Обсуждение:Достижения российской культуры: различия между версиями
Бульдозер (обсуждение | вклад) |
AlexBond (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
Строка 5: | Строка 5: | ||
: [http://xn--80adhbsgiu.xn--p1ai/interest/1719-fantasticheskie-sooruzheniya-arkhitektury-sssr.html Вот тут] интересные советские архитектурные сооружения.--- <u>[[Участник:POLIGON|POLIGON]]</u> <sup>([[Обсуждение участника:POLIGON|обсуждение]])</sup> 01:50, 26 декабря 2014 (MSK) | : [http://xn--80adhbsgiu.xn--p1ai/interest/1719-fantasticheskie-sooruzheniya-arkhitektury-sssr.html Вот тут] интересные советские архитектурные сооружения.--- <u>[[Участник:POLIGON|POLIGON]]</u> <sup>([[Обсуждение участника:POLIGON|обсуждение]])</sup> 01:50, 26 декабря 2014 (MSK) | ||
::Самая проблема в том, как отделить одно от другого. Стоит что-нибудь вредоносное выкинуть - тут же набегут клеймители позором, поскольку заметная часть этого самого вредоносного сейчас превозносится в качестве достижений. Причём некоторая часть так умело замаскирована, что без серьёзного анализа вывести её а чистую воду будет непросто. Зачастую это не "Шрек", с которым всё совсем просто, а какой-нибудь вполне себе Есенин.--[[Участник:Бульдозер|Бульдозер]] ([[Обсуждение участника:Бульдозер|обсуждение]]) 02:01, 26 декабря 2014 (MSK) | ::Самая проблема в том, как отделить одно от другого. Стоит что-нибудь вредоносное выкинуть - тут же набегут клеймители позором, поскольку заметная часть этого самого вредоносного сейчас превозносится в качестве достижений. Причём некоторая часть так умело замаскирована, что без серьёзного анализа вывести её а чистую воду будет непросто. Зачастую это не "Шрек", с которым всё совсем просто, а какой-нибудь вполне себе Есенин.--[[Участник:Бульдозер|Бульдозер]] ([[Обсуждение участника:Бульдозер|обсуждение]]) 02:01, 26 декабря 2014 (MSK) | ||
: У Малевича есть не только квадрат, но и <s>другие фигуры :)</s>, другие произведения, не столь примитивные и не являющиеся насмешкой над искусством, не доводящие его до абсурда и полного примитива. Черный квадрат можно воспринимать разве что как интересный разовый эксперимент, показывающий пределы искусства, но вот тиражировать этот эксперимент, безусловно, не стоило, что очень хорошо показывает ссылка, приведённая POLIGON’ом. | |||
: Так что черный квадрат, вероятно, не стоит добавлять на страницу в качестве образца живописного достижения. Вряд ли нормальный человек повесит у себя на стену голую геометрическую фигуру, чтобы любоваться ею. Однако пространственно-цветовые сочетания фигур уже кое-что из себя представляют, [[:Файл:Супрематическая_живопись._1916._ЧС.png|какие-нибудь такие вещи]] на стену вполне можно вешать, что многие и делают. Вполне себе развитие орнаменталистсткого направления в искусстве, которое существовало всегда. Так что имеет смысл считать достижением сам стиль супрематизма, если вычесть из него всякие одиночные квадраты, кресты, круги и прочую чистую геометрию. Этот стиль таки довольно сильно повлиял (хотя и не во всём положительно) на искусство XX—XI вв. в области архитектуры, дизайна, оформления и т. д. [[Участник:AlexBond|AlexBond]] ([[Обсуждение участника:AlexBond|обсуждение]]) 02:20, 26 декабря 2014 (MSK) | |||
С политикой по живописи, на мой взгляд, особых сложностей быть не должно — живопись не должна быть откровенно отталкивающая, бессмысленная или вызывающая негативный настрой (и, конечно же, не должна быть антироссийской или направленной против основных компонентов национальной идентичности). Если всё это соблюдается и при этом она получила широкое искусствоведческое признание и породила волну подражаний или применений в украшательско-оформительских целях — так что и широкая публика может оценить, а не только узкие специалисты — то это можно считать кандидатом на достижение. [[Участник:AlexBond|AlexBond]] ([[Обсуждение участника:AlexBond|обсуждение]]) 02:20, 26 декабря 2014 (MSK) | |||
Предполагаю, что основные сложности будут с литературой. [[Участник:AlexBond|AlexBond]] ([[Обсуждение участника:AlexBond|обсуждение]]) 02:20, 26 декабря 2014 (MSK) |
Версия от 01:20, 26 декабря 2014
Достижения ли?
Вот начал статью писать, а сомнение взяло. Таки с точки зрения современных искусствоведов - тот же квадрат Малевича - это достижение. А с точки зрения адекватного взгляда на мир - это почти самая глубина падения по одному из направлений и есть... Надо бы политику выработать.--Бульдозер (обсуждение) 00:31, 26 декабря 2014 (MSK)
- Насчет картин или я ничего не понимаю в искусстве или наш мир стал настолько абсурдным, что пора что-то менять. Правильно в свое время Хрущев давил бульдозерами ту нечисть, которая шла к нам из-за рубежа. Вот это вообще что?: [1]--- POLIGON (обсуждение) 01:10, 26 декабря 2014 (MSK)
- Вот тут интересные советские архитектурные сооружения.--- POLIGON (обсуждение) 01:50, 26 декабря 2014 (MSK)
- Самая проблема в том, как отделить одно от другого. Стоит что-нибудь вредоносное выкинуть - тут же набегут клеймители позором, поскольку заметная часть этого самого вредоносного сейчас превозносится в качестве достижений. Причём некоторая часть так умело замаскирована, что без серьёзного анализа вывести её а чистую воду будет непросто. Зачастую это не "Шрек", с которым всё совсем просто, а какой-нибудь вполне себе Есенин.--Бульдозер (обсуждение) 02:01, 26 декабря 2014 (MSK)
- У Малевича есть не только квадрат, но и
другие фигуры :), другие произведения, не столь примитивные и не являющиеся насмешкой над искусством, не доводящие его до абсурда и полного примитива. Черный квадрат можно воспринимать разве что как интересный разовый эксперимент, показывающий пределы искусства, но вот тиражировать этот эксперимент, безусловно, не стоило, что очень хорошо показывает ссылка, приведённая POLIGON’ом.
- Так что черный квадрат, вероятно, не стоит добавлять на страницу в качестве образца живописного достижения. Вряд ли нормальный человек повесит у себя на стену голую геометрическую фигуру, чтобы любоваться ею. Однако пространственно-цветовые сочетания фигур уже кое-что из себя представляют, какие-нибудь такие вещи на стену вполне можно вешать, что многие и делают. Вполне себе развитие орнаменталистсткого направления в искусстве, которое существовало всегда. Так что имеет смысл считать достижением сам стиль супрематизма, если вычесть из него всякие одиночные квадраты, кресты, круги и прочую чистую геометрию. Этот стиль таки довольно сильно повлиял (хотя и не во всём положительно) на искусство XX—XI вв. в области архитектуры, дизайна, оформления и т. д. AlexBond (обсуждение) 02:20, 26 декабря 2014 (MSK)
С политикой по живописи, на мой взгляд, особых сложностей быть не должно — живопись не должна быть откровенно отталкивающая, бессмысленная или вызывающая негативный настрой (и, конечно же, не должна быть антироссийской или направленной против основных компонентов национальной идентичности). Если всё это соблюдается и при этом она получила широкое искусствоведческое признание и породила волну подражаний или применений в украшательско-оформительских целях — так что и широкая публика может оценить, а не только узкие специалисты — то это можно считать кандидатом на достижение. AlexBond (обсуждение) 02:20, 26 декабря 2014 (MSK)
Предполагаю, что основные сложности будут с литературой. AlexBond (обсуждение) 02:20, 26 декабря 2014 (MSK)