Обсуждение:Российское судостроение: различия между версиями

Материал из Русского эксперта
Перейти к навигации Перейти к поиску
Нет описания правки
Строка 8: Строка 8:
* '''Верхнекамский судостроительный комплекс''' (бывший Судостроительный завод «Кама»), г. [[Пермь]] — перепродан в 2011 году, после чего про него ничего не слышно.
* '''Верхнекамский судостроительный комплекс''' (бывший Судостроительный завод «Кама»), г. [[Пермь]] — перепродан в 2011 году, после чего про него ничего не слышно.
* '''Хабаровский судостроительный и механический завод им. С. М. Кирова (Завод № 368, Остон)''', г. [[Хабаровск]] — завод, просуществовавший с начала 1930-х по 1990-е годы, был заброшен в период кризиса после развала СССР. При этом в городе успешно действует другой судостроительный завод.
* '''Хабаровский судостроительный и механический завод им. С. М. Кирова (Завод № 368, Остон)''', г. [[Хабаровск]] — завод, просуществовавший с начала 1930-х по 1990-е годы, был заброшен в период кризиса после развала СССР. При этом в городе успешно действует другой судостроительный завод.
==== Полностью прекратили деятельность по разным причинам в разные эпохи ====
* '''Николаевский-на-Амуре судостроительный завод''', г. [[Николаевск-на-Амуре]], [[Хабаровский край]] — завод, просуществовавший с 1940-х по конец 2000-х одним из последних пал жертвой экономического кризиса после развала СССР, по всей видимости, прежде всего от отсутствия в городе железной дороги. Заинтересовавшаяся через несколько лет его судьбой [[Объединённая судостроительная корпорация]] обнаружила, что оборудование завода уже было большей частью продано на металл, а главное — из города разъехались все специалисты, остро востребованные на других предприятиях отрасли.
* '''Тюменский судостроительный завод''', г. [[Тюмень]] — построенный в центре города ещё в XIX веке после развала СССР не выдержал конкуренции с открывшимся в том же городе в 1996 году другим заводом, вследствие чего постепенно угас. Территория завода была продана под застройку.

Версия от 19:44, 31 декабря 2017

Предприятия не вошедшие в дополнительные списки на основной странице так как не относятся к важнейшим

Остались за границей но не относятся к важнейшим

  • Завод «Ленинская кузница», г. Киев (Украина).
  • Пинский ордена Знак Почета судостроительно-судоремонтный завод, г. Пинск (Белоруссия).
  • Рижский судоремонтный завод, г. Рига (Латвия).

Находятся на консервации, в полузаброшенном или заброшенном состоянии, но не застроены

  • 92 судоремонтный завод, Владивосток — практически не работает, плавучий док передан в Центр судоремонта «Дальзавод», однако охраняется и в некоторых отношениях поддерживается в рабочем состоянии.
  • Верхнекамский судостроительный комплекс (бывший Судостроительный завод «Кама»), г. Пермь — перепродан в 2011 году, после чего про него ничего не слышно.
  • Хабаровский судостроительный и механический завод им. С. М. Кирова (Завод № 368, Остон), г. Хабаровск — завод, просуществовавший с начала 1930-х по 1990-е годы, был заброшен в период кризиса после развала СССР. При этом в городе успешно действует другой судостроительный завод.

Полностью прекратили деятельность по разным причинам в разные эпохи

  • Николаевский-на-Амуре судостроительный завод, г. Николаевск-на-Амуре, Хабаровский край — завод, просуществовавший с 1940-х по конец 2000-х одним из последних пал жертвой экономического кризиса после развала СССР, по всей видимости, прежде всего от отсутствия в городе железной дороги. Заинтересовавшаяся через несколько лет его судьбой Объединённая судостроительная корпорация обнаружила, что оборудование завода уже было большей частью продано на металл, а главное — из города разъехались все специалисты, остро востребованные на других предприятиях отрасли.
  • Тюменский судостроительный завод, г. Тюмень — построенный в центре города ещё в XIX веке после развала СССР не выдержал конкуренции с открывшимся в том же городе в 1996 году другим заводом, вследствие чего постепенно угас. Территория завода была продана под застройку.