Обсуждение:Крупные российские проекты (Иосиф Сталин, 1941-1946): различия между версиями
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Бульдозер (обсуждение | вклад) (→Проекты, сомнительные по цене: новая тема) |
Бульдозер (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
(не показана 1 промежуточная версия 1 участника) | |||
Строка 4: | Строка 4: | ||
* Ярославль — Кострома Требует оценки | * Ярославль — Кострома Требует оценки | ||
Дорога с твердым покрытием длиной 66 км и общей шириной 10 м при ширине проезжей части 5 м строилась на месте бывшей грунтовки методом "народной стройки", т.е. возложения натуральной повинности на работы на население и предприятия региона, в результате чего в ее строительстве непосредственно приняло участие более 150 тыс. человек. Подготовительные работы к строительству проходили в начале 1941 г., строительство началось 15 июня 1941 года, завершена дорога была в ноябре 1941 г. Без учета бесплатного труда общая стоимость проекта составила 22 млн рублей.[http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A5%D0%BE%D0%BB%D0%BC%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D1%80%D1%8B_%28%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B3%D0%B0%29#.D0.98.D1.81.D1.82.D0.BE.D1.80.D0.B8.D1.8F] | Дорога с твердым покрытием длиной 66 км и общей шириной 10 м при ширине проезжей части 5 м строилась на месте бывшей грунтовки методом "народной стройки", т.е. возложения натуральной повинности на работы на население и предприятия региона, в результате чего в ее строительстве непосредственно приняло участие более 150 тыс. человек. Подготовительные работы к строительству проходили в начале 1941 г., строительство началось 15 июня 1941 года, завершена дорога была в ноябре 1941 г. Без учета бесплатного труда общая стоимость проекта составила 22 млн рублей.[http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A5%D0%BE%D0%BB%D0%BC%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D1%80%D1%8B_%28%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B3%D0%B0%29#.D0.98.D1.81.D1.82.D0.BE.D1.80.D0.B8.D1.8F] | ||
== Ход работ == | |||
*{{Сделано}} Линии метрополитена |
Текущая версия от 12:17, 1 мая 2014
Проекты, сомнительные по цене
- Ярославль — Рыбинск [1] Требует оценки
- Ярославль — Кострома Требует оценки
Дорога с твердым покрытием длиной 66 км и общей шириной 10 м при ширине проезжей части 5 м строилась на месте бывшей грунтовки методом "народной стройки", т.е. возложения натуральной повинности на работы на население и предприятия региона, в результате чего в ее строительстве непосредственно приняло участие более 150 тыс. человек. Подготовительные работы к строительству проходили в начале 1941 г., строительство началось 15 июня 1941 года, завершена дорога была в ноябре 1941 г. Без учета бесплатного труда общая стоимость проекта составила 22 млн рублей.[2]
Ход работ
- Линии метрополитена