Участник:Бульдозер: различия между версиями

Материал из Русского эксперта
Перейти к навигации Перейти к поиску
(Содержимое страницы заменено на «RX:Структура_проекта http://docs.cntd.ru/document/902020292»)
Строка 2: Строка 2:


http://docs.cntd.ru/document/902020292
http://docs.cntd.ru/document/902020292
=== Электрификация железной дороги Волховстрой-Мурманск ===
Электрификацию Северного хода Октябрьской железной дороги (линии Волховстрой — Мурманск) начали еще в 1931 г. Первый участок Кандалакша-Апатиты был сдан в эксплуатацию в 1935 г. К 1991 г. ближайшая к Мурманску часть железной дороги (Мурманск — Лоухи) была элекрифицирована на потоянном токе, следующая часть (Лоухи-Беломорск) - на переменном. А далее существовал разрыв примерно в 650 км от Беломорска до электрифицированной станции Волховстрой. До 1997 г. была завершена электрификация участка Беломорск-Идель. В рамках проекта было решено обеспечить сквозное движение на магистрали, для чего был переведен с постоянного на переменный ток участок Лоухи-Мурманск (в 2001 г. за 1,6 млрд рублей), а также электрифицирован участок Волховстрой-Беломорск. Участок Беломорск-Ивдель электрифицировали к 1997 г. На завершение электрификации оставшихся 600 км магистрали в 1999...2006 гг. было потрачено не менее 24 млрд рублей в ценах тех лет[http://www.gorodovoy.spb.ru/rus/news/civil/394403.shtml][http://www.gov.karelia.ru/gov/News/2004/11/1122_09.html].

Версия от 13:56, 10 марта 2013