Идеи по развитию России: различия между версиями

Материал из Русского эксперта
Перейти к навигации Перейти к поиску
(Новая страница: «В этой статье собираются интересные '''идеи по развитию России''' — любые разумные и хоро…»)
 
Строка 22: Строка 22:


[[Категория:Патриотические организации и проекты]]
[[Категория:Патриотические организации и проекты]]
[[Категория:Россия]]

Версия от 19:53, 19 ноября 2014

В этой статье собираются интересные идеи по развитию России — любые разумные и хорошо обоснованные предложения на тему того, как сделать жизнь в России лучше.

Критерием добавления идеи в список является её развёрнутое описание и обоснование во внешнем источнике (статья в СМИ, пост в Живом Журнале и т.д.), а также соответствие позитивным принципам развития России.

Существующие общественные проекты и инициативы собираются в статье Точки приложения силы.

Широко признанные планируемые и перспективные крупные проекты описываются в соответствующих статьях: Крупные российские проекты (планируемые) и Крупные российские проекты (перспективные).

Космонавтика

  • Создание Россией Международного космического агентства и проект Международной Лунной станции. Создание Международного космического агентства позволит России разделить с другими странами часть колоссальных по объёму затрат на крупные космические миссии, такие как освоение Луны. Это также позволит поднять международный авторитет России. Для присоединившихся к Международному агентству малых или технически не слишком развитых стран появляется возможность участия в космических миссиях, а также дополнительные стимулы для развития науки и техники, при этом Россия делится некоторыми технологиями. [1]

Образование

  • Введение в школьную программу практически полезных предметов, необходимых в современной жизни, а также более качественное и практически ориентированное преподавание таких предметов. Речь идёт о следующем: психология и практическая коммуникация, основы медицины и здорового образа жизни, вождение и правила дорожного движения для пешеходов, ведение современного домашнего хозяйства (уборка, стирка, ремонт), бытовой финансовый учёт, основы бизнеса и трудовых отношений, практические знания по государственному устройству и праву.[2] В современной школе эти предметы либо отсутствуют, либо преподаются крайне некачественно в рамках слишком широких дисциплин (ОБЖ, обществознание, труд). В результате люди заканчивают школу и не получают важнейших практических знаний, которые далеко не всегда удаётся получить от родителей.

См. также