Обсуждение:Российский автопром: различия между версиями
(→ЗИЛ: новая тема) |
(→Прочие) |
||
Строка 77: | Строка 77: | ||
== Прочие == | == Прочие == | ||
Стоит ли указывать в раздел «Прочие» небольшие российские предприятия которые в данный момент специализируются на сборке зарубежных автомобилей. Например [[rwp:Соллерс-Набережные Челны|Соллерс-Набережные Челны]].--- <u>[[Участник:POLIGON|POLIGON]]</u> <sup>([[Обсуждение участника:POLIGON|обсуждение]])</sup> | Стоит ли указывать в раздел «Прочие» небольшие российские предприятия которые в данный момент специализируются на сборке зарубежных автомобилей. Например [[rwp:Соллерс-Набережные Челны|Соллерс-Набережные Челны]].--- <u>[[Участник:POLIGON|POLIGON]]</u> <sup>([[Обсуждение участника:POLIGON|обсуждение]])</sup> 00:32, 25 февраля 2015 (MSK) | ||
: Думаю, да. В идеале — с указанием объёмов выпуска и процента локализации, чтобы было ясно, о предприятии какого размера идёт речь. --[[Участник:Fritz|Fritz]] ([[Обсуждение участника:Fritz|обсуждение]]) 00:36, 25 февраля 2015 (MSK) | : Думаю, да. В идеале — с указанием объёмов выпуска и процента локализации, чтобы было ясно, о предприятии какого размера идёт речь. --[[Участник:Fritz|Fritz]] ([[Обсуждение участника:Fritz|обсуждение]]) 00:36, 25 февраля 2015 (MSK) | ||
:: В данный раздел планируется добавлять российские мелкие предприятия выпускающие свою продукцию, но некоторые из них в данный момент из-за финансовых трудностей занимаются сборкой иностранных авто. Предприятия построенные специально под выпуск иномарок думаю не стоит указывать.--- <u>[[Участник:POLIGON|POLIGON]]</u> <sup>([[Обсуждение участника:POLIGON|обсуждение]])</sup> | :: В данный раздел планируется добавлять российские мелкие предприятия выпускающие свою продукцию, но некоторые из них в данный момент из-за финансовых трудностей занимаются сборкой иностранных авто. Предприятия построенные специально под выпуск иномарок думаю не стоит указывать.--- <u>[[Участник:POLIGON|POLIGON]]</u> <sup>([[Обсуждение участника:POLIGON|обсуждение]])</sup> 00:51, 25 февраля 2015 (MSK) | ||
Не очень понимаю, почему не стоит указывать предприятия, изначально созданные под выпуск иномарок: их много и они по праву являются нашим автопромом, потому что располагаются на нашей территории. --[[Участник:Алексей Смирнов|Алексей Смирнов]] ([[Обсуждение участника:Алексей Смирнов|обсуждение]]) 10:46, 6 января 2016 (MSK) | |||
== ЗИЛ == | == ЗИЛ == | ||
Данные в статье не соответствуют действительности. От завода практически ничего не осталось. На северной части цеха снесены, ведется строительство офисов и жилья. На южной части территории завода цеха или сдаются в аренду или идет процесс резки на металл внутренних конструкций. Автомобили выпускаются только в углу полуразрушенного цеха, собираются вручную в единичном количестве. | Данные в статье не соответствуют действительности. От завода практически ничего не осталось. На северной части цеха снесены, ведется строительство офисов и жилья. На южной части территории завода цеха или сдаются в аренду или идет процесс резки на металл внутренних конструкций. Автомобили выпускаются только в углу полуразрушенного цеха, собираются вручную в единичном количестве. |
Версия от 10:46, 6 января 2016
Наши легенды
Было бы неплохо рассказать про наши уникальные автомобили. Про ЛуАЗ, например, или про Москвич-412, который пользовался большим успехом за рубежом. В виде отдельного раздела на несколько абзацев с кратким перечислением.--Fritz (обсуждение) 01:53, 28 января 2015 (MSK)
Концепты
А что насчет концептов? Есть очень любопытные модели и у Автоваза и у Газа. Может стоит добавить пару картинок? К примеру вот: [1].--- POLIGON (обсуждение) 02:58, 28 января 2015 (MSK)
- В качестве отдельных примеров добавить, видимо, можно, но не стоит чрезмерно увлекаться несвободными изображениями, и, вероятно, нужно в первую очередь то, что с большой вероятностью будет потом реализовано. AlexBond (обсуждение) 03:02, 28 января 2015 (MSK)
- С концептами лучше осторожнее. Наши враги используют формулу «все ваши успехи в будущем времени», кроме того, Проходоров со своим Ё-мобилем здорово подгадил. --Fritz (обсуждение) 11:57, 28 января 2015 (MSK)
- Такая логика тоже опасна, создастся впечатление, что у нас ничего не могут спроектировать, а только выпускать однотипные вазы по 20 лет. Нужны данные, каким мы видим наш автопром в будущем и что наши умы планируют производить. А для этого нужны концепты.--- POLIGON (обсуждение) 00:30, 29 января 2015 (MSK)
- Ну, появляются же реальные новые модели. Тот же Ларгус, например. --Fritz (обсуждение) 00:32, 29 января 2015 (MSK)
- Это все как-то примитивно. Все в одной линейке калина, гранта, приора. А вот что-то совсем нового пока нет. Хотя есть Лада х-рей, но с ней не все ясно, наверное таке можно отнести к концепту.--- POLIGON (обсуждение) 00:42, 29 января 2015 (MSK)
- Ну, появляются же реальные новые модели. Тот же Ларгус, например. --Fritz (обсуждение) 00:32, 29 января 2015 (MSK)
- Такая логика тоже опасна, создастся впечатление, что у нас ничего не могут спроектировать, а только выпускать однотипные вазы по 20 лет. Нужны данные, каким мы видим наш автопром в будущем и что наши умы планируют производить. А для этого нужны концепты.--- POLIGON (обсуждение) 00:30, 29 января 2015 (MSK)
- С концептами лучше осторожнее. Наши враги используют формулу «все ваши успехи в будущем времени», кроме того, Проходоров со своим Ё-мобилем здорово подгадил. --Fritz (обсуждение) 11:57, 28 января 2015 (MSK)
Ссылки
Здесь лежат несортированные ссылки на источники информации. По мере сортировки годные ссылки, пожалуйста, переносите в тело статьи. --Fritz (обсуждение) 00:15, 29 января 2015 (MSK)
Update. Уже перенесено в тело статьи. Было бы неплохо разобраться в ссылках в теле статьи со временем. --Fritz (обсуждение) 00:20, 5 марта 2015 (MSK)
- http://rg.ru/2015/04/14/moto-site-anons.html Новый российский мотоцикл «Волк» разработан предприятием в Волгоградской области при участии байк-клуба «Ночные волки», премьера ожидается на августовском мотошоу в Симферополе. В 1998 «Ночные волки» запустили на Ирбитском мотоциклетном заводе модели «Урал-Волк», два года спустя ставший «Брендом года», но популярности в стране не приобрел, выпускался до 2011. Обычные «Уралы» собираются малыми сериями из импортных агрегатов. Другие предприятия отрасли собирают китайские мотоциклы.
- http://izvestia.ru/news/585790 На базе лаборатории транспортных средств сельскохозяйственного назначения российского аграрного университета им. К.А. Тимирязева при участи НИИ «Конструкций автомобилей» разрабатывается малолитражный автомобиль с аллюзиями на «Запорожец» и утилитарный внедорожник с прообразом дизайна ГАЗ-69 «Козлик».
Прочие
Стоит ли указывать в раздел «Прочие» небольшие российские предприятия которые в данный момент специализируются на сборке зарубежных автомобилей. Например Соллерс-Набережные Челны.--- POLIGON (обсуждение) 00:32, 25 февраля 2015 (MSK)
- Думаю, да. В идеале — с указанием объёмов выпуска и процента локализации, чтобы было ясно, о предприятии какого размера идёт речь. --Fritz (обсуждение) 00:36, 25 февраля 2015 (MSK)
- В данный раздел планируется добавлять российские мелкие предприятия выпускающие свою продукцию, но некоторые из них в данный момент из-за финансовых трудностей занимаются сборкой иностранных авто. Предприятия построенные специально под выпуск иномарок думаю не стоит указывать.--- POLIGON (обсуждение) 00:51, 25 февраля 2015 (MSK)
Не очень понимаю, почему не стоит указывать предприятия, изначально созданные под выпуск иномарок: их много и они по праву являются нашим автопромом, потому что располагаются на нашей территории. --Алексей Смирнов (обсуждение) 10:46, 6 января 2016 (MSK)
ЗИЛ
Данные в статье не соответствуют действительности. От завода практически ничего не осталось. На северной части цеха снесены, ведется строительство офисов и жилья. На южной части территории завода цеха или сдаются в аренду или идет процесс резки на металл внутренних конструкций. Автомобили выпускаются только в углу полуразрушенного цеха, собираются вручную в единичном количестве.