Обсуждение:Крупные российские проекты (Иосиф Сталин, 1941-1946): различия между версиями
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Бульдозер (обсуждение | вклад) (→Проекты, сомнительные по цене: новая тема) |
AlexBond (обсуждение | вклад) м (AlexBond переименовал страницу Обсуждение:Инкубатор:Крупные российские проекты (Иосиф Сталин, 1941-1946) в [[Обсуждение:Крупные российские про…) |
(нет различий)
|
Версия от 22:54, 18 апреля 2014
Проекты, сомнительные по цене
- Ярославль — Рыбинск [1] Требует оценки
- Ярославль — Кострома Требует оценки
Дорога с твердым покрытием длиной 66 км и общей шириной 10 м при ширине проезжей части 5 м строилась на месте бывшей грунтовки методом "народной стройки", т.е. возложения натуральной повинности на работы на население и предприятия региона, в результате чего в ее строительстве непосредственно приняло участие более 150 тыс. человек. Подготовительные работы к строительству проходили в начале 1941 г., строительство началось 15 июня 1941 года, завершена дорога была в ноябре 1941 г. Без учета бесплатного труда общая стоимость проекта составила 22 млн рублей.[2]