Обсуждение:Крупные российские проекты (Александр II, 1870-1881): различия между версиями

Материал из Русского эксперта
Перейти к навигации Перейти к поиску
 
(не показано 8 промежуточных версий 4 участников)
Строка 8: Строка 8:
* Русско-Балтийский вагонный завод - 1874...1875 гг., основной капитал 1,2 млн рублей, подробнее см. начальный период Николая II.
* Русско-Балтийский вагонный завод - 1874...1875 гг., основной капитал 1,2 млн рублей, подробнее см. начальный период Николая II.


== Ход работ по ж/д ==
== Ход работ ==
{{Сделано}}ж/д


* 1870{{Сделано}}
== Линия Кривино — Ковель Киево-Брестской железной дороги ==
* 1871{{Сделано}}
 
* 1872{{Сделано}}
Тут чувствуется какая-то недосказанность: «Линия длиной 170 вёрст (181 км) с соединительной ветвью Ковель - Соединение с Юго-Западными железными дорогами длиной 7 вёрст (8 км), являвшаяся фактически второй очередью строительства Киево-Брестской железной дороги, была введена в строй в июле 1873 года».
* 1873{{Сделано}}
== Представляете ==
* 1874
Почти 13 тысяч километров железных дорог меньше чем за 11 лет! 12 959,5 км, если не ошибся.
* 1875{{Сделано}}
P.S. Пересчитал, получилось вообще 13 406,5-13436,5 км.
* 1876
:Вроде бы при Александре III и Николае II строили еще больше. [[Участник:AlexBond|AlexBond]] ([[Обсуждение участника:AlexBond|обсуждение]]) 20:02, 4 сентября 2016 (MSK)
* 1877
::Насчёт Александра III: 13 465 км чуть меньше чем за 15 лет. Настолько неожиданно, что даже пересчитал у Александра II.
* 1878{{Сделано}}
* 1879
* 1880
* 1871

Текущая версия от 11:35, 5 сентября 2016

Политехническая выставка 1872 года

rwp:Политехническая выставка 1872 года. Стоимость не ясна. AlexBond (обсуждение) 23:13, 26 октября 2013 (MSK)

Скорее всего, это таки крупный проект. Только одно здание политехнического музея стоило 1,5 млн рублей + "бесплатный" участок в центре, взносы предпринимателей деньгами - еще 200 тыс. А если учесть паровой и конный трамваи, паваильоны и организацию, то точно получится крупный проект.

Проекты под вопросом по цене

  • Русско-Балтийский вагонный завод - 1874...1875 гг., основной капитал 1,2 млн рублей, подробнее см. начальный период Николая II.

Ход работ

✔ ж/д

Линия Кривино — Ковель Киево-Брестской железной дороги

Тут чувствуется какая-то недосказанность: «Линия длиной 170 вёрст (181 км) с соединительной ветвью Ковель - Соединение с Юго-Западными железными дорогами длиной 7 вёрст (8 км), являвшаяся фактически второй очередью строительства Киево-Брестской железной дороги, была введена в строй в июле 1873 года».

Представляете

Почти 13 тысяч километров железных дорог меньше чем за 11 лет! 12 959,5 км, если не ошибся. P.S. Пересчитал, получилось вообще 13 406,5-13436,5 км.

Вроде бы при Александре III и Николае II строили еще больше. AlexBond (обсуждение) 20:02, 4 сентября 2016 (MSK)
Насчёт Александра III: 13 465 км чуть меньше чем за 15 лет. Настолько неожиданно, что даже пересчитал у Александра II.