Обсуждение:Российское судостроение: различия между версиями

Материал из Русского эксперта
Перейти к навигации Перейти к поиску
(Новая страница: «=== Предприятия не вошедшие в списки на основной странице === Остались за границей но не от…»)
 
Нет описания правки
Строка 1: Строка 1:
=== Предприятия не вошедшие в списки на основной странице ===
=== Предприятия не вошедшие в списки на основной странице ===
Остались за границей но не относятся к важнейшим:
==== Остались за границей но не относятся к важнейшим ====
* '''Завод «Ленинская кузница»''', г. [[Киев]] ([[Украина]]).
* '''Завод «Ленинская кузница»''', г. [[Киев]] ([[Украина]]).
* '''Пинский ордена Знак Почета судостроительно-судоремонтный завод''', г. Пинск ([[Белоруссия]]).
* '''Пинский ордена Знак Почета судостроительно-судоремонтный завод''', г. Пинск ([[Белоруссия]]).
* '''Рижский судоремонтный завод''', г. Рига ([[Латвия]]).
* '''Рижский судоремонтный завод''', г. Рига ([[Латвия]]).
==== Находятся на консервации, в полузаброшенном или заброшенном состоянии, но не застроены ====
* '''92 судоремонтный завод''', [[Владивосток]] — практически не работает, плавучий док передан в [[Центр судоремонта «Дальзавод»]], однако охраняется и в некоторых отношениях поддерживается в рабочем состоянии.
* '''Верхнекамский судостроительный комплекс''' (бывший Судостроительный завод «Кама»), г. [[Пермь]] — перепродан в 2011 году, после чего про него ничего не слышно.
* '''Хабаровский судостроительный и механический завод им. С. М. Кирова (Завод № 368, Остон)''', г. [[Хабаровск]] — завод, просуществовавший с начала 1930-х по 1990-е годы, был заброшен в период кризиса после развала СССР. При этом в городе успешно действует другой судостроительный завод.

Версия от 19:42, 31 декабря 2017

Предприятия не вошедшие в списки на основной странице

Остались за границей но не относятся к важнейшим

  • Завод «Ленинская кузница», г. Киев (Украина).
  • Пинский ордена Знак Почета судостроительно-судоремонтный завод, г. Пинск (Белоруссия).
  • Рижский судоремонтный завод, г. Рига (Латвия).

Находятся на консервации, в полузаброшенном или заброшенном состоянии, но не застроены

  • 92 судоремонтный завод, Владивосток — практически не работает, плавучий док передан в Центр судоремонта «Дальзавод», однако охраняется и в некоторых отношениях поддерживается в рабочем состоянии.
  • Верхнекамский судостроительный комплекс (бывший Судостроительный завод «Кама»), г. Пермь — перепродан в 2011 году, после чего про него ничего не слышно.
  • Хабаровский судостроительный и механический завод им. С. М. Кирова (Завод № 368, Остон), г. Хабаровск — завод, просуществовавший с начала 1930-х по 1990-е годы, был заброшен в период кризиса после развала СССР. При этом в городе успешно действует другой судостроительный завод.