Обсуждение:Крупные российские проекты (Александр II, 1870-1881): различия между версиями
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Бульдозер (обсуждение | вклад) |
|||
(не показано 7 промежуточных версий 4 участников) | |||
Строка 8: | Строка 8: | ||
* Русско-Балтийский вагонный завод - 1874...1875 гг., основной капитал 1,2 млн рублей, подробнее см. начальный период Николая II. | * Русско-Балтийский вагонный завод - 1874...1875 гг., основной капитал 1,2 млн рублей, подробнее см. начальный период Николая II. | ||
== Ход работ | == Ход работ == | ||
{{Сделано}}ж/д | |||
== Линия Кривино — Ковель Киево-Брестской железной дороги == | |||
Тут чувствуется какая-то недосказанность: «Линия длиной 170 вёрст (181 км) с соединительной ветвью Ковель - Соединение с Юго-Западными железными дорогами длиной 7 вёрст (8 км), являвшаяся фактически второй очередью строительства Киево-Брестской железной дороги, была введена в строй в июле 1873 года». | |||
== Представляете == | |||
Почти 13 тысяч километров железных дорог меньше чем за 11 лет! 12 959,5 км, если не ошибся. | |||
P.S. Пересчитал, получилось вообще 13 406,5-13436,5 км. | |||
:Вроде бы при Александре III и Николае II строили еще больше. [[Участник:AlexBond|AlexBond]] ([[Обсуждение участника:AlexBond|обсуждение]]) 20:02, 4 сентября 2016 (MSK) | |||
::Насчёт Александра III: 13 465 км чуть меньше чем за 15 лет. Настолько неожиданно, что даже пересчитал у Александра II. | |||
Текущая версия от 11:35, 5 сентября 2016
Политехническая выставка 1872 года
rwp:Политехническая выставка 1872 года. Стоимость не ясна. AlexBond (обсуждение) 23:13, 26 октября 2013 (MSK)
- Скорее всего, это таки крупный проект. Только одно здание политехнического музея стоило 1,5 млн рублей + "бесплатный" участок в центре, взносы предпринимателей деньгами - еще 200 тыс. А если учесть паровой и конный трамваи, паваильоны и организацию, то точно получится крупный проект.
Проекты под вопросом по цене
- Русско-Балтийский вагонный завод - 1874...1875 гг., основной капитал 1,2 млн рублей, подробнее см. начальный период Николая II.
Ход работ
ж/д
Линия Кривино — Ковель Киево-Брестской железной дороги
Тут чувствуется какая-то недосказанность: «Линия длиной 170 вёрст (181 км) с соединительной ветвью Ковель - Соединение с Юго-Западными железными дорогами длиной 7 вёрст (8 км), являвшаяся фактически второй очередью строительства Киево-Брестской железной дороги, была введена в строй в июле 1873 года».
Представляете
Почти 13 тысяч километров железных дорог меньше чем за 11 лет! 12 959,5 км, если не ошибся. P.S. Пересчитал, получилось вообще 13 406,5-13436,5 км.
- Вроде бы при Александре III и Николае II строили еще больше. AlexBond (обсуждение) 20:02, 4 сентября 2016 (MSK)
- Насчёт Александра III: 13 465 км чуть меньше чем за 15 лет. Настолько неожиданно, что даже пересчитал у Александра II.