Обсуждение:Крупные российские проекты (Александр II, 1861-1870): различия между версиями
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Бульдозер (обсуждение | вклад) |
Fritz (обсуждение | вклад) м (Fritz переименовал страницу Обсуждение:Инкубатор:Крупные российские проекты (Александр II, 1861-1870) в [[Обсуждение:Крупные российские проект…) |
Текущая версия от 00:44, 16 января 2014
Крупное, но не дотягивающее
- Егорьевский участок, примыкающий к Мосовско-Рязанской ж.д. длиной 21,7 верст, ноябрь 1870 г. — судя по имеющейся информации[1] фабричная линия почти без оборудования, с учетом изветсной стоимости за версту обошлась, видимо, всего в 246 тыс. рублей.
- Зарайский участок, примыкающий к Мосовско-Рязанской ж.д. длиной 25,2 верст, декабрь 1870 г. — уччасток похожего размера открыт в непосредственной близости с Егорьевским практически в то же время. По-видимому, до крупного проекта тоже не дотягивает по цене.
- Новоторжская железная дорога (первая очередь) — построена частным обществом в 1870 г. от станции Новоторжчкой (позднее Лихославль до Торжка), длина 31,5 верст. Судя по средней цене версты линии[2], участок обошелся чуть более, чем в 1 млн серебрянных рублей.
Спорное по цене
- Винтовые фрегаты типа «Дмитрий Донской» («Дмитрий Донской» и «Александр Невский») - стоимость корпуса головного 672 тыс. руб., машины 417 тыс. руб.[3] Стоимость вооружения и боекомплекта неизвестна, но обычно составляет порядка 1/3 стоимости боевых кораблей.