Обсуждение:Крупные российские проекты (Иосиф Сталин, 1941-1946): различия между версиями

Материал из Русского эксперта
Перейти к навигации Перейти к поиску
 
Нет описания правки
 
(не показана 1 промежуточная версия 1 участника)
Строка 4: Строка 4:
* Ярославль — Кострома  Требует оценки
* Ярославль — Кострома  Требует оценки
Дорога с твердым покрытием длиной 66 км и общей шириной 10 м при ширине проезжей части 5 м строилась на месте бывшей грунтовки методом "народной стройки", т.е. возложения натуральной повинности на работы на население и предприятия региона, в результате чего в ее строительстве непосредственно приняло участие более 150 тыс. человек. Подготовительные работы к строительству проходили в начале 1941 г., строительство началось 15 июня 1941 года, завершена дорога была в ноябре 1941 г. Без учета бесплатного труда общая стоимость проекта составила 22 млн рублей.[http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A5%D0%BE%D0%BB%D0%BC%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D1%80%D1%8B_%28%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B3%D0%B0%29#.D0.98.D1.81.D1.82.D0.BE.D1.80.D0.B8.D1.8F]
Дорога с твердым покрытием длиной 66 км и общей шириной 10 м при ширине проезжей части 5 м строилась на месте бывшей грунтовки методом "народной стройки", т.е. возложения натуральной повинности на работы на население и предприятия региона, в результате чего в ее строительстве непосредственно приняло участие более 150 тыс. человек. Подготовительные работы к строительству проходили в начале 1941 г., строительство началось 15 июня 1941 года, завершена дорога была в ноябре 1941 г. Без учета бесплатного труда общая стоимость проекта составила 22 млн рублей.[http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A5%D0%BE%D0%BB%D0%BC%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D1%80%D1%8B_%28%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B3%D0%B0%29#.D0.98.D1.81.D1.82.D0.BE.D1.80.D0.B8.D1.8F]
== Ход работ ==
*{{Сделано}} Линии метрополитена

Текущая версия от 12:17, 1 мая 2014

Проекты, сомнительные по цене

  • Ярославль — Рыбинск [1] Требует оценки
  • Ярославль — Кострома Требует оценки

Дорога с твердым покрытием длиной 66 км и общей шириной 10 м при ширине проезжей части 5 м строилась на месте бывшей грунтовки методом "народной стройки", т.е. возложения натуральной повинности на работы на население и предприятия региона, в результате чего в ее строительстве непосредственно приняло участие более 150 тыс. человек. Подготовительные работы к строительству проходили в начале 1941 г., строительство началось 15 июня 1941 года, завершена дорога была в ноябре 1941 г. Без учета бесплатного труда общая стоимость проекта составила 22 млн рублей.[2]

Ход работ

  • ✔  Линии метрополитена