Символы и достопримечательности Ленинградской области: различия между версиями

Материал из Русского эксперта
Перейти к навигации Перейти к поиску
Строка 70: Строка 70:
=== Животные-символы ===
=== Животные-символы ===
<gallery  perrow=3 widths="165px" heights="165px">
<gallery  perrow=3 widths="165px" heights="165px">
Pusa hispida botnica Oulu 20150516 06.JPG|'''[[rwp:Балтийская кольчатая нерпа|Балтийская]] и [[rwp:Ладожская кольчатая нерпа|ладожская]] кольчатые нерпы]]'''
<!--Корюшка http://www.verstov.info/news/society/41731-nashi-brendy-selyanka-kulaga-i-pastroma-pomozhet-li-vkusnaya-karta-rossii-privlech-turistov-v-magnitogorsk.html
<!--Корюшка http://www.verstov.info/news/society/41731-nashi-brendy-selyanka-kulaga-i-pastroma-pomozhet-li-vkusnaya-karta-rossii-privlech-turistov-v-magnitogorsk.html
</gallery>
</gallery>

Версия от 23:47, 24 января 2022

Здания-символы Москвы.pngНезавершённая статья о символах и достопримечательностях региона РФ
Эта статья о символах и достопримечательностях региона России находится в процессе написания и требует значительной доработки. Вы можете помочь проекту и дополнить её.

В этой статье собраны символы и достопримечательности Ленинградской области.

Официальные символы

Архитектурные символы и достопримечательности

Храмы

Светская архитектура

Инженерные символы

Памятники и скульптурные символы

Художественные символы

Картины и иконы

Декоративно-прикладное искусство и игрушки

Сказочные и легендарные символы

Природные символы и достопримечательности

Животные-символы

Растения-символы

Географические и ландшафтные символы

Символическая продукция и материалы

Кулинарные символы

Костюмные символы

Люди-символы

Музыкальные символы


«Песня о Ладоге». Музыка — П.Краубнер и Л.Шенберг, слова — П. Богданов (1942).


«Волховская застольная». Музыка — Исаак Любан (1942), слова — Павел Шубин (1943).



См. также

Примечания

  1. Александр Свирский считается единственным русским святым, которому было видение Святой Троицы.
  2. Имя Гостомысла встречается лишь в позднейших русских летописях, начиная с XV века. Однако известно, что такое имя носил один из вождей ободритов (самое западное племя славян). Иногда с Гостомыслом-ободритом отождествляют новгородского Гостомысла. Имя, как и сама историческая фигура, может носить условный и легендарный характер («Гостомысл» — тот, кто мыслит о гостях, то есть о купцах, в том числе о купцах-варягах). Если летописная легенда о призвании варягов соответствует истине, то, разумеется, должен был существовать и инициатор призвания (или инициаторы).