Обсуждение:Крупные российские проекты (Владимир Ульянов (Ленин), 1917-1924): различия между версиями

Материал из Русского эксперта
Перейти к навигации Перейти к поиску
(Крупное, но недотягивающее Участок железной дороги Званка (Волховстрой I) - Чудово III)
 
Строка 1: Строка 1:
== Крупное, но недотягивающее, чтобы люди зря снова не искали цены ==
== Крупное, но недотягивающее, чтобы люди зря снова не искали цены ==
* Участок железной дороги Званка (Волховстрой I) - Чудово III - 1919 г., 102 км, судя по средней цене версты Олонецкой ж.д., стоимость в пределах 5 млн рублей в ценах 1913 г.
* Участок железной дороги Званка (Волховстрой I) - Чудово III - 1919 г., 102 км, судя по средней цене версты Олонецкой ж.д., стоимость в пределах 5 млн рублей в ценах 1913 г.
== Крупное, но уже не наше ==
* Ж.д. Суоярви-Сартавала, 1920 г., 208 км. Указывается в одном из справочников. Но на момент ввода в строй утратила статус росийского проекта - Совнарком признал независимость Финляндии 17 декабря 1917 г.


== Проекты под вопросом по цене ==
== Проекты под вопросом по цене ==

Версия от 00:23, 25 сентября 2013

Крупное, но недотягивающее, чтобы люди зря снова не искали цены

  • Участок железной дороги Званка (Волховстрой I) - Чудово III - 1919 г., 102 км, судя по средней цене версты Олонецкой ж.д., стоимость в пределах 5 млн рублей в ценах 1913 г.

Крупное, но уже не наше

  • Ж.д. Суоярви-Сартавала, 1920 г., 208 км. Указывается в одном из справочников. Но на момент ввода в строй утратила статус росийского проекта - Совнарком признал независимость Финляндии 17 декабря 1917 г.

Проекты под вопросом по цене