрд руб.
    • Автомобильная дорога — 12,276 млрд руб.
  • Мостовой переход в районе действующего Волжского моста. Протяженность с подходами — 2,7 км. Стоимость — 25,5 млрд руб.
  • Транспортный узел в районе поселка Неклюдово. Протяженность — 13,6 км. Стоимость — 13,2 млрд руб.
  • Обход города Бор. Протяженность — 16,7 км. Стоимость — 4,9 млрд руб.
  • Мостовой переход через Волгу в районе поселка Подновье. Протяженность с подходами — 6,6 км. Стоимость — 31 млрд руб.
  • Автомобильная дорога п. Подновье — а/д Ольгино — Ельня. Протяженность дороги — 15,4 км. Стоимость — 5,86 млрд руб.
  • Автомобильная дорога Р-152 Шопша — Иваново — Н.Новгород на участке обхода города Балахна и города Заволжье. Протяженность дороги — 28,38 км. Стоимость — 11 млрд руб.
  • Южный обход - длина более 80 км, из которых более чем половина уже построена. [5]

Мосты

Мост в Подновье

Запланированный балочный мост через Волгу, между Нижним Новгородом и Бором. Должен соединить казанское направление автодороги федерального значения М7 и региональную трассу Р159, составляет часть Северного обхода Нижнего Новгорода. Планируемая протяженность с подходами — 6,6 км. Стоимость строительства оценивается в 31 млрд руб. В 2010 году открыта транспортная развязка, которая станет частью мостового перехода. Мост планируется построить до 2020 года, когда должно быть готово всё Транспортное кольцо вокруг Нижнего Новгорода. [6][7]