Обсуждение:Российское судостроение: различия между версиями
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Бульдозер (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
Бульдозер (обсуждение | вклад) |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
=== Предприятия не вошедшие в списки на основной странице === | === Предприятия не вошедшие в дополнительные списки на основной странице так как не относятся к важнейшим === | ||
==== Остались за границей но не относятся к важнейшим ==== | ==== Остались за границей но не относятся к важнейшим ==== | ||
* '''Завод «Ленинская кузница»''', г. [[Киев]] ([[Украина]]). | * '''Завод «Ленинская кузница»''', г. [[Киев]] ([[Украина]]). |
Версия от 19:42, 31 декабря 2017
Предприятия не вошедшие в дополнительные списки на основной странице так как не относятся к важнейшим
Остались за границей но не относятся к важнейшим
- Завод «Ленинская кузница», г. Киев (Украина).
- Пинский ордена Знак Почета судостроительно-судоремонтный завод, г. Пинск (Белоруссия).
- Рижский судоремонтный завод, г. Рига (Латвия).
Находятся на консервации, в полузаброшенном или заброшенном состоянии, но не застроены
- 92 судоремонтный завод, Владивосток — практически не работает, плавучий док передан в Центр судоремонта «Дальзавод», однако охраняется и в некоторых отношениях поддерживается в рабочем состоянии.
- Верхнекамский судостроительный комплекс (бывший Судостроительный завод «Кама»), г. Пермь — перепродан в 2011 году, после чего про него ничего не слышно.
- Хабаровский судостроительный и механический завод им. С. М. Кирова (Завод № 368, Остон), г. Хабаровск — завод, просуществовавший с начала 1930-х по 1990-е годы, был заброшен в период кризиса после развала СССР. При этом в городе успешно действует другой судостроительный завод.